Дата: Понедельник, 19.12.2011, 12:33 | Сообщение # 1
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 446
Статус: Offline
Искал , куда-бы воткнуть свой вопрос, не нашел, решил открыть новую тему. Суть вопроса - на прекции КОРПУС часть изображения в плохом качестве, хочу шпангоуты, которые плохо видно, вычертить сам, что для этого нужно и как это сделать?
если даже не понимаете на иностранном, то в картинках показана как из 3 проекций сделать достоверный чертёж - отдельно показано как получить информацию о линиях которые плохо видны на оной проекции а как правило хорошо на другой
автокадом владеть не обязательно - можно и ручками с карандашом и лекалом
Сообщение отредактировал iko - Вторник, 20.12.2011, 00:52
MOOPS, спасибо. IKO, персональное спасибо, это то, что я искал! Но у меня еще два вопроса: первый - мне, таки, нужна методика расчета шпангоутов, когда мы имеем только МИДЕЛЬ и длинну корпуса и второй вопрос - я знаю как вычертить на трех проекциях транцы, но как определить на них скосы под обшивку? Я так подозреваю, что надо использовать РЫБИНЫ, они же ДИОГОНАЛИ. Есть что-нибудь по этим двум вопросам?
"...1. На отдельные (для каждого шпангоута) листы кальки нанесите линию диаметральной плоскости и грузовую ватерлинию или, как альтернативу - линию киля и наложив на чертеж корпуса перенесите на кальку линию соответствующего сечения.При этом проверяйте - будет ли ли получаемая форма шпангоута с обшивкой или нет.
2.Теперь наложите кальку с сечением на на "вид сбоку" по линии диаметральной плоскости на линии соответствущего шпангоута и перенесите расположение орудийных портов и бархоутов.
3.Тем же способом можно получить расположение палубных бимсов из центрального продольного сечения.Следует учитывать, что на центральном продольном сечении дается максимальная высота палубных бимсов, тогда как по краям палубы бимсы будут ниже из-за изгиба палубы.
4. Толщину шпангоута можно взять из поперечного профиля..."
из книги "Historic Ship Models" в переводе А.Баитова стр.68-70(http://parusniki.ifolder.ru/27213830)
а в чем проблема-то ? все шпангоуты на своих местах - типа бери и делай..... даже с избытком а что резкости маловато, то просто перед печатью немного контрастности чертежу добавьте
кстати, судя по кормовому декору и ваааще...., это же самый типовой 74-х пушечник аглицкой постройки конца 18 века - типа "нельсоновский" период.... и чертежей на них вполне хватает
даже если возьмете кит "вангарда" от амати (или чертежи, т.е. уже готовые выкройки кита) , то вам будет этот же самый кораблик.... и чертить ничего не понадобится
Сообщение отредактировал vadim55 - Среда, 21.12.2011, 08:57
Я с этими чертежами в ФОТОШОПЕ творил, что хотел, и резкость, и контрастность, и цвета убирал, но даже при самом лучшем варианте вероятность ошибки велика. Более того, я нашел программу по реставрации чертежей (если кому надо, могу скинуть), отличная штука,просто чудеса творит, но для монохромных, там есть возможность перегнать из цветного в черно-белый, но я этот вариант так и не освоил. А с помощью источника, предложеного IKO, я любой чертеж вытяну. Но что же по поводу скосов на транцах, я на верном пути (с помощью РЫБИН) или есть другое мнение?