Уважаемый greenstone! Благодаря Вам я много книг скачал на торренте, поэтому думаю, что если у Вас ее нет, то очень сложно будет достать...Искренне желаю удачи в этом!! С ув., Александр.
Добрый день! На этом прекрасном сайте есть всё ...чем Вас вот этот вариант не устраивает http://parus.ucoz.lv/load/knigi/modelirovanie/instruction_manual_modeling_the_us_brig_syren_1803/5-1-0-595 классика "бригостроительства" и масштаб, а такелаж...м.."сказка" ..поверте - хоть тысячу файлов скачайте, но детально изучите только при строительстве...Успехов!!!
Спасибо за пожелания, коллеги! Ссылка хорошая, бриг хороший. Безусловно, буду использовать и этот материал. Но только я приступаю к строительству английского брига 1780 г постройки, а как я понял американцы больше учились у французов судостроению и период немного не тот. Но, спасибо!
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 13:40 | Сообщение # 5
Ранг 2
Группа: Боцман
Сообщений: 5
Статус: Offline
greenstone, Американцы в том время (как раз 1780-е) учились у всех. Они адаптировали проекты испанские, французкие, английские к своим нуждам. В том время флот США был в зачаточном состоянии. Англичане господствовали на море. Куча ограничивающих торговых правил со стороны англии заставили создать их первые клиппер-шхуны. И оснастка типа бриг была относительно мало распространена во флоте США того времени. Американцы понимали бесполезность сражаться с ангичанами в прямом бою. Слабое вооружение клиппер-шхун, ориентировка на малый экипаж и малый груз, малая стоимость проекта= вот их ориентыры в то время. А насчет Syren (через 25 лет) то его создатель Натаниель Хаттон был поклонником английской школы кораблестроения. Немного франции в конструкции есть - порты (двойные изначально). Но спецификация почти на 90% английская.