Суббота
20.07.2019
21:47
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза





    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 541/24269
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Каюта: 151
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Модератор форума: moops  
    Форум » Моделизм » Вопросы изготовления. Советы » дайте совет
    дайте совет
    штурманДата: Четверг, 22.09.2011, 19:37 | Сообщение # 31
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 68
    Статус: Offline
    есть такая паста осидол называется жидкая наносишь а потом тряпочькой
    в авто косметике есть аналоги для никелеровки действие тоже
    Boris2005Дата: Четверг, 22.09.2011, 20:42 | Сообщение # 32
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 2953
    Статус: Offline
    Слушайте сюда люди:есть такая хозяйственная штука,у нас называется "скотч".Такая дырявая колючая фигня для чистки кастрюль и сковородок,не металлическая,полосы разных цветов.Так вот берете такую полосу,нарезаете из нее кружочков и насаживаете на приспособу к бормашинке,которая с винтиком,оправка такая.А потом в бормашинке или просто в дрели ее зажимаете и вперед ,с песней.Только сильно не прижимать ,краешком,прямо увидите как будет оставаться чистая полоса.Проверено неоднократно.Чистая,матовая поверхность.... wink
    DeepДата: Четверг, 22.09.2011, 20:44 | Сообщение # 33
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 33
    Статус: Offline
    Мне главное,чтобы сильно нажимать не пришлось.А то все пупырыши имитирующие гвоздевание разравняются.Ладно всем спасибо.Осталось самую малось доклеить киль снизу,торец.Завтра продолжу,уже пальцы болят.
    vadim55Дата: Четверг, 22.09.2011, 21:11 | Сообщение # 34
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    так и просто чистым войлочным диском пройтись можно! (на хороших оборотах)
    главное чтобы не против шерсти - вроде как внахлест пластинки-то?
    michael3226Дата: Пятница, 23.09.2011, 10:19 | Сообщение # 35
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    Quote (tvcat)
    Задуть лаком...... ну не знаю.
    Запросто угробить всю работу можно.

    А почему, tvcat? Я пользуюсь аэрозолью из баллончика, матовой а не глянцевой, естественно. Этот лак и защищает модель и, как бы сказать, делает цвета более насыщенными. Блеска совершенно нет.
    Еще форму парусам или флагам придать можно. Побрызгал - и вперед, пока не застыл (а это 1 - 2 минуты).



    Прикрепления: 7412579.jpg(127.8 Kb) · 5153831.jpg(115.6 Kb)
    michael3226Дата: Пятница, 23.09.2011, 10:22 | Сообщение # 36
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    Цена $2,5
    Boris2005Дата: Пятница, 23.09.2011, 11:01 | Сообщение # 37
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 2953
    Статус: Offline
    А потом на задутом парусе,паяльничкам/чистым,полированным/ на мешочке с песком легко делается надутость паруса.Сначала с лица острием по швам,а потом с обратной стороны спинкой жала.Эффект гарантирован.
    Alexey_FIlatovДата: Понедельник, 02.01.2012, 18:15 | Сообщение # 38
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 19
    Статус: Offline
    Всех с Новым годом!
    Нужен совет.
    Делаю Сан Мартин от Окре
    Крепление Вант-путенс-оферс решил сделать из латунной трубки. Просто паять латунную проволку нечем, в том смысле что нет твердосплавного припоя, а ПОС 40или ПОС 60 на разрыв не держат.
    В общем от трубки отрезал колечко, обжал получилось даже очень не чего покрайней мере мне понравилось.
    Зачернил, качество чернения по цвету меня удовлетворило, цвет черный с металлическим блеском, давольно стойко держится не стирается от малейшего прикосновения, но наэтом все + икончаються и начался косяк. в результате чернения латунь стала хрупкой. Это обноружил когда подержал в растворе 35минут. Чернил раствором медного купороса + сода + Нашатырь. Нашатырь использовался 25% теехнической. Рецеп взял на Верфи. Проволочка 0,3 стала ломкой после 20 минут.
    В чем может быть проблема?
    С Уважением Алексей Филатов.
    Форум » Моделизм » Вопросы изготовления. Советы » дайте совет
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск:

    Rambler's Top100