Суббота
19.08.2017
07:28
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза





    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 534/23995
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2155
    Чертежи: 421
    Каюта: 151
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Модератор форума: moops 
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » "учебно-тренировочный Галеон"
    "учебно-тренировочный Галеон"
    Oleg_54Дата: Среда, 30.01.2013, 07:44 | Сообщение # 1
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    Вот на этой "кошке" отрабатываю различные технологии, с 2011 года. Начинался корпус со сканов "фанерок" партворка "С.Х.Батисты".....
    материал самый "бросовый",- различные планки и фанерки от тарной упаковки. Единственное покупное,- клей, морилки, масла, ИНСТРУМЕНТЫ и СТАНКИ (в том числе и самодельные и переоборудованные), а так же шпон американского ореха на обшивке.
    Слишком не судите строго,- ни чертежей, ни расчетов не делалось, да и собирается сие изделие в свободное от основной работы, строительства дачи, "покатушек" на Г.лыжах....

    Прикрепления: 2355839.jpg(226Kb)


    Сообщение отредактировал Oleg_54 - Среда, 30.01.2013, 07:48
    nickrasДата: Среда, 30.01.2013, 12:15 | Сообщение # 2
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 184
    Статус: Offline
    А с других ракурсов можно посмотреть?
    poruhДата: Среда, 30.01.2013, 12:43 | Сообщение # 3
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 446
    Статус: Offline
    Oleg_54
    Ну, начало обнадеживает. А дальше будем посмотреть.
    Oleg_54Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 17:32 | Сообщение # 4
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    Цитата (poruh)
    Ну, начало обнадеживает. А дальше будем посмотреть.
    Это не начало, а завершение..... мачты поставлю, минимум такелажа и хватитЬ.
    С других ракурсов в конце недели, когда фальшкиль с рулевым поставлю и "морду лица" приведу ему в порядок.....

    Добавлено (03.02.2013, 17:32)
    ---------------------------------------------
    А вот так все начиналось

    http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=44&t=5607
    http://shipmodeling.ru/phpbb/download/file.php?id=7671&mode=view
    http://shipmodeling.ru/phpbb/download/file.php?id=7673&mode=view
    http://shipmodeling.ru/phpbb/download/file.php?id=7775&mode=view

    Oleg_54Дата: Вторник, 05.02.2013, 08:28 | Сообщение # 5
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    корпус понемного "обрастает" деталями. За отсутствием темного американского ореха стал использовать обработанные нашатырем и тонированные "марсом светлым прозрачным" ветки "ДУБа обыкновенного", по текстуре практически в отличие от стволовой древесины ничем не отличаются от текстуры "Американского ореха".
    Прикрепления: 1703328.jpg(246Kb)


    Сообщение отредактировал Oleg_54 - Вторник, 05.02.2013, 08:29
    Oleg_54Дата: Вторник, 05.02.2013, 08:31 | Сообщение # 6
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    еще картинки

    Прикрепления: 6218059.jpg(195Kb) · 4311511.jpg(236Kb)


    Сообщение отредактировал Oleg_54 - Вторник, 05.02.2013, 08:33
    Oleg_54Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 16:48 | Сообщение # 7
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    "морду лица" кораблику немного привел в порядок tongue
    Прикрепления: 5081364.jpg(125Kb) · 6618697.jpg(146Kb)


    Сообщение отредактировал Oleg_54 - Воскресенье, 24.03.2013, 16:54
    Oleg_54Дата: Суббота, 13.04.2013, 13:21 | Сообщение # 8
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    Не прошло и полгода, как "ГАЛЕОНчик" начинает все больше и больше походить не на "колбасу", обшитую шпоном, а на почти настоящий Корабль.
    "Металлические" "запчасти" слишком не критикуйте, сам "косяки" прекрасно вижу, но на "учебно-тренировочной" модели переделывать не буду. Насчет щелей и не совсем правильных с точки зрения инженеров соединений "балок" гальюна и кормовой галереи,- то же. Все равно буду ставить подкосы.









    Прикрепления: 0260643.jpg(227Kb) · 5121551.jpg(241Kb) · 9096020.jpg(237Kb) · 4691556.jpg(207Kb) · 5929530.jpg(222Kb)
    Oleg_54Дата: Суббота, 13.04.2013, 13:29 | Сообщение # 9
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    И еще пара фото, - на одной временная "приспособа" для роспуска паркетной планки на токарнике. Места мало, циркулярка-плиткорез "Прораб" еще зимует на даче, вот и пришлось за полдня в прошлые выходные собрать из всякой "всячины", что обнаружилась в загашниках "приспособу". Единственные затраты,- 100 р., на 2 струбцины и 20 р., на пакетик заклепок,- рабочую поверхность к основе из уголка приклепать.
    что то фото только ссылками показываются.... но посмотреть можно.



    Прикрепления: 7545339.jpg(237Kb) · 2057422.jpg(204Kb)


    Сообщение отредактировал Oleg_54 - Суббота, 13.04.2013, 13:31
    Oleg_54Дата: Вторник, 16.04.2013, 18:24 | Сообщение # 10
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    Планширь сделал. материал,- паркетная плашка среднеазиатского ореха. Но есть ПРОБЛЕМА- этот орех светлее американского, и планки еще необходимо гнуть не только по вертикали, но и по горизонтали. Выход,- пилим планку, на сутки в баночку с "ацкой смесью" из нашатыря и дубовой коры, затем на лоджии при открытых окнах изгибаем и закрепляем по верху бортов. На следующий день можно высохшие заготовки уже приклеивать  и "доводить до ума".
    На данный момент планширь еще полностью не обработан.
    попалось фото недоделанной шхуны,- еще ждет своей очереди после завершения галеона.









    Прикрепления: 0609866.jpg(238Kb) · 0881122.jpg(213Kb) · 0465226.jpg(222Kb) · 4215580.jpg(251Kb) · 6552206.jpg(223Kb)


    Сообщение отредактировал Oleg_54 - Вторник, 16.04.2013, 18:26
    Boris2005Дата: Среда, 17.04.2013, 08:56 | Сообщение # 11
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 2914
    Статус: Offline
    Олег.Я как-то советовал планширь делать по принципу-два в одном: берешь рейку шириной как планширь,а толшиной как два планширя+.Получается,что гнуть ты будешь по удобному размеру,а не поперек.После того как изгиб зафиксируется/высохнет/ разрезаешь на два. Фреза съест + и ты получишь два симметричных планширя.Технология проверена. wink
    Oleg_54Дата: Вторник, 18.06.2013, 11:45 | Сообщение # 12
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    Коллега с "соседнего" форума прислал чертежи "Эндевора" на "бумаге" от "Амати". В знак благодарности сделал ему на замену (не очень у него получились) надстройки на его модель. Все таки 35-й масштаб ОБЯЗЫВАЕТ хотя бы к самому минимальному качеству и зрелищности.
    Надеюсь, что его яхта J-класса в 35=м масштабе при установке новых надстроек будет смотреться подобающе своему классу.
    Шедевров не "творил", точной копийности не соблюдал, иначе эта работа затянулась бы..... Основное требование, которое я перед собой поставил,- сохранить типовую архитектуру подобной "мебели", стандартные цвета и оттенки.
    Из материалов по цветовой гамме наиболее подошел шпон "файн-лайн ВИШНЯ", отделка,- масло льняное + канифольно-восковая полироль на основе того же льняного масла. Масло простое,- пищевое (80р за 350гр), воск обыкновенный пчелиный, канифоль так же обыкновенная. растворитель "Скипидар" из ближайшего хозмага за 40р. за 0,5 л.
    Из инструментов,- пара скальпелей. линейка, наждачка различной зернистости (лучше покупать в автомагазинах в отделах материалов для покраски,- цена соответствует качеству), клей основной "Момент-столяр", чуть чуть использовал "Грифон"- циан-акрилат из соседнего супермаркета (7р.-упаковка).




    Прикрепления: 9326823.jpg(244Kb) · 8503580.jpg(194Kb) · 7806332.jpg(223Kb) · 0386048.jpg(212Kb) · 5847560.jpg(220Kb)
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » "учебно-тренировочный Галеон"
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Rambler's Top100