Суббота
23.11.2024
13:01
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: moops  
    14-вёсельный катер, М:36.
    КамышовыйКотДата: Вторник, 22.03.2016, 17:16 | Сообщение # 16
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    Serjant, Спасибо Олег! smile
    Yarus, Руслан, прошу пардону! Закралась ошибка и я сам её написал в первом посте. Видимо у меня неполный альбом и строил я по этому чертежу:



    Сейчас снова просмотрел альбом, там после паровых машин, нумерация схем парусности начинается с № 18, именные шлюпки императора, цесаревича, генерал-адмирала и других высочеств. Дальше идут катера, баркасы, ялы и вельботы.
    В общем говоря, сам я внёс путаницу, за что прошу меня извинить facepalm
    С кницами тоже недосмотрел... Ведь на чертеже вельбота они действительно хорошо показаны. Хотя, лично мне проще ещё три раза переделать деревянные, чем вымучить 14 одинаковых железок, да ещё и с лапками как на чертеже smile Попробую...
    Вопрос с парусностью остаётся.
    Пока собрал механизм тросомота:





    Шестерни и валы от отслуживших свой век контрольно-измерительных приборов. Приводом будет электродрель с регулятором оборотов, крючки для ниток, бобышку придумаю завтра, сегодня притомился после ночной смены smile
    Всем спасибо за отзывы, комментарии и помощь!
    Прикрепления: 1459562.jpg (182.1 Kb) · 3528157.jpg (153.5 Kb) · 4438744.jpg (104.4 Kb)


    Сообщение отредактировал КамышовыйКот - Вторник, 22.03.2016, 17:24
    YarusДата: Вторник, 22.03.2016, 19:49 | Сообщение # 17
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 57
    Статус: Offline
    Цитата КамышовыйКот ()
    Yarus, Руслан,


    Я извиняюсь, как можно обращаться?

    во втором альбоме посмотрел, действительно нет ни одной схемы парусности к катерам в 36ф 9д, думаю что можно применить в таком случае ближайшую схему подходящую к размеру катера.
    КамышовыйКотДата: Вторник, 22.03.2016, 22:01 | Сообщение # 18
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    Руслан, я Вячеслав, лучше Слава smile Приятно познакомиться!
    Значит остановлюсь на схеме с топселями smile Хотя предложенный вами вариант тоже очень привлекателен.
    P.S. Исправил данные в профиле smile


    Сообщение отредактировал КамышовыйКот - Вторник, 22.03.2016, 22:03
    korabelДата: Среда, 23.03.2016, 08:08 | Сообщение # 19
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Цитата КамышовыйКот ()
    Значит остановлюсь на схеме с топселями

    Лучше "гуари"- проще и довольно модное в начале 20 века.
    КамышовыйКотДата: Среда, 23.03.2016, 20:19 | Сообщение # 20
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    korabel, Вячеслав, у меня по планам конец 19 века smile
    Сегодня попробовал скрутить канатик:



    Калибр получился 0,4 мм. 25 шлагов на 10 мм.
    Ещё попробовал сделать жидкость для чернения латуни по методу Алексея Доманова. Кажется нифига не получилось...

    P.S. Попробовал чернить, точно, не получилось. sad Знать бы почему...
    Прикрепления: 2397905.jpg (141.9 Kb)


    Сообщение отредактировал КамышовыйКот - Среда, 23.03.2016, 20:32
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Rambler's Top100