Четверг
30.10.2025
05:13
Приветствую Вас
Гость
Главная
|
Регистрация
|
Вход
|
RSS
Главная страница
Литература, Видео
Чертежи
Статьи
Форум
Галерея
Каюта
Гостевая книга
Обратная связь
Профиль
Юнга Гость
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста
зарегистрируйтесь
или
авторизуйтесь
!
Поиск по сайту
Миничат
Для добавления необходима авторизация
Изображения
[
Изображения парусников
]
[
Изображения парусников
]
[
Изображения парусников
]
Рекомендуем
Верфь на столе
Armourbook
Modelsworld
В гостях у Ксандры
Рекламная пауза
Кнопка
[
Получить код баннера
]
[
Закрыть
]
Счетчик материалов
Форум:
561/26320
Галерея:
2256
Статьи:
101
Литература:
2111
Чертежи:
420
Карта
Статистика
Онлайн всего:
1
Гостей:
1
Пользователей:
0
Парусники
Чертежи
Главная
»
Чертежи
»
После 1900 года
Ленинград
Данные о годе постройки шхуны расходятся. По информации, найденной К. Толманом, шхуна была построена верфью Геброудерса в Голландии, в 1912 году как стальное, парусное, рыболовное судно СН 374.
Это металлическое судно с двумя палубами и с приподнятыми полубаком и полуютом и парой надстроек.
В надстройке на носу расположены сходной тамбур в помещения снизу, каюта капитана, камбуз, кают-компания, газобаллонная и шкиперская кладовые, умывальник. В кормовой части – штурманская и рулевая рубка, гальюны.
В аварийных средствах для спасения на шхуне входят четыре надувных спасательных плота типа ПСН-10 в контейнерах из металла, поставленных по парам на специальных стойках по двум бортам перед грот-мачтой, и также тузик. Становые якоря Холла отдаются и выбираются при помощи электрического брашпиля с электрическим мотором мощностью три целых пять десятых киловатт. Калибр якорной цепи составляет двадцать два миллиметра.
Палубы на судне сделаны из металла, без деревянного настила. Для слива воды с верхней палубы в фальшбортах предусмотрены специальные портики. Для закрепления грота на мачтах и передней шкаторины поставлен специальный рельс. Нижняя шкаторина прикрепляется к соответствующему гику при помощи слаблиня. На грот-мачте, помимо этого, имеются специальные кронштейны для установки штыревой антенны, радиопеленгатора и антенн РЛС. Стоячий такелаж их металлического троса обтягивается при помощи талрепов разного типа. Выбленки из растительного троса через каждые три чередуются с дубовыми балясинами сечением тридцать пять на двадцать метров.
Технические данные.
Длина между перпендикулярами – двадцать четыре целых четырнадцать сотых метров.
Водоизмещение – сто семьдесят тонн.
Ширина – восемь целых шесть десятых метров.
Самая большая длина – тридцать восемь целых две десятых метра.
Штатный экипаж – девять человек.
Осадка – две целых пять десятых метров.
Мест для курсантов – двадцать шесть.
Ускорение под парусами – двенадцать узлов.
Парусное вооружение – триста тридцать семь целых две десятых метра квадратных.
Двигатель – восемь целых пять десятых лошадиных силы.
Сайт шхуны
Моделист-Конструктор
Для того, чтобы скачать -
зарегистрируйтесь
или
войдите
под своим логином!
Категория:
После 1900 года
| Добавил:
moops
(03.02.2010)
Просмотров:
3971
| Теги:
ленинград
,
шхуна
| Рейтинг:
0.0
/
0
Всего комментариев:
0
Войдите:
Отправить
mOopS
© 2009-2025
Вся информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях