Дата: Пятница, 08.02.2013, 13:27 | Сообщение # 137
Ранг 3
Группа: Матрос
Сообщений: 252
Статус: Offline
Ну кажется эта дискусия по данной теме подошла к концу, я человек не конфликтный и терпения у меня много так что продолжаю строить....
недочеты буду исправлять, а если что-то упущу-то это мой косяк и я с ним как-нибудь...... Все в нашем мире относительно, и у каждого свое мнение.... Всем спасибо за продуктивный спор и беседу!!!
Дата: Пятница, 08.02.2013, 18:54 | Сообщение # 139
Ранг 9
Группа: Капитан
Сообщений: 3010
Статус: Offline
Цитата (tvcat)
Да и правильно.
Канэшно правильно.У тебя на боте такие кницы/я бы даже сказал кницыщи/ стенки будочки держат Там не пол палубы,а все три четверти перегорожены.Сегодня только увидел.Табуретку правда не там кинул.....
У более поздних судов стойки у брашпиля вертикальные уходят до киля. Если у когга они лежат на палубе..... то в другую сторону, ....туда, куда упор нужен.
\прохожий с ложкой ........ \
Сообщение отредактировал ВЖВ - Среда, 13.02.2013, 18:45
Дата: Пятница, 15.02.2013, 09:01 | Сообщение # 147
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 936
Статус: Offline
Конечно, о коггах говорить что то достоверно ........
Но сам принцип брашпиля,...........фиксация в одну сторону.... Поднять с трудом..пОдняли. а потом? Сняли фиксатор и рей с парусом летит на палубу ?
В "серьезных" изданиях когг всегда изображается со шпилем на кормовой надстройке. Вот им, поднимать и опускать рей через блок у основания мачты на палубе.очень удобно.
Сообщение отредактировал ВЖВ - Пятница, 15.02.2013, 09:02
Дата: Пятница, 15.02.2013, 19:16 | Сообщение # 150
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 936
Статус: Offline
Несущая поперечина на книце .Боковые продольные внешние должны лежать НА ней, а не подвешиваться снизу. Расслабляться не дам, хорошая модель получается.
Сообщение отредактировал ВЖВ - Пятница, 15.02.2013, 19:34