Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 23:52 | Сообщение # 32
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Ну вот. Продолжил работу над Фениксом. Тем более,что недавно в ЦАВМФ был обнаружен чертеж 20 пуш брига,который был атрибутирован,как бриг Феникс. И переделывать много не надо. Я практически угадал с теорией))))))))))Небольшие переделки на палубе. Но самое главное,теперь абсолютно точно доказано,что на Фениксе стоял штурвал.
Добавлено (12.06.2011, 23:52) --------------------------------------------- К сожалению меня отговорили от декора из белого молочного янтаря.Молочный янтарь со временем становится прозрачным. А стоит такой янтарь очень дорого. А ведь такая идея была)
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 00:41 | Сообщение # 35
Ранг 4
Группа: Боцман
Сообщений: 421
Статус: Offline
Мне кажется, что это 6-ти вёсельный ял 3 банки лишние. Рым на кормовом пайоле не нужен и кницы на кормовой банке будут мешать рулевому и командиру шлюпки.
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 05:19 | Сообщение # 36
Ранг 7
Группа: Боцман
Сообщений: 1793
Статус: Offline
korabel, А вот ошибаетесь )) Кницы на корме должны быть. Две боковые горизонтальные, центральная вертикальная. Правда втрое меньше. ))))) Рымы на пайолах тоже должны быть. За них крепятся пауки талей. Тоже малость переразмеряно. )))) Две мачты для 6-ти весельного яла, тоже согласитесь перебор. Так что спорное утверждение. )))))
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 09:03 | Сообщение # 38
Ранг 4
Группа: Боцман
Сообщений: 421
Статус: Offline
С кницами я согласен. Даже к центральной книце крепили съёмный флагшок, а по поводу катера не согласен. Банки стоят слишком близко, он должен быть шире, с более полными обводами, потому-что кроме гребцов ещё перевозили грузы и пассажиров. Пайол был съёмный, а рым блока грота-шкота крепили к кильсону, а в пайоле было отверстие.
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 18:55 | Сообщение # 42
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1260
Статус: Offline
На счет обводов не согласен. За основу бы взят именно 10-ти весельный 26-ти футовый катер из альбома Кишкина. Плюс кое что взято из английских 28-32 футовых катеров из монографии Г.А Гребенщиковой.Банки действительно можно было сделать несколько Уже. Коллеги не забывайте что это 1809 год.