Четверг
25.04.2024
14:12
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 560/26258
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: moops  
    Форум » Моделизм » Поиск чертежей, литературы и прочей информации » Golden Hind (Золотая Лань) (Вопросы по детализации и воороужению)
    Golden Hind (Золотая Лань)
    tarsukoffДата: Понедельник, 21.02.2011, 16:10 | Сообщение # 1
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 264
    Статус: Offline
    Выбрана модель, найден чертеж.. И вот тут началось)

    1. Сколько все же орудий было на корабле? 22, 12 или может еще какие то данные есть?
    2. Какова была его длинна 36 или 18м?

    Пока все вопросы) Буду копать глубже - еще наверняка возникнут) Уповаю на вашу помощь...

    tarsukoffДата: Понедельник, 21.02.2011, 16:18 | Сообщение # 2
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 264
    Статус: Offline
    Можно ли верить этим данным?

    Подробные детали
    Команда, существовашая в XVII веке: 20 офицеров и джентльменов, от 40 до 60 человек команды, включая штурмана, помощника капитана, кока и от 10 до 12 палубных матросов. В среднем рост членов команды составлял 1 м 62,5 см, но многие рядовые члены подбирались более высокорослыми, что было выигрышнее в сражении. Рост Фрэнсиса Дрейка составлял 1 м 67,6 см.

    Мачты: 3
    Паруса 6,5 квадратных парусов и латинский парус
    Корпус: деревянный
    Размеры корпуса: длина общая 120 футов (36,5 м), корпус: 102 фута (31 м), по ватерлинии: 75 футов (23 м). Ширина: 22 фута (6,7 м). Осадка: 13,5 фута (4,1 м)
    Водоизмещение: 300 коротких тонн (305 тонн)
    Балка: 20 футов (6 м)
    Высота главной мачты: 92 фута (27 м)
    Площадь парусов: 4150 кв. футов (386 м²)
    Скорость (под парусом): 8 узлов (15 км/ч)
    Управление: Дрейк использовал прикрепленный к рулю шест. В целях безопасности на копиях используются обычные рулевые колеса.
    Ручная лебедка: использовалась для подъема якоря, расположена на пушечной палубе
    Полный состав команды: 80-85 человек
    Вооружение: 22 пушки. 2 малых пушки на юте. 2 малых пушки на баке. 2 дальнобойных пушки на фокселе. 2 дальнобойных пушки на корме. 14 миньонов на пушечной палубе
    Грузоподъемность: примерно 100-150 тонн

    Ссылка на ресурс:
    http://www.tourister.ru/world/europe/united-kingdom/city/london/placeofinterest/462

    F@ustДата: Понедельник, 21.02.2011, 18:48 | Сообщение # 3
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 310
    Статус: Offline
    а как такие данные???

    материал: Rolf Hoeckel "Risse von Schiffen des 16. und 17. Jahrhunderts"

    Прикрепления: 3835734.jpg (296.2 Kb)
    tarsukoffДата: Понедельник, 21.02.2011, 18:51 | Сообщение # 4
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 264
    Статус: Offline
    Все же исходя из длинны в 18м и в масштабе 1:40 буду делать... Думаю в скором времени уже начну работы )

    Сообщение отредактировал tarsukoff - Понедельник, 21.02.2011, 20:36
    F@ustДата: Вторник, 22.02.2011, 19:22 | Сообщение # 5
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 310
    Статус: Offline
    я сегодня на работе распечатал чертеж под распилку..что-то получился довольно широкий вроде...дома проверю biggrin
    Boris2005Дата: Вторник, 22.02.2011, 20:35 | Сообщение # 6
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3009
    Статус: Offline
    Друзья!Ни один/!!/теоретический чертеж НЕ БЬЕТ.Особенно, если идет перегонка в другой масштаб.Для этого я, не заморачиваясь, рекомендую заполнять пространство пенопластовыми блоками.Сразу убивая несколько зайцев,а именно : выравнивание килевой рамы/важно/,соблюдение перпендикулярности шпангоутов к ДП,получение жесткой заготовки и при обработке пенопласта выравниваются все разногласия в шпангоутах-где-то убралось,где-то можно доклеить или дошпаклевать.Ну и абсолютно не нужна черная обшивка,можно сразу класть чистовую и приклеивается она не по шпангоутам а по всей длине рейки. wink
    tarsukoffДата: Вторник, 22.02.2011, 21:16 | Сообщение # 7
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 264
    Статус: Offline
    F@ust, я тоже сегодня распечатал - действительно существует разница.. Выход чуть шире чем по оригинал. Но опять же смотря по каким данным считать - если ширина была 6,5м - все нормально, ежели как в некоторых источниках - 5,8 - то немного шире чертежик выходит.. Но я думаю это не столь критично.
    tarsukoffДата: Вторник, 22.02.2011, 21:22 | Сообщение # 8
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 264
    Статус: Offline
    Boris2005, а каким клеем вы пенопласт клеите к дереву если не секрет? И какая его плотность оптимальна для обработки по вашему опыту?
    F@ustДата: Вторник, 22.02.2011, 22:06 | Сообщение # 9
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 310
    Статус: Offline
    tarsukoff, думаю будем делать то что есть biggrin
    tarsukoffДата: Вторник, 22.02.2011, 22:09 | Сообщение # 10
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 264
    Статус: Offline
    F@ust, тоже так думаю))) Маловато пока опыта что бы координально что то менять и привередничать по поводу расхождения в 1см )
    Boris2005Дата: Вторник, 22.02.2011, 22:25 | Сообщение # 11
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3009
    Статус: Offline
    Есть такой нюансик:самый надежный размер корабля-ширина на миделе.Всегда подгонял чертежи по этому размеру ...и не ошибался.
    Пенопласт ПХВ и другие к фанере лучше всего на ПВА клеить.У него плотность только одна.Пс лучше брать средней плотности №№ 30-60.Дальше жесткие идут.Пенополиуретан тоже №60 хорошо работать.№ 100 уже очень жесткий,на токарнике обрабатывать можно.
    tarsukoffДата: Вторник, 22.02.2011, 22:34 | Сообщение # 12
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 264
    Статус: Offline
    Спасибо Борис Давыдович - будем испытывать на практике..
    tarsukoffДата: Среда, 23.02.2011, 15:21 | Сообщение # 13
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 264
    Статус: Offline
    Сегодня купил фанеру и недостающий для начала инструмент. Один вопрос - можно ли сделать из двух вертикально соединенных досок киль? Одной такой высоты не нашел( В принципе на днях начну свою эпопею)
    tvcatДата: Среда, 23.02.2011, 15:35 | Сообщение # 14
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    tarsukoff,
    Борис использует пеноплен для шпаций. Он плотнее пенопласта намного. Обрабатывается легко и достаточно точно. Я по его примеру попробовал на каракке, доволен и счастлив )))) Борис рулит ))))

    Добавлено (23.02.2011, 15:35)
    ---------------------------------------------
    tarsukoff,
    Да пофиг. Соедини в шип в конце концов. Сверху закроешь шпоном и всё будет по настоящему.

    tarsukoffДата: Среда, 23.02.2011, 17:26 | Сообщение # 15
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 264
    Статус: Offline
    Взял пенополиуретан.Средненький по плотности,единственное что не радует,прийдется клеить с двух частей...
    Форум » Моделизм » Поиск чертежей, литературы и прочей информации » Golden Hind (Золотая Лань) (Вопросы по детализации и воороужению)
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Rambler's Top100