Воскресенье
10.11.2024
11:28
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: moops  
    Клетневание
    SerjantДата: Среда, 01.01.2014, 20:45 | Сообщение # 16
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 145
    Статус: Offline
    Цитата vadim55 ()
    и ээээ .... "петруша" тут ни при чем, каким бы там авторитетом он не бы
    сорри, тут последствия НГ ночи внесли коррективу, так штаты принял за ШТАТЫ, отсюда и царь плотник))))
    WS0600-029-368Дата: Среда, 11.03.2015, 15:16 | Сообщение # 17
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 21
    Статус: Offline
    Про Штаты не ругайтесь,там есть.Что посмотреть(приложу картинку своей штуки),а клетневка нужна,конечно,это же Эстетика.

    Прикрепления: 2861074.jpg (91.9 Kb)
    aviaamateurДата: Суббота, 14.03.2015, 21:01 | Сообщение # 18
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 133
    Статус: Offline
    Если интересно кому-нибудь, я клетневал вот так при помощи станочка, который был собран из подручного материала: . Вот такой трос кабельной работы был выбран для опытов: В каждую впадину наматываем тонкую нить для заполнения этой самой впадины. Сравниваем результат. Пух убираем зажигалкой, только очень аккуратно! Далее всё ещё проще! Огон-бензель, все довольны! Ещё раз напомню, что это опытный экземпляр, просьба не обращать внимание на размер бензеля и другие огрехи, это в самый первый раз!
    Прикрепления: 2007978.jpg (133.1 Kb) · 7953684.jpg (66.4 Kb) · 4687061.jpg (81.0 Kb) · 0547207.jpg (60.3 Kb) · 8747794.jpg (64.9 Kb)
    aviaamateurДата: Суббота, 14.03.2015, 21:10 | Сообщение # 19
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 133
    Статус: Offline
    Все фотки не вошли, добавляю:

    Добавлено (14.03.2015, 21:10)
    ---------------------------------------------
    Так в чём разница клетневанного такелажа и без оного? А в том, что трос становится круглым, без тренцевания ровной окружности троса не добиться! И заменить изношенный клетень гораздо проще, чем штаг или вантину. Я так думаю!
    Прикрепления: 0166474.jpg (59.5 Kb) · 1750515.jpg (42.2 Kb)


    Сообщение отредактировал aviaamateur - Суббота, 14.03.2015, 21:04
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Rambler's Top100