Суббота
21.12.2024
19:07
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: moops  
    То чего не хватает на чертеже
    jidemonДата: Воскресенье, 22.11.2015, 22:47 | Сообщение # 1
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 136
    Статус: Offline
    Доброго времени суток, господа форумчане, получив из РГАВМФ теоретический чертёж корабля столкнулся с массой вопросов... На данном этапе меня интересует непосредственно, а с таким часто встречался на других чертежах кораблей XVII-XVIII веков когда водорез и ахтерштевень не разделены на детали. Правильно ли будет сделать такое разделение самостоятельно по образцу и подобию ( например, водорез- на греп, княвдигед, лисель-индигет и т.п.) на глазок, так сказать, или существуют четкие правила- пока ни где не нашел подобной информации... Опять же, корабли имели различные размеры этих частей-соответственно, и количество штук дерева их составляющих должно быть разным....
    Михаил2212Дата: Понедельник, 23.11.2015, 05:31 | Сообщение # 2
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    Теоретический чертеж имеет задачу показать обводы корабля , а не конструкцию деталей. Шпангоут ведь тоже имеет довольно сложную конструкцию))))) Так что штевни , можно и нужно делать из отдельных деталей ,ну или имитировать отдельные детали. Посмотрите конструкцию штевней у Курти , у него по-моему есть разбивка штевней на детали))))))
    jidemonДата: Понедельник, 23.11.2015, 13:26 | Сообщение # 3
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 136
    Статус: Offline
    Так точно, Михаил, сиё есть и у Курти, Даже у Глотова в его изъяснении к принадлежностям корабля, вопрос в том что тут, как в пословице- чем дальше в лес- тем больше партизанов.)))) Я думал, может есть какие-то правила в разбивке ибо там где идут чаки гальюна и лисель-индигета-детали множатся... Выходит придётся по образцу, прикидывая с учётом инженерных знаний, и толщине штук деревьев в масштабе, колхозить от души- лишь бы финальный чертёж совпал с оригиналом.)))))
    naillДата: Вторник, 29.12.2015, 20:30 | Сообщение # 4
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 522
    Статус: Offline
    Я столкнулся с похожей проблемой , когда делал чертежи на Le Soleil Royal ..... biggrin дело в том что на это корабль нет в мире чертежей , вот и пришлось чертить самому , а как образец разбивки штевня на детали взял с Амбисье и других однотипных кораблей приблизительно одного временного отрезка постройки ,
    Вы тоже можете взять похожие корабли и посмотреть или на моделях или чертежах , вопрос и отпадет сам сабой
    Цитата jidemon ()
    Опять же, корабли имели различные размеры этих частей-соответственно, и количество штук дерева их составляющих должно быть разным....
    я думаю , что к этому времени уже существовала какая ни какая стандартизация .... и разница состояла в классе кораблей - для каждого ранга своя
    отсюда и разность составляющих .....
    jidemonДата: Суббота, 16.01.2016, 19:55 | Сообщение # 5
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 136
    Статус: Offline
    Я уж понял, что придется что-то подобное придумывать, раз чертежей достоверных нет, пусть докажут что не так.))))
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Rambler's Top100