Суббота
27.04.2024
16:34
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 560/26266
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Модератор форума: moops  
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » Драккар (Гокстад) (по фон Фирксу)
    Драккар (Гокстад)
    vadim55Дата: Понедельник, 16.06.2014, 11:54 | Сообщение # 31
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    плюс такого инструмента даже не в одновременности
    прижима планок по обоим бортам (хотя и это немаловажно!)
    планки можно поджать и маленькой струбцинкой...поочередно

    тут гораздо важнее возможность постепенного и равномерного (!) подтягивания планок - т.е. не обязательно сразу прижимать (рискуя сломать планке)
     а именно подтягивать постепенно, точечно пропитывая 
    тем же нашатырем,  в случае проблем.

    затем немного отпустить, запустить под планку клей и уже затем зажать окончательно

    должно получиться чуть ли не на порядок аккуратнее, без спешки  и т.д....  smile

    единственное - нужна предварительная очень точная подгонка длины планок к форштевню...
    хотя она и без этого нужна  biggrin

    собственно это уже не струбцинка получается,
    а небольшой  передвижной  стапелечек
    tyun5Дата: Вторник, 17.06.2014, 06:30 | Сообщение # 32
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 209
    Статус: Offline
    Я не говорил о одновременности поджима двух планок. Если прижимать одним винтом, струбцину выворачивает и прижим ослабевает второй винт создает упор.
    А вот просто струбциной у меня не получалось, она соскальзовала. На прижим планок я так-же изготовил струбцины. Сначала я выставляю все приспособы затем намоченную планку (нашатырь я не применяю, зачем портить дерево) вставляю и оставляю до высыхания. Если нужно, переставляю струбцины вынимаю  планку (если необходимо убираю лишний запас рейки у штевней) смазываю клеем и на место
    Возможно такое изделие не всем подойдет. Оно рассчитано на шпангоуты без заполнения шпаций. Сейчас ломаю голову над приспособой  для прижима реек изогнутого настила. Когда пространство ограничено бортами.

    Прикрепления: 5718017.jpg (133.3 Kb)


    Сообщение отредактировал tyun5 - Вторник, 17.06.2014, 07:13
    tyun5Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 12:56 | Сообщение # 33
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 209
    Статус: Offline
    Так вроде бы придумал. Для настила и всего что находится внутри сделал вот такую П-образную струбцину  (два винта служат чтобы не выворачивало корпус )



    Прикрепления: 1615471.jpg (79.6 Kb) · 0499979.jpg (79.2 Kb)


    Сообщение отредактировал tyun5 - Воскресенье, 13.07.2014, 13:00
    FujinДата: Четверг, 17.02.2022, 12:25 | Сообщение # 34
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 188
    Статус: Offline
    Добрый день, коллеги.
    Почти 9 лет прошло, как остановилась постройка корабля. За это время я как в той поговорке (почти) женился, построил дом и "родил" дочку. Однако мечты о продолжении строительства модели с разной степенью интенсивности все же буравили мой мозг. И вот на днях в своем сарае откопал-таки запечатанную еще с переезда коробку со своими модельными причиндалами.
    cry
    Кое-что, конечно же, было поломано, но ничего не потерялось. К настоящему времени удалось все более-менее отмыть-отчистить, привести в порядок. И я очень рассчитываю на то, что в скором времени постройка продолжится.
    Плюсом сейчас заказываю циркулярочку себе настольную, - посмотрим, насколько оно веселее пойдет. И нужно восстанавливать в памяти всю теорию - не помню ничерта.
    Постараюсь вскорости выложить фото того, с чего буду начинать постройку.
    P.S. На сколько форум жив вообще?


    Сообщение отредактировал Fujin - Четверг, 17.02.2022, 12:26
    FujinДата: Понедельник, 21.02.2022, 23:15 | Сообщение # 35
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 188
    Статус: Offline
    То, что пока имеется в наличии. Пытаюсь клепать обшивку из кофейных мешалок. - Береза.


    Прикрепления: 2681313.jpg (1.14 Mb) · 9245853.jpg (1.11 Mb) · 0429428.jpg (1.28 Mb)


    Сообщение отредактировал Fujin - Понедельник, 21.02.2022, 23:18
    FujinДата: Вторник, 29.03.2022, 13:35 | Сообщение # 36
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 188
    Статус: Offline
    Флоры зря я приклеил, - намучался в процессе приклейки досок обшивки. Без них гораздо удобнее было бы прищепки размещать. И начала накапливаться ошибка (как мне кажется), которая вылезет немного позднее.

    В принципе, уже здесь видно, что в результате слишком малого наложения досок клинкера в штевневых частях линия борта уходит выше условного горизонта палубы. Т.о. грубо можно себе представить, что человек стоящий в средней части корабля виден с берега по пояс, а если он стоит ближе к носу или корме, то может быть не виден вовсе.
    Прикрепления: 3404814.jpg (1.31 Mb) · 7618471.jpg (1.34 Mb)


    Сообщение отредактировал Fujin - Вторник, 29.03.2022, 13:39
    FujinДата: Вторник, 29.03.2022, 13:50 | Сообщение # 37
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 188
    Статус: Offline
    Штевни тоже, видимо придется наращивать, т.к. уже после установки "бархоута" для дальнейшей обшивки практически не хватает места.
    А пока что продолжаем. Пузо снизу. Кстати говоря, общая форма корпуса так же пошла немного колом, - ближе к штевням не удалось соблюсти такую заостренность профиля корабля. Он получается немного более пузатый. Что ж, буду про себя его считать не драккаром из Гокстада, а драккаром откуда-то еще.

    Прикрепления: 8922285.jpg (1.10 Mb) · 9011819.jpg (1.27 Mb)


    Сообщение отредактировал Fujin - Вторник, 29.03.2022, 13:50
    FujinДата: Четверг, 31.03.2022, 09:32 | Сообщение # 38
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 188
    Статус: Offline
    Коллеги, а вот вопрос созрел. Что все-таки было на драккарах между штевнями и крайними шпангоутами?
    Например по книжке фон Фиркса видно, что там просто пустое пространство, а палубный настил идет от 1 до 19 шпангоута, а затем между 19 и форштевнем опять пустота.

    А вот у Николайсена еще менее понятно. Там даже между 19 и 18; 1 и 2 шпангоутами палуба не отрисована. На чем там рулевой-то стоял?


    По идее там тоже что-то должно быть... В конце концов господа викинги как-то лазили на нос/корму, чтобы головы/хвосты драконов устанавливать. Или тупо лестницу прислоняли?
    Прикрепления: 6350389.png (134.5 Kb) · 6934143.png (622.4 Kb)


    Сообщение отредактировал Fujin - Четверг, 31.03.2022, 09:35
    rjnz-rjnz70Дата: Понедельник, 23.05.2022, 08:46 | Сообщение # 39
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 885
    Статус: Offline
    Андрей, приветствую!
    Я тоже пока не нашел ответ на данный вопрос, но думаю, что буду застелать эти участки палубной доской
    rjnz-rjnz70Дата: Понедельник, 23.05.2022, 11:51 | Сообщение # 40
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 885
    Статус: Offline
    А вот сейчас пересмотрел фото и обнаружил кое что интересное.
    В корме этот момент обыгран довольно отчетливо, а вот в носовой части не отражен.
    Видно все при увеличении фото
    Прикрепления: 7967644.jpg (968.0 Kb) · 7151391.jpg (981.4 Kb)
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » Драккар (Гокстад) (по фон Фирксу)
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск:

    Rambler's Top100