Вторник
17.09.2019
16:58
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза





    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 551/24682
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Каюта: 151
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: moops  
    Форум » Моделизм » Вопросы изготовления. Советы » рисунок на парусе (КАК ЭТО СДЕЛАТЬ)
    рисунок на парусе
    covokДата: Суббота, 20.08.2011, 15:49 | Сообщение # 1
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 6
    Статус: Offline
    Делаем с сыном модель ладьи Святослава или как как она еще называется боевая ладья,возникли проблемы с нанесением рисунка.На швейной машинке так не получается.Кисточкой рисовать не хочется.Кто может подскажет как это сделать?
    Boris2005Дата: Суббота, 20.08.2011, 16:50 | Сообщение # 2
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 2957
    Статус: Offline
    Сейчас это делается без проблем.Для принтера есть термопереводная бумага.Нужный рисунок,ставится на печать,печатается на эту бумагу и утюжком.Очень хорошо получается...
    Михаил2212Дата: Суббота, 20.08.2011, 17:55 | Сообщение # 3
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    Я таким образом флаги делаю!)))) Правда флаги жестковаты получаются,а для парусов в самый раз!
    covokДата: Суббота, 20.08.2011, 18:04 | Сообщение # 4
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 6
    Статус: Offline
    Спасибо,попробуем.
    Boris2005Дата: Суббота, 20.08.2011, 18:08 | Сообщение # 5
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 2957
    Статус: Offline
    Флаги надо делать на тончайшей ткани типа шифона....И потом его можно намочить и придать естественную форму.Переводка способствует....
    tvcatДата: Понедельник, 22.08.2011, 07:54 | Сообщение # 6
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1785
    Статус: Offline
    А я просто рисую разведенным акрилом. Или методом батика. Вручную (((((
    poruhДата: Понедельник, 22.08.2011, 08:40 | Сообщение # 7
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 446
    Статус: Offline
    covok,
    Когда-то, в детстве, делали мы с пацанами рисунки на футболках.
    Растягиваем футболку, накладываем на нее трафарет рисунка,
    берем губку или тряпочку, можно щетку, макаем в обувный крем
    нужного цвета и наносим этот крем на материал. При многоцветном
    рисунке делается несколько трафаретов. Я так делал крест на парусе
    для Санто-Марии. Ничем не отстируется, Цвета не блекнут.
    michael3226Дата: Понедельник, 22.08.2011, 11:49 | Сообщение # 8
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    А швы на парусе строчить по рисунку или сначала швы а потом рисунок?
    DeepДата: Понедельник, 22.08.2011, 12:35 | Сообщение # 9
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 33
    Статус: Offline
    Попробуйте на пробнике,маленьком кусочке ткани.После термобумаги получается типа пленочки на ткани.Даже не знаю,что сначала,или рисунок или швы.
    tvcatДата: Понедельник, 22.08.2011, 13:11 | Сообщение # 10
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1785
    Статус: Offline
    michael3226,
    По идее красились паруса после того как были сшиты, а не иначе.
    Boris2005Дата: Понедельник, 22.08.2011, 16:22 | Сообщение # 11
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 2957
    Статус: Offline
    На швы.
    korabelДата: Понедельник, 22.08.2011, 19:13 | Сообщение # 12
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Только когда печатать на термобумагу нужно в зеркальном изображении и на струйном принтере.
    Михаил2212Дата: Понедельник, 22.08.2011, 19:49 | Сообщение # 13
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    Есть термобумага и для лазерного приниера
    Boris2005Дата: Понедельник, 22.08.2011, 20:43 | Сообщение # 14
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 2957
    Статус: Offline
    Сейчас есть даже бумага для изготовления декалей.Один недостаток: нету в принтере белой краски.... sad
    michael3226Дата: Понедельник, 22.08.2011, 21:55 | Сообщение # 15
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    По идее так же можно делать и фототравленку?
    Т.е. перенести зеркальное изображение на медь и в раствор хлорного железа?
    Кто пробовал, колитесь!
    Форум » Моделизм » Вопросы изготовления. Советы » рисунок на парусе (КАК ЭТО СДЕЛАТЬ)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Rambler's Top100