Саня! Так шпоном лучше и не получится!))))) Ни чего,дерзайте. Раз уж решили шпоном,так делайте. Нормально получается. Если еще учесть,что это первая модель,так прямо шикарно!
Так и непонял смысла затеи..медь имитировать красным шпоном? в чистом виде?, это ноу-хау!, или всё таки под покраску красивую фактуру дерева? Вопрос -зачем? Как точно заметил один из форумчан, медную обшивку кораблю, в те времена, надо было ещё и заслужить, её (меди) банально не хватало.При вопросе зрителей о модели: "Почему без медной обшивки?" всегда можно ответить - "Ещё не заслужил",а имитация меди деревом, ну не знаю, это на любителя, хотя очень оригинально..
Сообщение отредактировал Ronin - Среда, 23.07.2014, 18:37
Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 23:43 | Сообщение # 37
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1459
Статус: Offline
не путайте корабль с рыболовецкой лайбой! да и не обшивка там, а оббивка из кровельной жести с заплатами а "реальные прототипы" века 19, можете в портсмуте руками пощупать
реальные корабли обшивались медью для реальных целей! в частности для плавания в южных (тропических) морях, так и для дальних (от года) морских походов вдали от мест базирования. корабли же использовавшиеся в более высоких широтах и неподалеку от баз флота вполне обходились и без этой опции
посему просто непонятен сам смысл обшивки сугубо каботажных посудин - либо попытка хозяина съекономить на регулярной чистке днища (что для такого тоннажа нонсенс!) , либо своеобразный ремонт прогнившего корпуса, - имхо второе вероятнее всего - судя по состоянию и виду той самой "обшивки"