Олег, аккуратно аж слов нет ! Но шляпки на гвоздях - крупноваты пожалуй, а шпангоуты должны быть - почаще , однако. Ну т.е гвозди редковато набиты . Потеряи получились исключительно - замечательно. Я так пока не умею .
А Вы попробуйте пересчитать в масштабе. Скорей всего получится ,что гвозди в натуральную величину будут нереально большими)))) Скажем так,ни каких гвоздей на настоящем корабле не было видно. Каждый гвоздь закрывался деревянной пробкой,при чем старались чтобы направление волокон пробок совпадало с телом. Сам лично лазил по палубам парусников и смотрел. Если уж Вы делаете гвозди,то надо хоть немного масштабировать. К примеру гвозди в сотке должны быть примерно 0,3-0,4 мм. Ну в остальном все весьма достойно и потеряи грамотно сделаны и аккуратно все.
Ну, если в сотке 0,3 -0,4 то я в масштаб точно попал ,там проволока 0,7 ну и масштаб 50 -ка)) Сама яхта ведь не большая, 13-14 метров корпус, вот и кажется что гвозди большие. Они еще блестят , что визуально увеличивает их на фоне промасленного дерева.Вот патиной покроются и все станет на место.
Дата: Понедельник, 06.04.2015, 11:42 | Сообщение # 29
Ранг 9
Группа: Капитан
Сообщений: 3010
Статус: Offline
А чего искать?Возьми винил от любой упаковки,если листового в продаже нет....Возьми коробку от диска если нужен потолще.да,черт возьми кассету от лезвий жиллет...Не надо создавать себе проблемы,материалов вокруг море
Борис, у меня запасы пластика большие, в рекламе наружной 6 лет проработал...Я наверное неправильно выразился), подбирал, вот правильное слово. На этих окнах использовал акрил 1мм. толщиной, он имеет достаточную твердость и не тускнеет со временем.