Вторник
23.04.2024
18:35
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 560/26254
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: moops  
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » Модель яхты J-class в бутылке. 1:300
    Модель яхты J-class в бутылке. 1:300
    IgorSkyДата: Суббота, 24.08.2019, 15:23 | Сообщение # 16
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 440
    Статус: Offline
    Как-то спонтанно родилась идея проводки такелажа гика. Особенность "бутылочного" моделизма в том, что необходимо предусмотреть возможность разборки конструкции и такелажа перед помещением модели в бутылку и обратной сборки всего наваянного уде внутри бутылки.
    В данном проекте я планирую помещать корпус модели по частям, а уже потом устанавливать мачту и натягивать такелаж.





    Сообщение отредактировал IgorSky - Суббота, 24.08.2019, 15:25
    IgorSkyДата: Суббота, 24.08.2019, 15:26 | Сообщение # 17
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 440
    Статус: Offline
    Вот так стала выглядеть кормовая часть яхты с временными проводками такелажа





    IgorSkyДата: Суббота, 24.08.2019, 15:27 | Сообщение # 18
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 440
    Статус: Offline
    А вот так передние паруса и их такелаж





    IgorSkyДата: Суббота, 24.08.2019, 15:29 | Сообщение # 19
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 440
    Статус: Offline
    Ну, и общие виды модели на стапеле







    IgorSkyДата: Суббота, 24.08.2019, 15:31 | Сообщение # 20
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 440
    Статус: Offline
    Теперь можно было приступать непосредственно к «забутыливанию» модели.
    Бутылка была выбрана и подготовлена давно. И, первое, что я сделал, это точно определил объем будущего "моря".

    IgorSkyДата: Суббота, 24.08.2019, 15:33 | Сообщение # 21
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 440
    Статус: Offline
    В этот раз мне было необходимо, наконец-то, опробовать новый состав при изготовлении «моря».
    В одном из моих текущих проектом мне было очень важно получить прозрачное море. При этом море должно заливаться слоями и крайне желательно, чтобы эта «слоистось» не была заметна. С этой целью был приобретен комплект двухкомпонентного силикона Encapco K и набор пигментов для него.





    Сообщение отредактировал IgorSky - Суббота, 24.08.2019, 15:34
    IgorSkyДата: Суббота, 24.08.2019, 15:36 | Сообщение # 22
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 440
    Статус: Offline
    Части этого силикона смешиваются в равных пропорциях. Для окрашивания необходимо добавить пигмент в компонент А. Компоненты довольно жидкие, по сравнению с эпоксидной смолой.
    Итак добавляем немного синего, зеленого и желтого пигмента в отмеренное количество компонента А, тщательно перемешиваем и получаем требуемый цвет. Далее я отделил 60% окрашенного компонента и смешал с таким же количеством компонента B. Полученный состав тщательно перемешивается и с помощью шприца с длинной насадкой заливается в бутылку.







    IgorSkyДата: Суббота, 24.08.2019, 15:38 | Сообщение # 23
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 440
    Статус: Offline
    Согласно инструкции состав застывает в течение 24 часов при соблюдении пропорций компонентов и температуры окружающего воздуха. Поэтому, не особо торопясь, я подготовил нижнюю часть корпуса к размещению в бутылке. Я подвешиваю ее на двух нитках, погрузив киль на требуемую глубину. Еще на одной ниточке я опустил небольшой груз просто для того, чтобы окончательно выровнять положение корпуса. После этого бутылка была убрана с рабочего стола в шкаф, чтобы случайно не столкнуть ее





    IgorSkyДата: Суббота, 24.08.2019, 15:39 | Сообщение # 24
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 440
    Статус: Offline
    Примерно через сутки я приступил к заливке второго слоя силикона. Я смешал оставшиеся 40% окрашенного компонента А с равным количеством компонента B и залил получившийся состав в бутылку. Поверхность «моря» оказалась почти вровень с линией среза корпуса, по которому проходит ватерлиния.







    IgorSkyДата: Суббота, 24.08.2019, 15:41 | Сообщение # 25
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 440
    Статус: Offline
    Выждав еще сутки, я понял, что требуемого уровня прозрачности я не получил . Т.е. если смотреть сверху или снизу, то еще ничего, но при виде сбоку, корпус через «море» не просматривается так, как мне необходимо. Возможно, нужно делать цвет гораздо менее насыщенным и не использовать несколько пигментов. Дело в том, что параллельно я быстренько сделал еще один проектик, в котором использовал этот состав. Но там использовалось совсем небольшое количество силикона и «море» было более прозрачное. Т.е. была выявлена необходимость продолжить эксперименты с этим силиконом.
    Ну, а пока я продолжил работу с этим «морем». Следующий этап – имитация волн с помощью прозрачного акрилового геля.





    IgorSkyДата: Суббота, 24.08.2019, 15:42 | Сообщение # 26
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 440
    Статус: Offline
    Итак, гель нанесен и, пока «волны» сохнут, я приступил к окончательной подготовке такелажа к процессу «забутыливания». Во-первых, необходимо было закрепить и обрезать те концы такелажа, которые должны быть изначально зафиксированы на палубе. Во-вторых, нужно было разобрать остальное, попутно составив для себя схему проводок и промаркировав нити в соответствии с этой схемой.





    IgorSkyДата: Суббота, 24.08.2019, 15:44 | Сообщение # 27
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 440
    Статус: Offline
    Далее я вспомнил, что хотел еще расположить лебедки на палубе и сразу же разложить бухточки ходовых концов такелажа. Поэтому срочно пришлось наточить лебедки. Я использовал для этого тонкий пруток латуни, бормашину и приобретенные в отпуске фирменные надфиля. Да, хороший инструмент… это просто песня! Основание лебедок – это кольцо из латунной проволоки, сточенное на наждачке и обеих сторон.





    IgorSkyДата: Суббота, 24.08.2019, 15:46 | Сообщение # 28
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 440
    Статус: Offline
    Далее я установил и закрепил штурвал, нактоуз и лебедку. Ну и несколько видов палубы перед размещением верхней части корпуса в бутылке



















    IgorSkyДата: Суббота, 24.08.2019, 15:47 | Сообщение # 29
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 440
    Статус: Offline
    Для очистки внутренних поверхностей бутылки я быстренько соорудил «скребок» и «швабру»



    IgorSkyДата: Суббота, 24.08.2019, 15:49 | Сообщение # 30
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 440
    Статус: Offline
    Теперь все готово к "забутыливанию" надводной части корпуса. Берем и помещаем ее в бутылку. Затем насаживаем ее на шпильки, выступающие из нижней части корпуса, слегка промазываем клеем плоскость соединения частей и прижимаем. Затем разбираем части такелажа, выходящие из горла и фиксируем концы на бутылке снаружи, чтобы не путались.











    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » Модель яхты J-class в бутылке. 1:300
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Rambler's Top100