Воскресенье
20.08.2017
19:28
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза





    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 534/23995
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2155
    Чертежи: 421
    Каюта: 151
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 212»
    Модератор форума: moops 
    Форум » Моделизм » Вопросы изготовления. Советы » Изготовление рустерных решеток
    Изготовление рустерных решеток
    michael3226Дата: Суббота, 23.11.2013, 20:59 | Сообщение # 1
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    Этот способ подойдет для тех, у кого по каким-либо причинам нет возможности приобрести специальное оборудование (пилораму, фрезерный станок). Уже давно хотел сделать решетки, перепробовал много вариантов, но неожиданно помощь пришла от жены. Дело в том, что толщина ножовочного полотна 0,75 - 1 мм, а мне нужно 1,5 - 2 мм. Жена сказала, зачем мучатся, возьми два полотна. Так и сделал. В ножевке закрепил два полотна по 0,75мм каждое. Чтоб полотна плотно прилегали друг к другу, скрепил их проволокой.





    Распечатал на компьютере шаблон (можно и расчертить)



    ...и начал пилить...





    Рейки резал из букового шпона толщиной 1,5 мм, они были чуть изогнутыми, шпон был скрученным, поэтому пришлось распрямить их паяльником.





    Затем собрал решетку.





    Прикрепления: 8090561.jpg(179Kb) · 7675605.jpg(150Kb) · 6030930.jpg(98Kb) · 9638741.jpg(240Kb) · 6389750.jpg(276Kb) · 4783411.jpg(143Kb) · 8507570.jpg(163Kb) · 5892512.jpg(154Kb) · 6382171.jpg(135Kb) · 0835675.jpg(215Kb)
    michael3226Дата: Суббота, 23.11.2013, 21:04 | Сообщение # 2
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    После обработки покрыл разведенным битумным лаком. Вот что получилось:









    Добавлю, что вся работа заняла два дня. День подготовки и пиления, день на сборку.
    Размер ячейки 2 Х 2 мм.
    Прикрепления: 4829042.jpg(102Kb) · 5667099.jpg(89Kb) · 2749973.jpg(77Kb) · 0721392.jpg(159Kb)
    korabelДата: Воскресенье, 24.11.2013, 07:45 | Сообщение # 3
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 419
    Статус: Offline
    Желательно что бы расстояние и толщина были примерно одинаковы.

    Сообщение отредактировал korabel - Воскресенье, 24.11.2013, 07:46
    YarusДата: Понедельник, 25.11.2013, 00:57 | Сообщение # 4
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 57
    Статус: Offline
    Всем здоровья и удачи в постройке моделей!
    Цитата korabel ()
    Желательно что бы расстояние и толщина были примерно одинаковы.


    Вячеслав, правильно замечание сделал, мы на Киевском сайте рассматривали варианты изготовления рустерных решеток, посмотрите может пригодится wink
    michael3226Дата: Понедельник, 25.11.2013, 18:40 | Сообщение # 5
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    Ну. и где ж Вы были раньше? uhm
    Попробую и этот способ. Спасибо!
    YarusДата: Вторник, 26.11.2013, 00:12 | Сообщение # 6
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 57
    Статус: Offline
    Цитата michael3226 ()
    Ну. и где ж Вы были раньше?

    Та уже год как форуму wink

    Рады помочь дружественному форуму, сами черпаем у вас полезную информацию victory
    makkornikДата: Среда, 05.02.2014, 10:09 | Сообщение # 7
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    А вот и моя приспособа для изготовления решоток.  Два алюминевых уголка и 3 часа работы.









    Прикрепления: 3193426.jpg(109Kb) · 5044806.jpg(89Kb) · 4973748.jpg(143Kb) · 6201750.jpg(68Kb) · 4687304.jpg(106Kb)
    sudomekhДата: Четверг, 06.02.2014, 04:24 | Сообщение # 8
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1722
    Статус: Offline
    ...это хорошо всё!...но для масштабов менее 1:50 нужна ячейка поменьше biggrin
    NibelungДата: Среда, 10.12.2014, 04:35 | Сообщение # 9
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 45
    Статус: Offline
    sudomekh, вот, кстати, да. Чтобы правильно отмасштабировать, надо знать какой натуральный размер ячейки. Вопрос такой к мастерам-моделистам: если принять толщину бруска (и, соответственно, пролета) 8-10см, это не сильно погрешит против истины?
    Boris2005Дата: Среда, 10.12.2014, 10:32 | Сообщение # 10
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 2914
    Статус: Offline
    Где-то попадалось- дюйм на дюйм,т.е. просвет дюйм и брусок дюйм,но надо уточнить cool
    NibelungДата: Среда, 10.12.2014, 13:32 | Сообщение # 11
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 45
    Статус: Offline
    Борис, буду очень признателен. Если действительно дюйм, то реализма достигнуть будет довольно проблематично. Для себя выбрал масштаб 1:100, а там это выливается в 0.25мм cry

    Сообщение отредактировал Nibelung - Среда, 10.12.2014, 13:34
    Boris2005Дата: Среда, 10.12.2014, 17:00 | Сообщение # 12
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 2914
    Статус: Offline
    Значит два дюйма.Я делал~ 0,5 мм/или 0,6/ и получалось все ОК. В сотке.Реализим этот самый присутствовал.Так мне каэтся



    Прикрепления: 1669818.jpg(217Kb) · 7723082.jpg(218Kb)
    NibelungДата: Четверг, 11.12.2014, 03:06 | Сообщение # 13
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 45
    Статус: Offline
    Большое спасибо за информацию и надежду, что 0.5 - это реально! Хотя до 0.5 мне ещё расти да расти, попробую поработать пока с более крупной ячейкой.
    NibelungДата: Суббота, 20.12.2014, 05:06 | Сообщение # 14
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 45
    Статус: Offline
    Помучившись немного, вроде изготовил рустерные решетки с шагом 0.7. Та, что поменьше делалась просто наклеиванием отрезков бруска 0.7х0.7 между плашкими. На изготовление ушло около недели. Та, что побольше - дримелом с 0.7мм фрезой нарезал гребенку и собрал. работы - меньше полудня вместе с изготовлением оправки и проверки домашних заданий у младшего поколения. Материал - кленовый шпон 0.7мм. Решетки эти, впрочем, пойдут в отходы - шибко страшные получились, главное - для себя понял примерно как это все делать.

    Прикрепления: 6961519.jpg(91Kb)
    sudomekhДата: Суббота, 20.12.2014, 07:04 | Сообщение # 15
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1722
    Статус: Offline
    -...для себя решил 1х1 для 50-го...1.5х1.5 для 30-го biggrin
    ...думаю, большая ячейка не прокатит cry
    Форум » Моделизм » Вопросы изготовления. Советы » Изготовление рустерных решеток
    Страница 1 из 212»
    Поиск:

    Rambler's Top100