Дата: Понедельник, 26.11.2012, 19:14 | Сообщение # 18
Ранг 3
Группа: Боцман
Сообщений: 275
Статус: Offline
Вот так как то. Корпус клееный моноблок, детали на шпонку. Дальше компот из четырнадцати пород древесины не считая мелочи на несущественных узлах. (позже понял, что такое разнообразие вовсе ни к чему). Конечно, аккуратность пока хромает, и блескучести многовато, но яя это дело учту на будущее.
Вероятно, длиннофокусный объектив фотоаппарата создаёт эффект перспективы и визуально удлиняет корпус на неортогональных видах. Я восхищаюсь Джошуа Слокамом, который на таком судёнышке отважился в одиночку пойти вокруг света, да ещё в солидном возрасте.
Кругосветку он закончил в 54 , пропал без вести в 65. Смелый человек был! И большой профессионал своего дела . Иначе ничего у него не получилось бы. Интересно, что поздние реплики "Спрея" не повторили качеств оригинала,хотя строились по чертежам с обмеров самого Слокама . То ли строились с ошибками, в чем я сомневаюсь, то ли "Спрей" понимал своего хозяина, а Слокам любил своего "Спрея". Ведь говорят, что у кораблей есть душа... даже у самых маленьких.