Понедельник
17.11.2025
04:01
Приветствую Вас
Гость
Главная
|
Регистрация
|
Вход
|
RSS
Главная страница
Литература, Видео
Чертежи
Статьи
Форум
Галерея
Каюта
Гостевая книга
Обратная связь
Профиль
Юнга Гость
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста
зарегистрируйтесь
или
авторизуйтесь
!
Поиск по сайту
Миничат
Для добавления необходима авторизация
Изображения
[
Изображения парусников
]
[
Изображения парусников
]
[
Изображения парусников
]
Рекомендуем
Верфь на столе
Armourbook
Modelsworld
В гостях у Ксандры
Рекламная пауза
Кнопка
[
Получить код баннера
]
[
Закрыть
]
Счетчик материалов
Форум:
561/26320
Галерея:
2256
Статьи:
101
Литература:
2111
Чертежи:
420
Карта
Статистика
Онлайн всего:
1
Гостей:
1
Пользователей:
0
Парусники
Чертежи
Главная
»
Чертежи
»
1800 - 1900 год
Олег
Был заложен на Кронштадской верфи 29 января 1858 года.
Автором проэкта и строителем фрегата был корабельный инженер полковник Шоунбург. Корпус фрегата был построен из лиственницы, дуба и сосны. Толщина наружной обшивки составляла 6 дюймов (152мм). У ватерлинии и выше ее обшивка утолщалась до 9 дюймов (229мм).
Спуск "Олега" на воду состоялся 4 июня 1860 года. В ходе постройки в проэкт вносились некоторые изменения. Так, "согласно воле Его Императорского Высочества Генерал-адмирала" (Великого князя Константина Николаевича) были убраны громозкие гальюнные решетки и тяжеловесный княвдигед, сделан небольшой полубак, корма получила простую скругленную форму вместо традиционного транца с уширениями по бокам. Архитектура корпуса стала более современной по сравнению с ранее построенными фрегатами этой серии.
Полное водоизмещение, т 4353,8
Длина между перпендикулярами, м 77,11
Ширина без обшивки, м 16,12
Ширина с обшивкой, м 16,61
Среднее углубление, м 6,90
Мощность паровой машины, л.с. 800
Скорость под парами, узл. 11
Экипаж:
Офицеров 25 чел.
Команды 550 чел.
Шесть паровых котлов с угольным отоплением давали пар для двухцилиндровой горизонтальной паровой машины, работающей на гребной винт. Двухлопастный гребной винт диаметром 5,8 м был расположен в вертикальной раме, скользящей по пазам в выемке кормы. При движении под парусами винт, отсоединенный от гребного вала, втягивался в колодец, устроенный в кормовом подзоре. Подъем осуществлялся тросом, проведенным на шпиль через канифасблок, укрепленный на палубе.
Артилерийское вооружение "Олега" было в двух батареях: открытой - на верхней палубе (опер-дек) - 27 пушек и закрытой (гон-дек) - 30 пушек.
В носовой части верхней палубы стояла 60-футовая длинная пушка (калибром в 196мм) на поворотной платформе. Ещё восемь 60-футовых, но более коротких пушек стояли на верхней палубе у орудийных портов между грот и бизань мачтами. Ещё 18 более легких 30 футовых пушек стояли у своих портов на верхней палубе.
Нижняя батарея имела 29 60-футовых и четыре 30-футовых пушек.
В течении службы "Олег" ходил в дальнии походы, побывал в портах Франции, Греции, Турции. Выдерживал штормы в зимней Атлантике.
В одно из учебных плаваний в составе эскадры Балтийского флота, в 1869 году при выполнении перестроения эскадры, броненосная батарея "Кремль", нечаянно столкнулась с "Олегом". Повреждение было таково, что "Олег" продержался на воде всего 15 минут. Затонул он в районе между островами Гогланд и Соммере на глубине около 60 метров.
Для того, чтобы скачать -
зарегистрируйтесь
или
войдите
под своим логином!
Категория:
1800 - 1900 год
| Добавил:
moops
(18.01.2010)
Просмотров:
2937
| Теги:
олег
,
фрегат
| Рейтинг:
0.0
/
0
Всего комментариев:
0
Войдите:
Отправить
mOopS
© 2009-2025
Вся информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях