Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 22:58 | Сообщение # 1
Ранг 1
Группа: Матрос
Сообщений: 30
Статус: Offline
Приветствую уважаемое сообщество. Хочу представить свою, пока еще не законченную модель люгера "Ле Курьер", собираемую из сканов "ШипЯрда" №24 со своими доработками. Собственно от разработчика я взял только корпус, а потом нашел анатомию корабля и решил по мере сил придерживаться ее. Хотелось бы узнать мнение специалистов, от мебели и комнатной обуви не откажусь. Вот что готово на сегодняшний день: м Такой вот отчет о проделанной работе... Готов ответить на любые вопрсы, т. к. работаю над ним уже год и всех нюансов в одном сообщении не напишешь.
Сообщение отредактировал anhoman - Понедельник, 26.11.2012, 12:19
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 03:28 | Сообщение # 2
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 936
Статус: Offline
Вполне..... только бушприт поверните на 90 градусом, сделав прорезь для шкива на его конце .....вертикально и не понятно .....как у Вас матросы будут работать с брашпилем, если за ним ......люк ! ?
Сообщение отредактировал ВЖВ - Понедельник, 26.11.2012, 03:30
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 10:11 | Сообщение # 3
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 989
Статус: Offline
По моим понятиям - сделано классно ! Я сам работаю над пакетботом Св.Петр примерно в таком же масштабе (у меня 1:170)...можно тут на форуме глянуть... Так вот меня просто убили ваши нагели и блоки... Поделитесь тайнами изготовления...можно в личку...
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 12:05 | Сообщение # 4
Ранг 9
Группа: Капитан
Сообщений: 3010
Статус: Offline
Отсутствие блоков на пушечных талях бросается в глаза.Должны быть тали,а не просто веревки через кольцо.Это при в общем-то зачетных пушках.Все остальное пока нареканий не вызывает.
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 12:10 | Сообщение # 5
Ранг 1
Группа: Матрос
Сообщений: 30
Статус: Offline
ВЖВ, все абсолютно справедливо, постараюсь внятно ответиь. У ШЯ носовой и кормовой люки по размеру больше тех, что указаны в анатомии. А анатомия мне на глаза попалась уже после того как корпус был готов и люки вырезаны, поэтому решил носовой люк оставить таким как есь, только поменять на нем крышку, а кормовой закрыл надстройкой согласно анатомии. Но и надстройку пришлось делать чуть больших размеров, принимая во внимание вырезанный проем. А вот с бушпритом я начудил, даже сам того не заметив, у меня там получилось как бы два шкива в разных плоскостях, спасибо за пинок, но теперь даже не представляю как это исправить (хотя бы замаскировать)
fortres, Нагели как и вся модель делались по сугубо "бумажным" технологиям: на отрезок проволоки надевается колечко изоляции и верхний конец окунается в клей ПВА, при необходимости- окунание в ПВА повторить до получения нужного объема и покрасить. А блоки- одношкивные поборол врукопашную в дереве по методу , описанному во всех книгах по судомоделизму, а двухшкивные сделал "бутербродом" из изоляции от наушников, обмотанной бумагой. Boris2005, на это упрощение пошел сознательно, т.к. побоялся что в этом масштабе (1:96) у меня ничего не получится. Теперь думаю что зря
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 13:25 | Сообщение # 6
Ранг 9
Группа: Капитан
Сообщений: 3010
Статус: Offline
В вашем случае это легко исправимо.Ничего еще не напутано.А в масштабе...ив 1/100 и в 1/150 вполне выполнимо.На флаг -фалах даже в 1/350...Та же изоляция,только с очень тоненьких проводников.
Boris2005, Вы уж меня извините, долго думал над переделкой пушечных талей, но так и не решился. Оставлю как есть, а на следующей работе постараюсь реализовать как положено. Пока напилил блоков на бегучий такелаж и попутно соорудил галтовочный барабан. Еще есть вопрос по такелажу: как правильно проводить сигнальные и флаг-фалы и где они на палубе крепятся? И стоит ли их устанавливать, если вымпелов не будет?