Вторник
23.05.2017
22:51
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза





    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 533/23982
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2155
    Чертежи: 421
    Каюта: 151
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 2 из 2«12
    Модератор форума: moops 
    Форум » Моделизм » Прочее... » Швертбот с рабочим названием "Креветка" Модель М 1/1 (Переделка под себя. )))))
    Швертбот с рабочим названием "Креветка" Модель М 1/1
    tvcatДата: Четверг, 28.03.2013, 05:39 | Сообщение # 16
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1785
    Статус: Offline
    Сибиряк
    Это ты моего кореша - Андрея Захватаева не видел. У него ТАКАЯ разбойная харя (лицо, извините), что никакой мортиры не понадобится.
    Если у неприятеля будет бинокля, то он заценит, будьте уверены. biggrin
    korabelДата: Пятница, 29.03.2013, 10:50 | Сообщение # 17
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 419
    Статус: Offline
    Цитата (tvcat)
    И перевооружу его нафиг.
    Позвольте дать вам совет от старого яхтсмена, не увеличивайте парусность, остойчивость будет нулевая, это всё-таки швербот. Даже парусное вооружение 470-ки будет слишком большим.
    tvcatДата: Пятница, 29.03.2013, 13:23 | Сообщение # 18
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1785
    Статус: Offline
    korabel
    На 470-ке он уже сезон отходил. Очень прилично отходил.
    Но это было в западном И-Куле. Там ветра почти всегда 4-9.
    теперь он будет базироваться в восточной части озера. А там ситуация другая - 2-4.
    Хотя может вы и правы.
    На 470-ке он слегонца приводился.
    korabelДата: Суббота, 30.03.2013, 16:23 | Сообщение # 19
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 419
    Статус: Offline
    Цитата (tvcat)
    На 470-ке он слегонца приводился.

    попробуйте мачту сдвинуть чуть в нос.
    tvcatДата: Суббота, 30.03.2013, 20:34 | Сообщение # 20
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1785
    Статус: Offline
    korabel
    Это уже потом, когда будет ясен центр бокового сопротивления и центр парусности. Пока ничего не ясно. Туман войны.
    СибирякДата: Воскресенье, 31.03.2013, 18:31 | Сообщение # 21
    Ранг 3
    Группа: Боцман
    Сообщений: 268
    Статус: Offline
    Цитата (tvcat)
    На 470-ке он уже сезон отходил. Очень прилично отходил. Но это было в западном И-Куле. Там ветра почти всегда 4-9.
    теперь он будет базироваться в восточной части озера. А там ситуация другая - 2-4.
    Хотя может вы и правы.
    На 470-ке он слегонца приводился.
    Цитата (korabel)
    попробуйте мачту сдвинуть чуть в нос.
    Цитата (tvcat)
    Это уже потом, когда будет ясен центр бокового сопротивления и центр парусности. Пока ничего не ясно. Туман войны.
    Позвольте дать вам совет от старого яхтсмена, не увеличивайте парусность, остойчивость будет нулевая, это всё-таки швербот. Даже парусное вооружение 470-ки будет слишком большим.
     
    Ничего себе , а ятут, знаете ли на обласке, если повезет на "вихре"...
    Oleg_54Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 20:38 | Сообщение # 22
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    В Сибири походу все экстрималы....... это насчет обласка и "Вихря"..... вот только как его (Вихря) ты прикрутил к обласку, либо лодки разные одним словом зовем. У нас обласок,- это долбленка метра3-4 из цельной ивы-(ветлы) с нарощенными в 1 доску бортами. транец с пацанами приколачивали, так даже на "Стреле" пыталась лодченка взлететь, а когда "Москву" "десятку" привинтили,- так через три метра утопли , хорошо на мелководье.... движок перебирать пришлось и Дед с крапивой по всему берегу, а затем огороду полгектарному ГОНЯЛ......
    СибирякДата: Четверг, 04.04.2013, 18:00 | Сообщение # 23
    Ранг 3
    Группа: Боцман
    Сообщений: 268
    Статус: Offline
    Цитата (Oleg_54)
    В Сибири походу все экстрималы....... это насчет обласка и "Вихря"..... вот только как его (Вихря) ты прикрутил к обласку, либо лодки разные одним словом зовем. У нас обласок,- это долбленка метра3-4 из цельной ивы-(ветлы) с нарощенными в 1 доску бортами. транец с пацанами приколачивали, так даже на "Стреле" пыталась лодченка взлететь, а когда "Москву" "десятку" привинтили,- так через три метра утопли , хорошо на мелководье.... движок перебирать пришлось и Дед с крапивой по всему берегу, а затем огороду полгектарному ГОНЯЛ......
     Упаси Боженька на обласок "Вихря" засандалить wacko . Все равно, что на "Запорожец"- танковый двигатель... "Вихря" - если повезет, на что нибудь "малость " покрупнее цепляем. У нас обласки из осины долбят, тоже борт в одну доску надшивают,  если осина хорошая, то бывает и без надшивы обходятся. В две доски - уже облас. Но это уже сурьезная посудина для наших мест, на такие даже "Ветерок" бывало вешали. Но уже мало кто долбит, в магазины больше ходят. Сейчас надувнушка какая хош, да и дюральки разные. А жаль. Обласки еще встречаются, а вот берестянки уже никто делать не умеет. 
       А крапивой- это правильно, доходит быстрее, да и запоминается лучше. По себе знаю. biggrin

    Добавлено (04.04.2013, 18:00)
    ---------------------------------------------
    tvcat, Прошу прощения за флуд не по теме.

    tvcatДата: Пятница, 23.08.2013, 20:13 | Сообщение # 24
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1785
    Статус: Offline
    Креветку спустили на воду на прошлой неделе. Предприняли 4-ре перехода по 8 миль каждый. Ходовыми качествами вполне довольны. Бот отлично держит курс почти под любым ветром. Но, как и все бермуды лучше ходит на встречных курсах (бейдевинд, галфвинд). В первый день был оооочень свежий ветерок. Бот шел под одним стакселем, почти на ушах, с креном 35 градусов.
    И при этом показал очень хорошую остойчивость.
    Слабое место одно - швертовый колодец.
    Как показала практика, фанера для этого дела не годится.
    Разбухает, клинит шверт, начинают течь швы.









    Нужно менять на металл (алюминий планируем).
    Прикрепления: 4042884.jpg(241Kb) · 7684135.jpg(144Kb) · 1091947.jpg(183Kb) · 9295973.jpg(111Kb) · 8836184.jpg(157Kb) · 5915162.jpg(155Kb) · 8094851.jpg(121Kb) · 7343231.jpg(134Kb) · 9883503.jpg(134Kb)
    СибирякДата: Суббота, 24.08.2013, 17:38 | Сообщение # 25
    Ранг 3
    Группа: Боцман
    Сообщений: 268
    Статус: Offline
    Красотиша ! СемЬ  футов под швертом ! А  Андрей  Захватаев на этих фотках не засвечен ?
    korabelДата: Суббота, 24.08.2013, 21:32 | Сообщение # 26
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 419
    Статус: Offline
    Цитата (tvcat)
    фанера для этого дела не годится.
    Попробуйте если найдете бакалитовую фанеру.
    Мне кажется гик немного коротковат. складки на нижней шкаторине. А как насчет центровки? Под одним стакселем не сваливался на фордвинд?
    tvcatДата: Понедельник, 26.08.2013, 05:28 | Сообщение # 27
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1785
    Статус: Offline
    korabel
    Гик в самый раз. Если сделать длиннее, то будет задевать за ахтерштаг. У грота от шкотового угла до оконечности нока гика еще сантиметров 30, просто грот на фото не обтянут путём. А шветровый колодец сделаем полностью люминтевым. Сварным по швам. 3-ечка, я думаю, будет нормально.
    Насчет центровки - под одним стакселем, это штормовой вариант был. Шли под сильным галфвиндом, рысканья особого не заметил. Под попутными ветрами будет рыскать конечно. При полном вооружении всё ОК, руль почти не ощущаю на курсе.
    aviaamateurДата: Четверг, 12.09.2013, 20:20 | Сообщение # 28
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 123
    Статус: Offline
    Да! У Вас серьёзное судно! Мой приятель вот такое построил в этом году:
    Прикрепления: 6029700.jpg(160Kb)
    aviaamateurДата: Четверг, 12.09.2013, 20:23 | Сообщение # 29
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 123
    Статус: Offline
    А это мы ветер поворачиваем...
    Прикрепления: 7324575.jpg(189Kb)
    aviaamateurДата: Четверг, 12.09.2013, 20:26 | Сообщение # 30
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 123
    Статус: Offline
    А здесь ветер ловим:
    Прикрепления: 4324939.jpg(141Kb)
    Форум » Моделизм » Прочее... » Швертбот с рабочим названием "Креветка" Модель М 1/1 (Переделка под себя. )))))
    Страница 2 из 2«12
    Поиск:

    Rambler's Top100