Воскресенье
20.08.2017
19:23
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза





    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 534/23995
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2155
    Чертежи: 421
    Каюта: 151
    Карта
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Парусники

    Чертежи

    Главная » Чертежи » 1600 - 1700 год

     
       Французская галера 1675 года.
    1600 - 1700 год | Просмотров: 2802 | Добавил: moops | Дата: 12.01.2010


       Фрегат «Берлин» был построен в Голландии и имел внешний вид галеона с баковой надстройкой, сдвинутой назад по отношению к гальюну, и квартердеком с полуютом на корме. Основное отличие нелегко заметить, поскольку фрегат имеет только одну крытую артиллерийскую палубу вместо двух, как у трехпалубных кораблей, и поэтому может иметь только две бортовые батареи. Рангоут и такелаж у него как на каракках, галеонах и трехпалубниках, т.е. две мачты с прямым парусным вооружением и одна с латинским парусом на корме, плюс блинд и бом-блинд на бушприте.
    1600 - 1700 год | Просмотров: 4450 | Добавил: moops | Дата: 08.01.2010

     
       Знаменитый голландский трехмачтовый корабль, чья конструкция напоминает галеон. Его назвали в честь семи провинций, которые после Вестфальского мира образовали новое государство Нидерланды, уже не зависимое от Испании. Корабль со своими тремя палубами — на одну больше, чем у «Сен Луи» — имел тот же рангоут и парусное вооружение, т.е. две мачты с прямым парусным вооружением и одну с латинским, и вдобавок блинд и бом-блинд. Следует подчеркнуть, что марсели намного превышали размерами нижние паруса, а «вороньи гнезда» не имели форму круглых плетеных корзин. Другой интересной особенностью является то, что ванты всех трех мачт крепятся на русленях с внешней стороны бортов, как уже практиковалось на каракках и галеонах.
    1600 - 1700 год | Просмотров: 5274 | Добавил: moops | Дата: 04.01.2010

     
       Этот корабль в течение 200 лет оставался прототипом хорошего парусного судна. Корпус «La Couronne» был изготовлен из дуба, причем при постройке старались, чтобы форма ствола дерева соответствовала форме той или иной детали судна (например, форштевня) и следовательно, изгиб волокон соответствовал ее изгибу, что придавало деталям чрезвычайную прочность. Для постройки корпуса подобного судна требовалось в среднем около 2000 хорошо высушенных дубовых деревьев.
    1600 - 1700 год | Просмотров: 4209 | Добавил: moops | Дата: 04.01.2010

     
       Флейт — это тип голландских судов, который на протяжении ХV1-ХУШ вв. занимал господствующее положение на всех морях. Первый флейт был построен в 1595 г. в г. Хорне, центре судостроения Голландии, в заливе Зейдер-Зе. Длина этих судов в 4-6 и более раз превышала их ширину, что позволяло им ходить под парусами уже довольно круто к ветру. 
    1600 - 1700 год | Просмотров: 4343 | Добавил: moops | Дата: 30.12.2009

     
       Галеон Wodnik является одним из наиболее известных польских военных кораблей XVII века. Конкретная дата постройки галеона неизвестна, предполагается, что он был спущен на воду в 1626 году. Представлял собой трехмачтовое судно, вооруженное бронзовыми и железными пушками. Экипаж состоял из 45-50 матросов, который на время сражений усиливался абордажной командой из 80 человек. Wodnik был одним из кораблей, принимавших участие в сражении под Оливой, которая состоялась в ноябре 1627 года.
    1600 - 1700 год | Просмотров: 2912 | Добавил: moops | Дата: 30.12.2009

     

     

     
       В начале XVII века Швеция значительно упрочила свое положение в Европе. Основатель новой королевской династии Густав I Васа много сделал для того, чтобы вывести страну из средневековой отсталости. Он избавил Швецию от датского владычества, провел реформацию, подчинив государству ранее всесильную церковь. Швеция, которая претендовала на роль одной из главенствующих стран Европы, стремилась окончательно закрепить свое господствующее положение на Балтике. Однако Густав II Адольф (Gustav II Adolf) - новый король династии Васа (1611-1632) хотел достичь полного господства Швеции в восточной части Балтийского моря и начал создавать сильный военно-морской флот. 
    1600 - 1700 год | Просмотров: 8901 | Добавил: moops | Дата: 29.12.2009

       Трехмачтовый барк длиной 19,5 м и водоизмещением около 180 т был построен в 1615 году. 6 (16) сентября того же года корабль вышел из Плимута с 102 пассажирами на борту и через 67 дней пристал к американскому берегу в заливе Массачусетс (порт Провинстаун). Там была основана английская колония первых поселенцев («отцов пилигримов»).
    1600 - 1700 год | Просмотров: 3982 | Добавил: moops | Дата: 28.12.2009


       «Однажды, осматривая в селе Измайлове льняные анбары предка своего Никиты Ивановича Романова, увидел государь старый ботик, построенный еще при Алексее Михайловиче для разъездов по Москве-реке» — так описывает известный историк флота, декабрист Н. А. Бестужев первую встречу юного Петра I с небольшим судном, которому суждено было стать «дедушкой» русского флота.
    1600 - 1700 год | Просмотров: 5847 | Добавил: moops | Дата: 09.12.2009

       Тяжелый фрегат «Герб Гамбурга» строился в Гамбурге в 1667-1669 гг. неизвестным голландским мастером. Постройка этого судна, как и других военных судов, была вызвана необходимостью иметь конвойные суда для торгового флота Гамбурга, насчитывавшего в те времена около 200 единиц.

    1600 - 1700 год | Просмотров: 4690 | Добавил: moops | Дата: 19.11.2009

    Rambler's Top100