Вторник
17.09.2019
17:28
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза





    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 551/24682
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Каюта: 151
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: moops  
    Форум » Моделизм » Вопросы изготовления. Советы » Чернение латуни
    Чернение латуни
    Alexey_FIlatovДата: Четверг, 12.01.2012, 04:57 | Сообщение # 1
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 19
    Статус: Offline
    Всех с Новым годом!
    Нужен совет.
    Делаю Сан Мартин от Окре
    Крепление Вант-путенс-оферс решил сделать из латунной трубки. Просто паять латунную проволку нечем, в том смысле что нет твердосплавного припоя, а ПОС 40или ПОС 60 на разрыв не держат.
    В общем от трубки отрезал колечко, обжал получилось даже очень не чего покрайней мере мне понравилось.
    Зачернил, качество чернения по цвету меня удовлетворило, цвет черный с металлическим блеском, давольно стойко держится не стирается от малейшего прикосновения, но наэтом все + икончаються и начался косяк. в результате чернения латунь стала хрупкой. Это обноружил когда подержал в растворе 35минут. Чернил раствором медного купороса + сода + Нашатырь. Нашатырь использовался 25% теехнической. Рецеп взял на Верфи. Проволочка 0,3 стала ломкой после 20 минут.
    В чем может быть проблема?
    С Уважением Алексей Филатов.
    brodiagaДата: Четверг, 12.01.2012, 08:56 | Сообщение # 2
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Чернение скорей всего не причем.Проволоку отоженную использовал?И еще - точно латунь?Вообще віложили бы фото.По поводу пайки могу дать совет,как ювелир со стажем.
    Alexey_FIlatovДата: Понедельник, 16.01.2012, 17:39 | Сообщение # 3
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 19
    Статус: Offline
    Если в магазине на верфи зеказавал латунь. Проволка жесткая, трубки латунные, завтра попробую проести фотосесию.
    brodiagaДата: Понедельник, 16.01.2012, 19:12 | Сообщение # 4
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Просто виды латуни разные.Латуни, за исключением свинцовосодержащих, все хорошо паяются твердыми и мягкими припоями. Просто те латуни,которые содержат более 15% цинка в холодно-деформированном состоянии, то есть нагартованные , склонны к самопроизвольному коррозионному растрескиванию , особенно во влажной атмосфере, содержащей сернистые газы или аммиак(который Вы добавляли в чернь). Для того ,что бы не растрескивалась,нужно в любом случае отжигать ,снимая остаточные напряжение.
    Alexey_FIlatovДата: Среда, 18.01.2012, 19:01 | Сообщение # 5
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 19
    Статус: Offline
    Олег спасибо за ответ надо будет обязательно попробовать, а пока то что у меня получалось.
    Отрезаное и обжатое колечко

    Зачернил 18минут

    а это чернение 30 минут видно разрывы, ни каких усилий не прикладывалось.

    что выходит.

    Добавлено (18.01.2012, 19:01)
    ---------------------------------------------
    Олег а как долго надо отжигать?. Можно ли отжигать готовые имею в виду обжатые колечки.

    Прикрепления: 8367727.jpg(128.9 Kb) · 8346318.jpg(149.7 Kb) · 1742648.jpg(152.4 Kb) · 2173733.jpg(79.8 Kb)
    brodiagaДата: Среда, 18.01.2012, 20:54 | Сообщение # 6
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Нужно просто нагреть докрасна,можно и готовую деталь.Главное не перегрейте,расплавится на раз.Если нет горелки,можно над газовой плитой это сделать,лучше с рассекателем пламени и проволоку (учитывая Вашу толщину 0,3мм.) смотать в бухту.После отжига бросьте проволоку в отбел (обычная лимонная кислота с водой,один пакетик на литр будет достаточно,раствор лучше подогреть,или развести лимонку в горячей воде),минут через пять промойте под проточной водой и черните на здоровье.
    Михаил2212Дата: Суббота, 21.01.2012, 18:33 | Сообщение # 7
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    Не далее,ка вчера познакомился с одним дедком.Он делает всякие прибамбасы из латуни и меди типа ключевин,ручек , профилей и т.д. для художественной мебели . Так он говорит, что чернить медь и латунь лучше всего селеновой кислотой. Продается она в виде порошка и разводится водой, но достать ее проблематично да и стоит она солидно 20 тыс рубликов за кило.В Питере есть только один магазин,где ее можно купить,но платить 20 тыс. руб, для меня это слишком. Продается ли она в более мелкой упаковке неизвестно.
    brodiagaДата: Суббота, 21.01.2012, 19:35 | Сообщение # 8
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Селеновая кислота при стандартных условиях представляет собой бесцветное кристаллическое вещество, хорошо растворимое в воде[1]. Ядовита, гигроскопична, является сильным окислителем. Селеновая кислота — одно из немногих соединений, растворяющих золото (наряду с царской водкой, раствором Люголя, цианидами и др.).[2] В твердом состоянии, он кристаллизуется в ромбическую структуру. Я никогда не пользовался решил посмотреть шо оно такое.Инфа из ВИКИПЕДИИ.Кислота что надо,но я бы обошел десятой дорогой.
    Михаил2212Дата: Суббота, 21.01.2012, 22:05 | Сообщение # 9
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    biggrin А мне обещали маленький пузырек отлить))) Вот только думаю,стоит ли такое домой тащить)))))))) Или все же на работе оставить)))))
    michael3226Дата: Вторник, 17.07.2012, 13:22 | Сообщение # 10
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    А почему бы просто не обжечь медь или латунь? Я уже лет 20 пользуюсь этим способом, ни разу не подводил! Самый быстрый и дешевый метод чернения!
    Вот, например, фото самого процесса и детали до и после обжига.
    Получается радикальный черный цвет (как у Кисы Воробьянинова! biggrin )









    Прикрепления: 5128141.jpg(107.3 Kb) · 0663539.jpg(70.5 Kb) · 2984560.jpg(107.3 Kb) · 5041270.jpg(134.0 Kb) · 5160865.jpg(72.1 Kb)
    stell33Дата: Вторник, 17.07.2012, 15:21 | Сообщение # 11
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 327
    Статус: Offline
    А я чернил якоря описанным на Верфи способом: купорос, сода, аммиак.
    Понравилось.
    Недавно сделал петли для руля из латуни, положил в раствор - не чернится. angry Оставил на час, пришел, посмотрел, а петли растворились. cry Warum?
    VA_46Дата: Вторник, 17.07.2012, 16:34 | Сообщение # 12
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Доброго дня.

    Черню жидкостью с названием Brass Black
    и латунь, и медь, и алюминий, и сталь и ...пр.

    Не знаю как здесь добавлять фото.
    Подскажите кто знает, плз.

    Тогда смогу выложить фото банки с жидкостью,
    и результаты чернения.
    VA_46Дата: Среда, 18.07.2012, 08:21 | Сообщение # 13
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    обещанные фото:

    Якоря - аматиевский сплав(не знаю какой)
    Детали на палубе - медь
    Детали на рангоуте - латунь









    Прикрепления: 3106757.jpg(42.1 Kb) · 7157771.jpg(123.1 Kb) · 2235832.jpg(98.7 Kb) · 9007002.jpg(54.2 Kb) · 4058516.jpg(81.8 Kb)
    Форум » Моделизм » Вопросы изготовления. Советы » Чернение латуни
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Rambler's Top100