Дата: Понедельник, 19.08.2019, 17:09 | Сообщение # 16
Ранг 4
Группа: Боцман
Сообщений: 440
Статус: Offline
Далее приклеиваем стойки к внутренней поверхности фальшбортов. Т.к. сами фальшборты постепенно уменьшают свою толщину в процессе шлифовки их снаружи, то дополнительное их укрепление в этом случае как никогда кстати . Кроме того, они будут весьма кстати и для увеличения площади приклеивания при установке планширей.
Дата: Понедельник, 19.08.2019, 17:14 | Сообщение # 19
Ранг 4
Группа: Боцман
Сообщений: 440
Статус: Offline
Затем окончательно сошлифовываем плоскости соединения верхней и нижней частей корпуса, вырезаем пластину, заменяющую ватерлинию и обрабатываем всю конструкцию в сборе.
Дата: Понедельник, 19.08.2019, 17:19 | Сообщение # 22
Ранг 4
Группа: Боцман
Сообщений: 440
Статус: Offline
Далее прорезаем палубу в местах входных тамбуров и обшиваем стенки рейками. Я пока не знаю точно будут ли на входных тамбурах приоткрытые дверцы, но, на всякий случай, решил облагородить эти отверстия в палубе
Сообщение отредактировал IgorSky - Понедельник, 19.08.2019, 17:27
Дата: Понедельник, 19.08.2019, 18:01 | Сообщение # 26
Ранг 4
Группа: Боцман
Сообщений: 440
Статус: Offline
Затем приклеил круглые иллюминаторы, сделал еще один из световых люков, приклеил входной тамбур на надстройку и обклеил стык чем-то вроде плинтуса. Потом в очередной раз прикинул, как все будет смотреться на палубе.
Дата: Понедельник, 19.08.2019, 19:04 | Сообщение # 30
Ранг 4
Группа: Боцман
Сообщений: 440
Статус: Offline
Бушприт на этой лодке выдвижной, он проходит через крепеж на правой части форштевня и между стоек лебедки. Попробовал изобразить крепление бушприта к форштевню, но результат не понравился - решил переделывать.