Суббота
21.10.2017
17:54
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза





    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 534/24003
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2208
    Чертежи: 420
    Каюта: 151
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 2 из 2«12
    Модератор форума: moops 
    Форум » Моделизм » Вопросы изготовления. Советы » Изготовление рустерных решеток
    Изготовление рустерных решеток
    Boris2005Дата: Суббота, 20.12.2014, 11:49 | Сообщение # 16
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 2918
    Статус: Offline
    Решетки эти, впрочем, пойдут в отходы - шибко страшные получились, главное - для себя понял примерно как это все делать.

    Это, канэшно, главное.Но решетки получились нормальные.Прошлифовать и прочистить ячейки.И можно ставить.
    NibelungДата: Суббота, 20.12.2014, 16:27 | Сообщение # 17
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 45
    Статус: Offline
    Boris2005, мне не нравится, что шаг ячеек получился разный. Где-то уже, где-то шире. надо будет поработать над этим дополнительно. Еще такой вопрос. Если палуба и рустерные решетки делаются из одной и тоже кленовой заготовки, надо ли темнить рустеры? Я их чуток в морилку разной концентрации макал, но пока не понимаю, какой должен быть оттенок.
    Boris2005Дата: Суббота, 20.12.2014, 16:38 | Сообщение # 18
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 2918
    Статус: Offline
    Вопрос исключительно собственного вкуса.Нет рекомендаций.По мне так решетка должна быть светлее обрамления.Причина в том,что обрамление в реале старались сделать из более твердой древесины.А в живую на рядовых кораблях и ялах видел только окрашенные в шаровый цвет. wink
    NibelungДата: Суббота, 20.12.2014, 16:41 | Сообщение # 19
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 45
    Статус: Offline
    Boris2005, Спасибо! Значит буду экспериментировать в новогодние праздники.
    NibelungДата: Пятница, 02.01.2015, 20:25 | Сообщение # 20
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 45
    Статус: Offline
    Наконец-то получилось то, что самому понравилось. Учёл замечание Бориса по окраске, использовал обычную морилку разной концентрации. Плашки той же толщины 0.7, а вот просвет тут не 0.7, а 0.9, На 0.7 в готовом пакете получалось слишком уж заметный глазу разброс в шаге. Есть куда расти дальше smile

    Прикрепления: 1913194.jpg(198Kb)
    Boris2005Дата: Суббота, 03.01.2015, 11:13 | Сообщение # 21
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 2918
    Статус: Offline
    Замечательно.Только обрамляющий брусок должен быть немного толще.Процентов на 30 примерно.И не должен выступать.Все должно быть гладко.Вся решетка выступает над палубой.А за эти порожки матрсы запинаться будут biggrin ,во время аврала..... wink
    NibelungДата: Суббота, 03.01.2015, 14:55 | Сообщение # 22
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 45
    Статус: Offline
    Boris2005, Большое спасибо за замечание! Оказывается столько много полезного можно узнать, если из разряда "читатели форума" перейтив статус "писателей" smile Как говорится, "бешеной собаке десять вёрст не круг", - попробую пределать в более реалистичный вариант.
    LombardДата: Воскресенье, 08.02.2015, 15:38 | Сообщение # 23
    Ранг 1
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    Очень интересно.Я не использую окраску, подбираю цвет дерева. Минимальная толщина планки 0.5 шаг 1 мм. можно и меньше, но ограничено изготовление режущего инструмента Не знаю как здесь фото загрузить.
    NibelungДата: Воскресенье, 08.02.2015, 15:59 | Сообщение # 24
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 45
    Статус: Offline
    Lombard, надо ранг "матрос" иметь - это вопрос небольшого времени.

    Кстати, интересный кадр из фильма "Пираты" - можно визуально оценить размер ячейки рустеров. Галеон "Нептун", конечно, новодел, но думаю, что современные плотники не сильно против истины погрешили.

    Прикрепления: 2288133.png(232Kb)
    andy74Дата: Суббота, 14.02.2015, 22:25 | Сообщение # 25
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 19
    Статус: Offline
    У Мондфельда написано,что размер ячейки рустерной решетки должен быть таким,чтобы каблук матроса не проваливался...

    Прикрепления: 8715079.jpg(23Kb)
    Boris2005Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 11:33 | Сообщение # 26
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 2918
    Статус: Offline
    Сдается мне,что Мондфельд ошибается.Вы линеечкой прикиньте что такое 7,5 см. Пол-стопы ухнет без задеожки. Два дюйма-Это реально.Сам щупал.
    moopsДата: Воскресенье, 15.02.2015, 15:14 | Сообщение # 27
    Ранг 7
    Группа: админ
    Сообщений: 758
    Статус: Offline
    Штандарт



    Прикрепления: 9791485.jpg(190Kb) · 3015253.jpg(200Kb)
    Форум » Моделизм » Вопросы изготовления. Советы » Изготовление рустерных решеток
    Страница 2 из 2«12
    Поиск:

    Rambler's Top100