Serjant, Спасибо Олег! Yarus, Руслан, прошу пардону! Закралась ошибка и я сам её написал в первом посте. Видимо у меня неполный альбом и строил я по этому чертежу:
Сейчас снова просмотрел альбом, там после паровых машин, нумерация схем парусности начинается с № 18, именные шлюпки императора, цесаревича, генерал-адмирала и других высочеств. Дальше идут катера, баркасы, ялы и вельботы. В общем говоря, сам я внёс путаницу, за что прошу меня извинить С кницами тоже недосмотрел... Ведь на чертеже вельбота они действительно хорошо показаны. Хотя, лично мне проще ещё три раза переделать деревянные, чем вымучить 14 одинаковых железок, да ещё и с лапками как на чертеже Попробую... Вопрос с парусностью остаётся. Пока собрал механизм тросомота:
Шестерни и валы от отслуживших свой век контрольно-измерительных приборов. Приводом будет электродрель с регулятором оборотов, крючки для ниток, бобышку придумаю завтра, сегодня притомился после ночной смены Всем спасибо за отзывы, комментарии и помощь!
во втором альбоме посмотрел, действительно нет ни одной схемы парусности к катерам в 36ф 9д, думаю что можно применить в таком случае ближайшую схему подходящую к размеру катера.
Руслан, я Вячеслав, лучше Слава Приятно познакомиться! Значит остановлюсь на схеме с топселями Хотя предложенный вами вариант тоже очень привлекателен. P.S. Исправил данные в профиле
Сообщение отредактировал КамышовыйКот - Вторник, 22.03.2016, 22:03
korabel, Вячеслав, у меня по планам конец 19 века Сегодня попробовал скрутить канатик:
Калибр получился 0,4 мм. 25 шлагов на 10 мм. Ещё попробовал сделать жидкость для чернения латуни по методу Алексея Доманова. Кажется нифига не получилось...
P.S. Попробовал чернить, точно, не получилось. Знать бы почему...