Голландские боты - palingaak строились с 17века до начала 20-го для транспортировки живых угрей из Фрисланда в Лондон на рыбный рынок на Темзе. Там существовал бесплатный причал «голландский причал» недалеко от Лондонского моста.Это право свободного причала было предоставлено королемКарлом 2-м из-за очень смелых действий экипажа в Великий пожар в Лондоне в 1666 году. На старых фотографиях Тауэрского моста можно видеть причал с двумя или тремя «угря-баржами»20 000 фунтов можно перевести в одном palingaak . Экипаж состоял из одногокапитана и двух матросов За год перевозилось до двух миллионов фунтов угрей.В начале 20 века из-за начавшегося загрязнения воды,привело к большим потерям при транспортировке. 1936 году был последний рейс palingaak в Лондон.После Второй мировой войны всестарые угорь-баржи пошли на слом. В 1999 году было решено возродить и построить новую баржу в том же дворе Heeg .
На просторах интернета попались чертежи этого судна, потом накопал фото современной действующей реплики из голландии и решил его сделать. Материал яблоня, это вторая работа из этой древесины, мне очень комфортно с ней работать. Обзор постройки тут не стал открывать по причине очень малой активности форума, но готовую модель решил показать. Если кого заинтересует можно кратко будет выложить и процесс постройки
Добавлено (11.03.2016, 18:19) --------------------------------------------- забыл как сделать фотки открытыми........