Воскресенье
16.05.2021
14:25
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза





    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 556/25377
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Каюта: 151
    Карта
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Парусники

    Чертежи

    Главная » Чертежи » После 1900 года

    Ленинград

      Данные о годе постройки шхуны расходятся. По информации, найденной К. Толманом, шхуна была построена верфью Геброудерса в Голландии, в 1912 году как стальное, парусное, рыболовное судно СН 374.
       Это металлическое судно с двумя палубами и с приподнятыми полубаком и полуютом и парой надстроек.
       В надстройке на носу расположены сходной тамбур в помещения снизу, каюта капитана, камбуз, кают-компания, газобаллонная и шкиперская кладовые, умывальник. В кормовой части – штурманская и рулевая рубка, гальюны. 
       В аварийных средствах для спасения на шхуне входят четыре надувных спасательных плота типа ПСН-10 в контейнерах из металла, поставленных по парам на специальных стойках по двум бортам перед грот-мачтой, и также тузик. Становые якоря Холла отдаются и выбираются при помощи электрического брашпиля с электрическим мотором мощностью три целых пять десятых киловатт. Калибр якорной цепи составляет двадцать два миллиметра. 
       Палубы на судне сделаны из металла, без деревянного настила. Для слива воды с верхней палубы в фальшбортах предусмотрены специальные портики. Для закрепления грота на мачтах и передней шкаторины поставлен специальный рельс. Нижняя шкаторина прикрепляется к соответствующему гику при помощи слаблиня. На грот-мачте, помимо этого, имеются специальные кронштейны для установки штыревой антенны, радиопеленгатора и антенн РЛС. Стоячий такелаж их металлического троса обтягивается при помощи талрепов разного типа. Выбленки из растительного троса через каждые три чередуются с дубовыми балясинами сечением тридцать пять на двадцать метров. 

       Технические данные. 
          Длина между перпендикулярами – двадцать четыре целых четырнадцать сотых метров.
          Водоизмещение – сто семьдесят тонн.
          Ширина – восемь целых шесть десятых метров.
          Самая большая длина – тридцать восемь целых две десятых метра.
          Штатный экипаж – девять человек.
          Осадка – две целых пять десятых метров.
          Мест для курсантов – двадцать шесть.
          Ускорение под парусами – двенадцать узлов.
          Парусное вооружение – триста тридцать семь целых две десятых метра квадратных.
          Двигатель – восемь целых пять десятых лошадиных силы.

    Сайт шхуны


    Моделист-Конструктор




    Для того, чтобы скачать - зарегистрируйтесь или войдите под своим логином!
    Категория: После 1900 года | Добавил: moops (03.02.2010)
    Просмотров: 3447 | Теги: ленинград, шхуна | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Rambler's Top100