Воскресенье
22.12.2024
13:56
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: moops  
    Плезир- яхта Петра 1
    apalДата: Среда, 21.05.2014, 21:57 | Сообщение # 1
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    Данная модель была сделана на основании нескольких сохранившихся фотографий плезир-яхты находящейся в экспозиции Петровского музея в Астрахани. Материал корпуса сосна, резьба - груша, паруса -перкаль. Изготовление 2014 года. Пальцев Андрей Алексеевич, Астрахань. Разработка STL -моделей - Сергей Шеин, Астрахань.
    Использованы материалы историков Краснощекова, Чепелева, Маркова.
    Позже будет ссылка на презентационное видео.


    Сообщение отредактировал apal - Среда, 21.05.2014, 22:11
    apalДата: Среда, 21.05.2014, 22:04 | Сообщение # 2
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    фотографии



















    Прикрепления: 1673723.jpg (156.1 Kb) · 9575962.jpg (186.2 Kb) · 2830866.jpg (148.9 Kb) · 6379843.jpg (214.9 Kb) · 5523651.jpg (126.0 Kb) · 1867921.jpg (142.9 Kb) · 6768234.jpg (117.5 Kb) · 7583330.jpg (166.1 Kb) · 4573189.jpg (145.9 Kb) · 7181595.jpg (203.9 Kb)
    apalДата: Среда, 21.05.2014, 22:08 | Сообщение # 3
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    еще фотографии



















    Прикрепления: 7387862.jpg (171.3 Kb) · 6411937.jpg (118.4 Kb) · 0099051.jpg (105.8 Kb) · 9899219.jpg (153.7 Kb) · 9948009.jpg (144.2 Kb) · 0529852.jpg (132.6 Kb) · 9853420.jpg (161.0 Kb) · 2756573.jpg (142.3 Kb) · 0111481.jpg (114.5 Kb) · 9791267.jpg (88.6 Kb)
    apalДата: Понедельник, 26.05.2014, 01:00 | Сообщение # 4
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    исторические фотографии для изготовления модели










    Добавлено (22.05.2014, 20:38)
    ---------------------------------------------
    презентационное видео модели
    www.youtube.com/watch?v=ucS9nuITsrE

    Добавлено (26.05.2014, 01:00)
    ---------------------------------------------
    как-то конструктивной критики не слышно от форумчан. Вот я ждал вопросов по веслам. Так до сих пор и не знаю как они крепились. У Боголюбова сказано что было 4 весельных гнезда. Одним из вариантов подразумевается, что это были отверстия по "колышки" а к ним уже веревками вязались весла.

    Прикрепления: 4051995.jpg (97.1 Kb) · 2058391.jpg (57.5 Kb) · 6380694.jpg (106.2 Kb) · 0570012.jpg (141.4 Kb) · 2898203.jpg (222.0 Kb)
    КоганДата: Среда, 28.05.2014, 06:12 | Сообщение # 5
    Ранг 3
    Группа: Боцман
    Сообщений: 261
    Статус: Offline
    А чего тут можно критиковать, тем более конструктивно? Замечательная модель, сделана по достоверным материалам. Ну весла...? Скорее всего так они и крепились - намеков на другие уключины сколько не высматривал на фото, не обнаружил.
    А вот скажите пожалуйста: я так понял, что яхта и верейка (видимо тоже прогулочная) были поставлены у вас в Астрахани "на вечное хранение", но сейчас видимо уже остались только на фото?


    Сообщение отредактировал Коган - Среда, 28.05.2014, 06:17
    sudomekhДата: Среда, 28.05.2014, 09:34 | Сообщение # 6
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1782
    Статус: Offline
    ...как по мне wiggle ...тяжеловато резьба смотрится...что-ли...проредить бы чуть uhm
    Boris2005Дата: Среда, 28.05.2014, 17:44 | Сообщение # 7
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Скорее не тяжеловата,а толстовато-глубоковато.Потоньше бы бордюрчик .... smile
    apalДата: Среда, 28.05.2014, 18:44 | Сообщение # 8
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    История плезир -яхты 
    Плезир-яхта была построена в 1722 году Казанскимадмиралтейством для царских нужд В Астрахани и использовании в Персидском походе на Каспии. 18 июля 1722 года Петр 1 на плезир-яхте принимал смотркораблей вновь созданной Каспийской флотилии во главе с генерал-адмиралом флотилии
    графом Апраксиным М.Ф.
     По косвенным признакам яхта принимала участие в Персидскомпоходе Петра 1 и носила название «Эксперанец» (Надежда). 1724 году  яхта была передана на хранение в военныйпорт. 1824 году отреставрирована. В последствии в 1871 году в празднование 200-летия рожденияПетра Великого для плезир-яхты и верейки был построили Петровский домик-музей
    на Адмиралтейском (ныне Приволжском) затоне.
     1896 году плезир-яхту было решено отправить на Всероссийскуюпромышленную выставку в Нижний Новгород где она выставлялась в павильоне
    «История судоходства и судостроения»
     1927 году Астраханским Горсоветом было решено снестиПетровский домик-музей за ветхостью. Плезир-яхту хотели разместить в Окружном
    (Краеведческом) музее, но она не прошла в двери.
     Судьба экспоната после 1927 года неизвестна. Вероятно яхтасильно обветшала в музейном дворе под открытым небом и была утилизирована. В процессе реконструкции Астраханского Краеведческого музеяв 2012 году, местными мастерами была восстановлена по фотографиям кормовая
    часть и резные украшения борта. Сейчас она экспонируется в разделе Петровского
    периода музея.

    Добавлено (28.05.2014, 18:43)
    ---------------------------------------------
    Согласен. Многие говорят о слишком "тяжелой" резьбе. Но если подходить с масштабом, то глубина резьбы 5 мм, что соответствует 50 мм "новодельного оригинала" из местного музея.

    Добавлено (28.05.2014, 18:44)
    ---------------------------------------------
    весь смысл этой резьбы что в кормовой части она полностью идентична оригинальной.

    Михаил2212Дата: Среда, 28.05.2014, 20:03 | Сообщение # 9
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    Модель очень симпатичная придраться особо не к чему. Но резьба действительно тяжеловата. Глубина 5 мм это слишком глубоко!)))) Не надо в резьбе слепо следовать масштабу,особенно по глубине. 2-3 мм вполне достаточно. А то создается впечатление,что Ваша модель перегружена резьбой)))) Попробуйте,ради эксперимента сделать резьбу помельче, уверяю Вас,что результат будет абсолютно другой!)))))
    apalДата: Понедельник, 02.06.2014, 07:23 | Сообщение # 10
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    если поглядеть на оригинал фотографии 19 века то там резьба тоже была "тяжеловата". Историки отмечали "богато украшена резьбой". Есть еще один момент. В современном музее стоит реплика кормовой   части и резьба скопированна с нее.

    Прикрепления: 7409938.jpg (165.5 Kb)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Rambler's Top100