Дата: Воскресенье, 08.12.2019, 17:47 | Сообщение # 5
Ранг 3
Группа: Боцман
Сообщений: 275
Статус: Offline
Проект Б45 разработан ЦКБ Польской Народной Республики. Серия строилась с 1960 года на Гданьской судоверфи (г. Гданьск, Польша). По заказу СССР было построено около 70 судов данной серии.
Тип судна: теплоход, лесовоз, ледового класса. Конструктивный тип: однопалубное, трёхостровное, со средним расположением МО и жилой надстройки, ледокольным носом и крейсерской кормой. Назначение: перевозка лесоматериалов и зерна. Класс Регистра: УЛ*Р4/1С лесовоз. Район плавания: неограниченный. Дальность плавания: 6000 миль Экипаж: 40 чел.
Валовая вместимость: 4673 т Дедвейт: 6036 т (лес), 5726 т (зерно) Длина: 123,88 м Ширина: 16,70 м Высота борта: 8,40 м Осадка: 3,43/7,51 м
Марка ГД: дизель "562VT2BE-140" (тип "5ДКРН 62/140") производства г. Гданьск, Польша Мощность ГД: 1 х 5450 л.с. Скорость: 16,0/17,2 уз.
4 грузовых трюма общей вместимостью 7558 куб.м (киповая), 8444 куб.м (насыпью). 8 легких грузовых стрел грузоподъемностью по 10,0 т 2 тяжеловесные грузовые стрелы грузоподъемностью 15,0 т и 50,0 т.
Сообщение отредактировал Сибиряк - Воскресенье, 08.12.2019, 17:47
Дата: Воскресенье, 08.12.2019, 17:53 | Сообщение # 6
Ранг 3
Группа: Боцман
Сообщений: 275
Статус: Offline
В чем суть собс-но говоря ? Ну лесовоз как лесовоз, ну ледокольного класса ... однако... Несмотря на невзрачность и , скажем так , обычность , эта серия со своей историей, историей со своими трагическими страницами
Карское море это не мельничный пруд. Судам этой серии довелось участвовать в Карибском кризисе (доставляли ГСМ, личный состав и боеприпасы на Кубу) Даже на пиндосовской хронике засветились характерные надстройки. А кроме того, частенько заходили в Игарку , что на Енисее за лесом .