Не придирайся,Механик B). .Первая модель,в глуши,вдали от Корей и Японий,и даже от Новосибирска,с нуля,набивая СВОИ шишки....По мне-ЗАЧЕТНО. Дальше можно критиковать со словами:"в следующий раз так не делай..."Для того он и пришел. .
Вот вот.... Понаделал на своём Ариэле красотулек. А я тут глядя на него тоже всё подряд переделываю. Сколько уже нехороших слов в адрес этого ювелира пробубнел, вы не представляете.
Я не придираюсь...ибо недавно так-же репу чесал ...модель бесспорно суперзачетная Толя! Радуйся ...японцы и хозяин подрезали мне крылышки ...буду теперь учиться нитки мотать (тросомот ещё не испытывал ) ...вот такая баня, а через дорогу- раздевалка
Не придирайся,Механик B). .Первая модель,в глуши,вдали от Корей и Японий,и даже от Новосибирска,с нуля,набивая СВОИ шишки....По мне-ЗАЧЕТНО. Дальше можно критиковать со словами:"в следующий раз так не делай..."Для того он и пришел. . Спасибо , Борис Давыдович, если от тебя - зачёт, "...значит все не так уж плохо на сегодняшний день... .". Почему то опыт приходит быстрее , чем строятся модели, особенно если есть у кого поучиться. :uhm:
Вот вот.... Понаделал на своём Ариэле красотулек. А я тут глядя на него тоже всё подряд переделываю. Сколько уже нехороших слов в адрес этого ювелира пробубнел, вы не представляете.
Явообще на "Ариэль" стараюсь не заходить, корабль сам по себе красивый , исполнение - аж дух захватывает, а нервы и так совсем ни к черту.
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 20:23 | Сообщение # 37
Ранг 3
Группа: Боцман
Сообщений: 275
Статус: Offline
Цитата (Ronin)
..модель интересная , но история ещё интереснее, а что это за чертежи "самого Слокама"?..где они? В МК по моему чертёж типа примерно "по фото"
Интересно на что сам Слокам ориентировался при постройке?
В МК были чертежи, в основном по книге самого Слокама(я это узнал, когда удалось подержать в руках саму книгу). Детали добавил Л. Скрягин, автор статьи В МК. По этим материалам в основном я и работал. Мнооого позже, когда у меня появился интернет, нашел фотографии и еще один вариант чертежей (автор не указан) , поэтому я внес некоторые изменения и уточнения, но большую часть косяков все же исправить не рискнул. Конечно вольностей в модели я себе позволил больше чем достаточно, но на будущее вывводы для себя сделал. А Слокаму кораблик достался готовым,но в очень плохом состоянии. Он его укоротил, увеличил высоту надводного борта, изменил форму кормы и носа, полностью заменил обшивку и перетрес набор. При этом никакие расчеты не вел, и действовал скорее по наитию. Теоретический чертеж был составлен по фактическим обмерам корпуса сделанным каким то лордом, или сэром после окончания плавания. Так что можно утверждать, что качества "Спрея" обусловлены в первую очередь чутьем Слокама, он скорее чувствовал, чем знал что делать с корпусом. Талант, одним словом. Вот так как то.
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 21:54 | Сообщение # 38
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 404
Статус: Offline
Цитата (Сибиряк)
А Слокаму кораблик достался готовым,но в очень плохом состоянии
..ну да, и годков ему было более 100 т.е. конец 18 века, так вот т.к. меня чертежи в МК не впечатлили, искал так сказать "сестру" и последний пока, вариант - это яхта из альбома Чапмана за №8 на листе ХLV - такая широкая и пузатая плоскодонка
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 17:34 | Сообщение # 39
Ранг 3
Группа: Боцман
Сообщений: 275
Статус: Offline
Цитата (Ronin)
..ну да, и годков ему было более 100 т.е. конец 18 века, так вот т.к. меня чертежи в МК не впечатлили, искал так сказать "сестру" и последний пока, вариант - это яхта из альбома Чапмана за №8 на листе ХLV - такая широкая и пузатая плоскодонка
Игорь, позволю себе высказать свое мнение. Если Вы решили строить сей кораблик, то за основу все же рекомендую взять моделистовские чертежи. Попробую объяснить почему:Когдав я начинал строить свой "СПРЕЙ" то имел только данный материал, и соответственно от него и начал плясать. К стати проекции теории там кой где не сходятся. Много позже я добыл книгу "Слокама", в ней он приводил чертежи по фактическим обмерам корпуса.
Добавлено (21.01.2013, 17:26) --------------------------------------------- Сечения сходятся один в один с МКовскими. Следовательно, Скрягин, за основу брал именно их, видимо как авторские. И Слокам сам в книгу поместил именно этот "корпус". Вот прочих деталей в книге практически нет, ну их видимо Л. Скрягин уже сам додумывал. Мне с ним спорить не с руки, т.к. молод еще да и не силен я в кораблестроении. Так, верхушек нахватался(но наверстываю при возможности) . Вот когда уже практически все доделал, появился интернет, из него фотографий маленько нарыл , с умными людьми пообщался и понял, что мой "Спрей", в общем не очень "Спрей". Не повторяйте моих ошибок ! Использование Чапмана на мой взгляд будет несколько не корректным, так как есть материал самого строителя корабля, и пожалуй, в данном случае это и есть "АЗ", а вот с "БУКИ" можно и поимпровизировать, так как деталей - минимум. Мой второй "Спрей" несколько отличается от первого.
Добавлено (21.01.2013, 17:34) --------------------------------------------- Главное не переборщить как я. Чем меньше кораблик, тем больше этот перебор выпирает, я понял это позновато... Не подумайте, что возгордился после первого же результавта, просто интересно увидеть другой "Спрей", чтобы он был больше похож на настоящий. Удачи !
Сообщение отредактировал Сибиряк - Понедельник, 21.01.2013, 17:35