Если интересно кому-нибудь, я клетневал вот так при помощи станочка, который был собран из подручного материала: . Вот такой трос кабельной работы был выбран для опытов: В каждую впадину наматываем тонкую нить для заполнения этой самой впадины. Сравниваем результат. Пух убираем зажигалкой, только очень аккуратно! Далее всё ещё проще! Огон-бензель, все довольны! Ещё раз напомню, что это опытный экземпляр, просьба не обращать внимание на размер бензеля и другие огрехи, это в самый первый раз!
Добавлено (14.03.2015, 21:10) --------------------------------------------- Так в чём разница клетневанного такелажа и без оного? А в том, что трос становится круглым, без тренцевания ровной окружности троса не добиться! И заменить изношенный клетень гораздо проще, чем штаг или вантину. Я так думаю!