Среда
01.05.2024
20:01
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 560/26269
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 8
    • 9
    • »
    Модератор форума: moops  
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » Драккар из Гокстада (Ура! Мне можно фотки лить!)
    Драккар из Гокстада
    tvcatДата: Вторник, 27.07.2010, 08:27 | Сообщение # 16
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    sailorwood,
    Видел эту публикацию. Но это не драккар, это кнорр. Малое грузовое судно. И соответственно рей у него поменьше весом будет. В этом случае пожалуй можно брасами и галсами обойтись. В случае драккара подветренное плечо у рея стремится отклониться вниз при любом курсе, кроме фордевинда. Я специально компрессором дул. happy
    sailorwoodДата: Вторник, 27.07.2010, 16:26 | Сообщение # 17
    Ранг 3
    Группа: Боцман
    Сообщений: 33
    Статус: Offline
    На драккаре Seastallion нет топенантов, а есть брасы и контрбрасы (носовые брасы).
    Здесь - http://www.vikingeskibsmuseet.dk/index.php?id=1671&L=1
    показано в ролике The organisation on the Seastallion.
    Общие виды на ходу в ролике The future of the Seastallion.
    При повороте на лодках с прямым парусом выбирают центральный шкот втугую, шкот травят, галс отдают, брасами разворачивают рей в нужное положение, галс осаживают и крепят с наветренного борта, крепят брасы, травят центральный шкот и выбирают шкот - и поехали ! Булинем подстраивают переднюю шкаторину, если надо.
    Прилагаю две фотографии.

    Прикрепления: 4383656.jpg (143.7 Kb) · 7966367.jpg (152.3 Kb)
    tvcatДата: Среда, 28.07.2010, 05:50 | Сообщение # 18
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    sailorwood,
    Убедили. Согласен. Смена галса получается весьма геморройной операцией.
    sudomekhДата: Пятница, 10.09.2010, 12:25 | Сообщение # 19
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1782
    Статус: Offline
    Чёй-то не верится, что булини раньше топенантов появились surprised А сколько литров в ту емкость вмещалось biggrin Шучу, а моделка ну очень нравится, правильнее НРАВИТСЯ biggrin
    tvcatДата: Суббота, 11.09.2010, 11:23 | Сообщение # 20
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    sudomekh,
    По поводу топенантов и буленей информации нет вообще. Есть несколько рисунков того времени или чуть позже. Но там тоже не все однозначно, много вариаций. Новоделы меня не убеждают. Современный подход к такелажу из мозгов уже не выкинуть. Но.... переделывать уже ничего не буду. За оценку спасибо. biggrin
    mobydick28Дата: Понедельник, 22.11.2010, 14:55 | Сообщение # 21
    Ранг 3
    Группа: Боцман
    Сообщений: 175
    Статус: Offline
    Поможет эта книжечка...

    Прикрепления: 9920475.jpg (36.1 Kb)
    moopsДата: Понедельник, 22.11.2010, 21:50 | Сообщение # 22
    Ранг 7
    Группа: админ
    Сообщений: 776
    Статус: Offline
    Суда викингов - И. фон Фиркс

    Чертежи кораблей викингов

    wink

    tvcatДата: Вторник, 23.11.2010, 05:59 | Сообщение # 23
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    Всем спасибо за участие. С удовольствием почитаю, что нужно исправлю. smile
    sudomekhДата: Вторник, 23.11.2010, 11:51 | Сообщение # 24
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1782
    Статус: Offline
    Не трожь кораблик angry . Всё классно! biggrin
    tvcatДата: Среда, 24.11.2010, 04:30 | Сообщение # 25
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    sudomekh,
    Вообще то на мой сегодняшний взгляд косяков тьма. Пока пускай конечно стоит. Но я до него доберусь все равно wink
    mobydick28Дата: Четверг, 25.11.2010, 19:57 | Сообщение # 26
    Ранг 3
    Группа: Боцман
    Сообщений: 175
    Статус: Offline
    Лучше новый построить с учетом накопленных знаний и опыта. wink
    Михаил2212Дата: Четверг, 25.11.2010, 20:10 | Сообщение # 27
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    biggrin Это точно!!!!!
    tvcatДата: Пятница, 26.11.2010, 04:27 | Сообщение # 28
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    mobydick28,
    Тоже вариант biggrin
    korabelДата: Понедельник, 27.06.2011, 10:06 | Сообщение # 29
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Критика не кому не помешает, а хозяин пусть решит сам что он делает: модель или "кораблик" А правильно сделаный такелаж это очень важно для парусника. Иногда смотришь на модель и корпус красивый и рангоут ровный а вместо такелажа "ниточки" как-будто заканчивал модель на последнем издыхании. А булини нужны для предохранения наветренной шкаторины от заполаскивания на курсе бейдвенд, но с этим явлением справится такая снасть как галс. Если поставил булини то отводной блок нужно вынести как можно дальше в нос на форштевень.
    tvcatДата: Понедельник, 27.06.2011, 11:09 | Сообщение # 30
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    Значит булини отменяются. Нигде, кроме как в некоторых почеркушках замечены не были.
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » Драккар из Гокстада (Ура! Мне можно фотки лить!)
    • Страница 2 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 8
    • 9
    • »
    Поиск:

    Rambler's Top100