Пятница
26.04.2024
03:22
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 560/26263
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 15 из 15
    • «
    • 1
    • 2
    • 13
    • 14
    • 15
    Модератор форума: moops  
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » Генуэзская пинка (Ну очень нравится - решил построить)
    Генуэзская пинка
    korabelДата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:54 | Сообщение # 211
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Модель симпатичная, но опять но, повив бегучего такелажа не ту сторону и палуба какая-то пустоватая.
    tvcatДата: Понедельник, 29.10.2012, 04:06 | Сообщение # 212
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    Хотите угадаю причины неправильного повива? И все будут объективными.

    1. Нить полиэстровая (тип Ирис) - изначально имеет неправильный повив.
    То есть её по хорошему нужно размотать и намотать в обратную сторону. Результат на 60% непредсказуем.
    2. Нет возможности преобрести "правильные" нитки.
    3. Двигатель на тросомоте переменного тока и реверсировать его не удается.
    4. Искать "правильный движок" некогда и негде.
    5. Времени едва хватает только на постройку, а не на обновление машинного парка.
    6 Заказчик видел уже и сказал - хоп, беру.
    korabelДата: Понедельник, 29.10.2012, 06:09 | Сообщение # 213
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Я только констатирую факт.
    ВЖВДата: Понедельник, 29.10.2012, 06:28 | Сообщение # 214
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Ребят..
    насчет ПОВИВА.
    Крутите в нужную сторону ЛЮБЫЕ нитки.
    даже не разглядывайте их заранее.
    Если ОНИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ...
    процесс свивки займет время на несколько СЕКУНД дольше.
    сначала они немного станут обвисать, но через несколько секунд .....
    все пойдет так как и должно в нужную сторону....

    главное, не робейте,
    Успеха. smile
    stell33Дата: Понедельник, 29.10.2012, 07:17 | Сообщение # 215
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 327
    Статус: Offline
    Quote (tvcat)
    То есть её по хорошему нужно размотать и намотать в обратную сторону. Результат на 60% непредсказуем.

    Результат при размотке-намотке получается, как раз, предсказуемый и даже лучше если мотать в сторону в уже свитых ниток. Канатик получается более рельефный и не свертывается.
    ВЖВДата: Понедельник, 29.10.2012, 07:28 | Сообщение # 216
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Для того, чтобы канатик был более рельефным и натуральным,
    надо мотать из ДВУх прядей, а не из трех.

    tvcatДата: Понедельник, 29.10.2012, 07:35 | Сообщение # 217
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    Пошел реверсировать движок. biggrin Ибо, Владислав Виталич не дремлет.
    brodiagaДата: Понедельник, 29.10.2012, 10:11 | Сообщение # 218
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Quote (tvcat)
    Хотите угадаю причины неправильного повива? И все будут объективными.

    1. Нить полиэстровая (тип Ирис) - изначально имеет неправильный повив.
    То есть её по хорошему нужно размотать и намотать в обратную сторону. Результат на 60% непредсказуем.
    2. Нет возможности преобрести "правильные" нитки.
    3. Двигатель на тросомоте переменного тока и реверсировать его не удается.
    4. Искать "правильный движок" некогда и негде.
    5. Времени едва хватает только на постройку, а не на обновление машинного парка.
    6 Заказчик видел уже и сказал - хоп, беру.


    Все верно,пункт первый и есть ответ на вопрос.
    Двигатель у меня имеет реверс,вся конструкция собрана из старого шуруповерта.
    Если Вы посмотрите внимательно,то некоторые тросы с лева - направо,некоторые наоборот,крутил так,как закручена нить с катушки.
    В дальнейшем буду пробовать делать правильно,но нить изначально тонкая и при перекручивании в другую сторону очень часто рвется.
    В общем будем стараться делать правильно biggrin ..
    Ну а палубу заставить - это не проблема,было бы чем.
    brodiagaДата: Пятница, 02.11.2012, 11:02 | Сообщение # 219
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Ну вот что получилось в итоге.
    Финиш....


    Прикрепления: 3070681.jpg (144.0 Kb) · 0551029.jpg (198.7 Kb) · 2589735.jpg (174.1 Kb)
    brodiagaДата: Четверг, 03.10.2013, 09:56 | Сообщение # 220
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    У модели появился первый документ smile .
    Прям как свидетельство о рождении.....
    Прикрепления: 1572659.jpg (92.4 Kb)
    Михалыч24Дата: Четверг, 03.10.2013, 15:42 | Сообщение # 221
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 16
    Статус: Offline
    Поздравляю!!!!!!!!!!!!!! clap grog
    Михалыч24Дата: Четверг, 03.10.2013, 15:51 | Сообщение # 222
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 16
    Статус: Offline
    Поделись секретом. Как ты пушки меднил?
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » Генуэзская пинка (Ну очень нравится - решил построить)
    • Страница 15 из 15
    • «
    • 1
    • 2
    • 13
    • 14
    • 15
    Поиск:

    Rambler's Top100