Boris2005, Меня интересует, что за материал использовался в качестве заполнителя между шпангоутами? (На бальзу вроде не похоже) И еще.... Чем это вы шпаклюете?
Всем привет. Это называется пенополиуретан.Выпускается в нескольких видах под разными нумерами. 35-40 самый слабый-истирается в пальцах. 65-й тот с которым я работаю и который вы видите.Цвет ни о чем не говорит-бывает желтый,голубоватый,в этот раз был зеленоватый.Обрабатывается легко режущими и наждачкой.Сыпется и пылит-это неприятно. Номер 100-120 твердый до такой степени,что хорошо обрабатывается на токарнике.Просто песня.Я точил корпуса подводных лодок.В России и окрестностях рекомендую лучше всего пенопласт ПХВ.Ориентировка-авиапром.Исполузуется для заполнения пустот между переборками и т.д.Не теплопроводен.Не горит,что очень важно,только обугливается.Легок,прочен.В России я только с ним и работал,а здесь его нет.Увы. Никакой шпаклевки в этот раз не было.Только прокраска эмульсионкой.Чтобы закрыть пенопласт и выявить недоработанные выпуклости-впуклости.Раз шесть,потом шлифовка,чтобы "открыть" ребро шпангоута.Вадику захотелось еще разок поработать двухкомпонентной шпаклевкой и еще раз прошлифовать и прокрасить.Я не возражал,хотя можно было и обойтись.Но "..делай хорошо,плохо само получится" Да, и давайте без ауры.Приятнее работать,когда слышишь матерные выкрики из аудитории
Методика изготовления палубного настила.Планка ТОЛЩИНОЙ с расчетную ШИРИНУ палубной доски прошлифовывается,красится белой водоэмульсионкой,чтобы создать белую пленку,препятствующую проникновению черной краски в дерево,затем красится любым способом/кисть,валик,пульверизатор/ любой черной краской.После сушки нарезается палубная доска нужной толщины.В данном случае исходная планка 6 мм.Это она красится по плоскостям.Затем палубная рейка толщиной 2 мм.Получается реечка 6х2 у которой ребро прокрашено в черный цвет.После настила палубы и прошкуривания,циклевания,шлифования получаем палубу с четкими швами.