Дата: Понедельник, 29.10.2012, 04:06 | Сообщение # 212
Ранг 7
Группа: Боцман
Сообщений: 1793
Статус: Offline
Хотите угадаю причины неправильного повива? И все будут объективными.
1. Нить полиэстровая (тип Ирис) - изначально имеет неправильный повив. То есть её по хорошему нужно размотать и намотать в обратную сторону. Результат на 60% непредсказуем. 2. Нет возможности преобрести "правильные" нитки. 3. Двигатель на тросомоте переменного тока и реверсировать его не удается. 4. Искать "правильный движок" некогда и негде. 5. Времени едва хватает только на постройку, а не на обновление машинного парка. 6 Заказчик видел уже и сказал - хоп, беру.
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 06:28 | Сообщение # 214
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 936
Статус: Offline
Ребят.. насчет ПОВИВА. Крутите в нужную сторону ЛЮБЫЕ нитки. даже не разглядывайте их заранее. Если ОНИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ... процесс свивки займет время на несколько СЕКУНД дольше. сначала они немного станут обвисать, но через несколько секунд ..... все пойдет так как и должно в нужную сторону....
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 07:17 | Сообщение # 215
Ранг 3
Группа: Матрос
Сообщений: 327
Статус: Offline
Quote (tvcat)
То есть её по хорошему нужно размотать и намотать в обратную сторону. Результат на 60% непредсказуем.
Результат при размотке-намотке получается, как раз, предсказуемый и даже лучше если мотать в сторону в уже свитых ниток. Канатик получается более рельефный и не свертывается.
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 10:11 | Сообщение # 218
Ранг 4
Группа: Боцман
Сообщений: 393
Статус: Offline
Quote (tvcat)
Хотите угадаю причины неправильного повива? И все будут объективными.
1. Нить полиэстровая (тип Ирис) - изначально имеет неправильный повив. То есть её по хорошему нужно размотать и намотать в обратную сторону. Результат на 60% непредсказуем. 2. Нет возможности преобрести "правильные" нитки. 3. Двигатель на тросомоте переменного тока и реверсировать его не удается. 4. Искать "правильный движок" некогда и негде. 5. Времени едва хватает только на постройку, а не на обновление машинного парка. 6 Заказчик видел уже и сказал - хоп, беру.
Все верно,пункт первый и есть ответ на вопрос. Двигатель у меня имеет реверс,вся конструкция собрана из старого шуруповерта. Если Вы посмотрите внимательно,то некоторые тросы с лева - направо,некоторые наоборот,крутил так,как закручена нить с катушки. В дальнейшем буду пробовать делать правильно,но нить изначально тонкая и при перекручивании в другую сторону очень часто рвется. В общем будем стараться делать правильно .. Ну а палубу заставить - это не проблема,было бы чем.