Понедельник
30.12.2024
19:54
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: moops  
    Помогите определить название корабля
    vadim55Дата: Пятница, 27.01.2012, 10:11 | Сообщение # 16
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    а может и не собирательный образ.....
    в россии императорских яхт было десятка три - о большинстве только имя и осталось!
    при том, вовсе не факт, что яхта российская!
    может бразильского президента или мадагаскарского губернатора cool
    или "вице-короля острова борнео" biggrin

    а модель явно делалась по конкретным чертежикам biggrin
    а где именно они печатались, в каком журнале теперь не угадать!
    подобной литературы в мире множество .......
    как и годов издания этих журналов - и пути их распостранения и расползания по миру непредсказуемы biggrin
    Михаил2212Дата: Пятница, 27.01.2012, 20:06 | Сообщение # 17
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    biggrin Но почему именно императорская яхта? Соглашусь,что это могла быть паровая шхуна с латинским вооружением. Но ,скорее , это все же пароход 20-30 годов. И с радиостанцией! Присмотритесь,там явно видны изоляторы от антены ))))))))
    vadim55Дата: Суббота, 28.01.2012, 01:36 | Сообщение # 18
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (Михаил2212)
    Но почему именно императорская яхта?


    что это именно "пароход", а не дизель-электроход так по трубе видно biggrin
    или в 20-30 годах яхты повывелись совсем?
    кстати бывшие императорские яхты еще доооолго на ходу и как авизо и как учебные.... и радиостанции наверняка имели
    и не обязательно императорские - были и королевские и прочих тогдашних олигархов
    даже у сталина яхта была - пароход "максим горький"
    RoninДата: Суббота, 28.01.2012, 03:26 | Сообщение # 19
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 404
    Статус: Offline
    ...на форум www.tsushima.su cходите, там целая ветка имеется по паровым
    яхтам...может подберёте похожий biggrin ..вот такие например красавцы wink





    Прикрепления: 5131461.jpg (334.0 Kb) · 1113245.jpg (365.0 Kb) · 4494716.jpg (225.4 Kb)
    vadim55Дата: Суббота, 28.01.2012, 13:46 | Сообщение # 20
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    тут почему сразу на "царевну" (славянку) все подумали, хоть есть и отличия небольшие-
    про нее все ишут, дескать это был один из самых первых полностью железных корпусов,
    и сама эта яхта разрабатывалась изначально как типовая, головная серии......
    кстати их большой серией и выпускали потом в той англии.
    и подражаний именно именно ей было множество
    korabelДата: Суббота, 28.01.2012, 15:45 | Сообщение # 21
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Э куда вас занесло! Я предложил хозяину "царевну" как один из вариантов.
    А теперь по порядку: Присмотритесь внимательно к фото - эта яхта не несла парусов. Мачты сделаны на вертлюгах, то есть судно предназначено для прохода под мостами. Такие мачты парусов не несли. Длинный корпус, малая осадка - это чисто пассажирское судно. Два силовых отделения ( судя по световым люкам) котельня и паровая машина - это пароход. Большое количество шлюпок говорит о ценности пассажиров, скорее всего это королевская или императорская яхта. Мосты были в Лондоне, Ротердама, Петербурге. Наличие антенн говорит о том, что судно 20 века, скорее всего начала, потому-что в 30-х годах уже были штыревые антенны.
    Михаил2212Дата: Суббота, 28.01.2012, 19:10 | Сообщение # 22
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    Quote (korabel)
    Наличие антенн говорит о том, что судно 20 века, скорее всего начала, потому-что в 30-х годах уже были штыревые антенны.


    Штыревая антенна это для УКВ. В 30-х годах на судах еще не применялась УКВ связь)))))) На модели остатки обычной КВ антенны, которая применяется до сих пор)))))) biggrin

    В остальном согласен.
    vadim55Дата: Суббота, 28.01.2012, 23:59 | Сообщение # 23
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    погодите....
    но вроде как на императорской яхте "штандарт"
    точно уже была "искровая связь" те радио?
    следовательно и антена - и явно немаленькая!
    Михаил2212Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 08:44 | Сообщение # 24
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    Так на кораблях р/с ,по-моему еще до Русско-японской войны начали вводить,или сразу после нее.
    brodiagaДата: Воскресенье, 29.01.2012, 09:54 | Сообщение # 25
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Это яхта "Колхида"
    Чертежи вот здесь:
    http://hobbyport.ru/ships/kolhida.htm
    Радио было однозначно,она этим и прославилась


    Сообщение отредактировал brodiaga - Воскресенье, 29.01.2012, 10:00
    Михаил2212Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 10:00 | Сообщение # 26
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    Ну вот и ответ на вопрос!))))) biggrin biggrin
    RoninДата: Воскресенье, 29.01.2012, 14:30 | Сообщение # 27
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 404
    Статус: Offline
    ...точно она biggrin , впервые увидел этот чертёж wacko и кораблик-то ооочень
    интересный и в постройке в т. числе, положил в архив на будущее...но
    Моделист Конструктор 1968 г.!!! я ещё не родился в то время biggrin

    Добавлено (29.01.2012, 14:30)
    ---------------------------------------------
    ...да,забыл... brodiaga - огромное спасибо!!! wink ...разгадка можно сказать
    у нас под носом biggrin лежала biggrin

    OlegVeterДата: Воскресенье, 29.01.2012, 15:22 | Сообщение # 28
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 82
    Статус: Offline
    Вот!Помню ,что в журнале видел - только страну попутал wacko
    vadim55Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 15:51 | Сообщение # 29
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    угу, она и есть cool
    а если ввести в гуглик ее родное название -императорская яхта «тамара»
    то будет оооочень много фотографий....
    с многочислеными шлюпками по бортам, кстати!
    biggrin
    kgpДата: Пятница, 16.11.2012, 12:53 | Сообщение # 30
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 3
    Статус: Offline
    Спасибо, всем огромное! Оказалось все просто. Ваши ссылки мне очень помогли!

    Добавлено (16.11.2012, 12:53)
    ---------------------------------------------
    Добрый день! Снова вернулся в эту ветку форума. Спасибо всем, кто принимал участие в определении модели корабля!

    Как удалось выяснить - это императорская яхта "Тамара", позднее переименованная в "Колхида"

    Прошел год и возникли новые вопросы. Нужны чертежи с высокой деталировкой. Простое "гуглейние" результатов не дало. Буду благодарен за помощь.

    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Rambler's Top100