Четверг
11.08.2022
09:42
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 558/25981
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Каюта: 151
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: moops  
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » HMS Prince (с нуля)
    HMS Prince
    DizelPOWERДата: Среда, 20.04.2011, 11:27 | Сообщение # 1
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    Здравстуйте товарищи!!!! Я сдетсва балдею от парусников. Недавно зарегестрировался на этот сайт и я очень рад что это сделал.... даже более того......В детстве ходил на судомодельный кружок.....а сейчас решил воплотить свою мечту. Почему "Prince ??? Потому что он просто прекрасен.....Если что то сильно не ругайтесь т.к. лет 15 ничего не собирал.....
    DizelPOWERДата: Среда, 20.04.2011, 11:47 | Сообщение # 2
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    основание из фанеры 6мм...

    Прикрепления: 9982456.jpg(193.6 Kb) · 4149761.jpg(161.1 Kb)
    DizelPOWERДата: Среда, 20.04.2011, 11:51 | Сообщение # 3
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    за качество фото простите фоткал на телефоне.....

    Прикрепления: 1725597.jpg(181.8 Kb) · 0036562.jpg(176.9 Kb)
    DizelPOWERДата: Среда, 20.04.2011, 12:00 | Сообщение # 4
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    о предоставленной информацией этого сайта корпус проклеивал брусочками из 6мм фанеры....

    Прикрепления: 5517974.jpg(152.8 Kb) · 5801839.jpg(135.9 Kb)
    DizelPOWERДата: Среда, 20.04.2011, 12:05 | Сообщение # 5
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    после шлифовки....

    Прикрепления: 2241005.jpg(187.0 Kb) · 9930468.jpg(157.2 Kb)
    DizelPOWERДата: Среда, 20.04.2011, 12:10 | Сообщение # 6
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    на данный момент сборка встала из-за того что не могу разобраться как лучше и правельнее(каким способом) состыковать нпон к корпусу.... может быть вы посоветуете???
    tarsukoffДата: Среда, 20.04.2011, 13:09 | Сообщение # 7
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 264
    Статус: Offline
    DizelPOWER, вы прямо на эту болванку собрались шпон клеить? Я таким же методом корпус делаю, но предварительно его все же стоит прошпаклевать проблемные участки ( они будут точно smile ), а после прошкурить и прогрунтовать. Пока нет настила палуб можно подогнать мачты. Работа еще есть) А там уже будет придумано как клеить шпон.
    DizelPOWERДата: Суббота, 30.04.2011, 08:44 | Сообщение # 8
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    ..

    Прикрепления: 3001695.jpg(144.6 Kb) · 7079413.jpg(217.6 Kb)
    ddr777Дата: Понедельник, 02.05.2011, 22:08 | Сообщение # 9
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Всеравно нужно делать первичную обшивку . Иначе если шпон клеить на болван то в дальнейшем ребра шпангоутов будут видны после того как наложить матовый лак .в тех местах где находится шпангоут там лак плохо впитывается может вспучится. у меня по неопытности так одна модель пришла в негодность пришлось все заново переделывать . начало хорошее просто жаль ваш труд если что то пойдет не так . К тому же болвашки что заполнили болван они дадут усадку по любому. moil
    ddr777Дата: Понедельник, 02.05.2011, 22:26 | Сообщение # 10
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    примерно так

    Прикрепления: 7139339.jpg(44.9 Kb)
    Михаил2212Дата: Вторник, 03.05.2011, 08:43 | Сообщение # 11
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    Работа хорошая! Но все равно перед шпонированием нужно болванку прошпаклевать . В противном случае могут вылезти косяки,которые пока не видны,но после наклейки шпона вылезут, и исправить будет на много сложнее.
    DizelPOWERДата: Вторник, 03.05.2011, 10:45 | Сообщение # 12
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    спс за совет.... пойду в магазин)
    Boris2005Дата: Вторник, 03.05.2011, 14:30 | Сообщение # 13
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3004
    Статус: Offline
    Можно обшивку сделать реечками толщиной 1,5-2,5мм.Я противник шпаклевки.
    DizelPOWERДата: Вторник, 09.08.2011, 20:43 | Сообщение # 14
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    Всем здравствуйте) простите за то что так долго небыло посещений.........лето ....жара.....живу в крыму сдаю жильё.... живем в моей мастерской) да и интернета 2 месяца небыло......вот небольшой сдвиг в конструкции.......
    Может кто подскажет чем лучше делать обшивку???(шпоном или рейками??)

    Прикрепления: 3367643.jpg(178.5 Kb)
    Михаил2212Дата: Вторник, 09.08.2011, 21:40 | Сообщение # 15
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    Это решать Вам. Если корпус сделан без видимых изъянов,то лучше шпоном. А если не уверены,то реечками.
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » HMS Prince (с нуля)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Rambler's Top100