Среда
28.06.2017
19:37
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза





    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 533/23985
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2155
    Чертежи: 421
    Каюта: 151
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 212»
    Модератор форума: moops 
    Форум » Моделизм » Вопросы изготовления. Советы » Обшивка корпуса медью (Кто как делает)
    Обшивка корпуса медью
    brodiagaДата: Четверг, 10.05.2012, 12:07 | Сообщение # 1
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Вопрос ко всем старейшинам форума и тем,кто практически делал такую обшивку.Хочу на "пинке" зашить нижнюю часть медью.Как делать листы,их размеры,инструмент - тут все понятно,в сети инфы полно.По раскладке - тоже вроде все понятно.На что клеить?Тут советуют кто во что гаразд( или на то,что есть в наличии).В общем вопрос самый главный,для меня лично - это монтаж.
    Можно конечно опытным путем прийти,но зачем придумывать велосипед.
    Если есть у кого полная технология (от изготовления листов - до покрытия),
    милости просим,думаю чужой опыт никому не помешает.
    Вот что я нашел на МИРЕ (речь о раскладке и размерах листов)










    Прикрепления: 2843941.jpg(134Kb) · 1274471.jpg(95Kb) · 2562024.jpg(132Kb) · 2652089.jpg(137Kb) · 2490006.jpg(161Kb) · 3159144.jpg(130Kb) · 2810813.jpg(119Kb) · 8580706.jpg(43Kb) · 7416284.jpg(89Kb) · 7641081.jpg(54Kb)
    vadim55Дата: Четверг, 10.05.2012, 14:19 | Сообщение # 2
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    что значит порядок раскладки?
    по чертежу......

    если есть чертеж с точной раскладкой, его придется выдержать
    если нет - искать аналоги

    опять же вариантов обшивки медью множество - какой у вас... вам виднее!
    есть просто ровными рядочками, есть с сужающимися поясами (как на ваших фото выше)
    есть несколькими широкими поясами (непараллельными друг другу)

    тут все зависит как от самого корабля, так и от добросовестности чертежников....
    так еще и от желания автора - выдержать все "как положено"
    или просто покрыть "чтоб блестело" biggrin

    вот когда автор и решит все сам для себя, то и будет ему "порядок раскладки"....
    сколько людей - столько и мнений (столько и обшивок.... разных!)
    brodiagaДата: Четверг, 10.05.2012, 14:26 | Сообщение # 3
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Да нет biggrin , по моему кораблю у меня раскладка есть,она на чертежах есть,тут у меня вопросов нет совсем.Чем лучше клеить - вот вопрос.
    Когда лучше делать имитацию гвоздевания ?До или после наклейки - еще один вопрос.
    А тему создал специально отдельно от темы постройки "пинки" и фото выложил для всех,может кому пригодится.
    vadim55Дата: Четверг, 10.05.2012, 15:22 | Сообщение # 4
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    чем клеить?
    хм.... у меня большого опыта нет
    а клеил я клеем типа "резинового" маомента
    обословлен сей выбор был тем, что очень хотелось приклеить не чем-то очень жестким, а немного элластичным....
    чтобы при изменении влажности воздуха, температуры не начал бы клей трещать и откалываться, как эпоксидка или циакрин...
    так что промазывал каждую пластигнку из тюбика и клеил, благо время застывания большое и можно и поправить и выставить точно
    в принципе держит отлично!
    единственый минус- корпус еще был не полностью готов... пришлось (и придется!) его и в руках крутить, и на столе и на коленяз даже держать... обрабатывать
    вот кой-какие пластиночки и цеплялись уголками оторваться не отрывались , но кончики загибались и пришлось постоянно поправлять, гнуть и все время подклеивать

    вот на подклейке и испытал клей, очень крепкий - для керамики!
    держит так, что зубами не оторвать cool
    минус у него, что он сильно белоснежный и в стыках некрасиво виден
    - надо либо сразу вытирать ацетончиком,
    либо не пачкать (а это сложно!)
    если буду еще этим клеем пользоваться\, то попробую его подкрасить немного перед употреблением - чуток красочки и размешать.... не знаю, может и получится.
    sudomekhДата: Пятница, 11.05.2012, 09:45 | Сообщение # 5
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1722
    Статус: Offline
    ...лучше один раз увидеть biggrin biggrin
    ...тут всё, что использовал, видно biggrin



    Прикрепления: 2989528.jpg(351Kb) · 1098888.jpg(384Kb)
    stell33Дата: Пятница, 11.05.2012, 16:45 | Сообщение # 6
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 327
    Статус: Offline
    А если так: наносим тонкий слой эпоксидки и, не торопясь, приклеиваем обезжиренные пластинки меди.
    Boris2005Дата: Пятница, 11.05.2012, 17:22 | Сообщение # 7
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 2914
    Статус: Offline
    Зачем этих экспериментов?Эпоксидку надо ждать несколько часов,а потом еще столько же отрывать с поминаниями всех святых и не очень.Момент и его аналоги /88Н,девек мага/ и даже БФ-с номерами Прекрасно будут держать.Только соблюсть технологию:мазать обе поверхности,выдерживать и потом прижимать.
    brodiagaДата: Понедельник, 14.05.2012, 13:07 | Сообщение # 8
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Спасибо всем за советы,шлифону корпус и буду пробовать

    Сообщение отредактировал brodiaga - Понедельник, 14.05.2012, 14:52
    RoninДата: Вторник, 15.05.2012, 19:45 | Сообщение # 9
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 404
    Статус: Offline
    ..медь ещё для начала достать надо biggrin ..,а то столько вокруг подделок cool
    недавно вот такую нашёл..от таких "артефактов", не даст соврать старшее
    поколение, всегда "ёкает" в сердце biggrin



    Прикрепления: 9368410.jpg(88Kb) · 5206787.jpg(119Kb)
    brodiagaДата: Вторник, 15.05.2012, 20:08 | Сообщение # 10
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Меди трошки есть biggrin ,листовая 0,7 мм.,буду на вальцах до 0,3 прокатывать.А подделовать медь.... uhm ,смысл?Не встречал.
    Boris2005Дата: Вторник, 15.05.2012, 20:18 | Сообщение # 11
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 2914
    Статус: Offline
    от таких "артефактов", не даст соврать старшее
    поколение, всегда "ёкает" в сердце

    А чего оно екает?Нормальный фольгированный стеклотекстолит,а не медь.Я с таким очень много работаю.
    А 0,7 это что,бронирование на танк?И 0,3 тоже.Максимум 0,15-0,2.Реальнее смотрите на вещи..... cool
    RoninДата: Вторник, 15.05.2012, 20:28 | Сообщение # 12
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 404
    Статус: Offline
    Quote (Boris2005)
    Нормальный фольгированный стеклотекстолит


    ...не понял, как Вы с ним работаете??...у нас называется гетинакс, я от него
    медь отдираю, а ёкает от абвеатуры СССР...хотя..кому,как cool
    brodiagaДата: Вторник, 15.05.2012, 20:57 | Сообщение # 13
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Я на блошином рынке купил год назад у мужика рулончик,где он его спер не знаю,вес рулончика 1,5 кг biggrin .0,7 - это толщина листа в рулоне. 0,2 так 0,2 - прокатаем,
    Boris2005Дата: Вторник, 15.05.2012, 21:53 | Сообщение # 14
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 2914
    Статус: Offline
    .у нас называется гетинакс, я от него
    медь отдираю,

    Интересно.На этикетке написано "стеклотекстолит",а гетинакс это нечто другое.Медь с него отдирается нагартованная,а отжечь ее не получится ,сгорит.Я из него делаю и палубы и надстройки и орудийные башни и еще много чего.Прекрасный материал.Форму/прямую/ держит изумительно.
    RoninДата: Вторник, 15.05.2012, 22:18 | Сообщение # 15
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 404
    Статус: Offline
    Quote (Boris2005)
    Медь с него отдирается нагартованная,а отжечь ее не получится ,сгорит


    ...не фига она не сгорит, учитывая, что её отдираешь именно нагреванием,
    а подложка помогает в дальнейшем приклеить её "на мертво" на другую поверхность.Оставшийся "голый" текстолит действительно можно использовать - идеально ровный (прямой) материал wink
    Форум » Моделизм » Вопросы изготовления. Советы » Обшивка корпуса медью (Кто как делает)
    Страница 1 из 212»
    Поиск:

    Rambler's Top100