Пятница
28.07.2017
18:50
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза





    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 534/23995
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2155
    Чертежи: 421
    Каюта: 151
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Модератор форума: moops 
    Форум » Моделизм » Вопросы изготовления. Советы » Подскажите пожалуйста, как правильно малковать шпангоуты.
    Подскажите пожалуйста, как правильно малковать шпангоуты.
    jidemonДата: Воскресенье, 11.01.2015, 05:50 | Сообщение # 1
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 132
    Статус: Offline
    Вроде бы все темы читал, но вот с этим вопросом не сталкивался. В принципе, особой проблемы нет, ноо... Этот процесс у меня на каком-то интуитивном уровне завис.
    sudomekhДата: Воскресенье, 11.01.2015, 16:17 | Сообщение # 2
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1722
    Статус: Offline
    ...он правильно завис biggrin
    jidemonДата: Воскресенье, 11.01.2015, 17:21 | Сообщение # 3
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 132
    Статус: Offline
    Сам вопрос отпадает при наличии черновой обшивки, да и при сразу чистовой- толстая рейка и наждак решат проблему... Я задался вопросом, может есть какой-нибудь простой способ более четкой подгонки...
    Форум » Моделизм » Вопросы изготовления. Советы » Подскажите пожалуйста, как правильно малковать шпангоуты.
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Rambler's Top100