Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 19:50 | Сообщение # 122
Ранг 9
Группа: Капитан
Сообщений: 3010
Статус: Offline
Трехфазник,значит надо через конденсатор или пусковую кнопку,а это потеря мощности,но для таких реечек хватит.Только сам мотор похоже крупноват по габаритам.
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 20:30 | Сообщение # 123
Ранг 1
Группа: Матрос
Сообщений: 2
Статус: Offline
Размер не такой уж большой. Меня смущает именно эта потеря мощности, как пишут в мировой паутине потеря будет 50-70% + к этому повышение оборотов за счет шкивов, что тоже вроде ведет к потере мощности. Вот и думаю стоит заказывать шкивы и делать корпус под этот двигатель, чтобы в итоге обломаться или же сразу купить новый двигатель... Спасибо за ответ. Спасибо Alced! выручили.
Сообщение отредактировал ИВ - Воскресенье, 24.11.2013, 20:31
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 10:15 | Сообщение # 124
Ранг 2
Группа: Матрос
Сообщений: 145
Статус: Offline
Доброго времени. Приобрел диск от Дремеля, Маленький, зараза такой . Вот мастрячу совсем микро циркулярку, осталось собрать в целое . Ну это совсем будет для тонких работ. Ну и по ходу всего этого прихожу к выводу что проксон КС 230 за 5 тыщ р. не такая уж и дорогущая вещь )))
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 10:42 | Сообщение # 125
Ранг 9
Группа: Капитан
Сообщений: 3010
Статус: Offline
Хилый он,очень хилый.КС этот.Движок всего 80 ватт.И очень быстро зажимной винт линейки выедает дорожку в металле/с позволения сказать /стола.А это уже -никакой точности.Не советую.
Дата: Пятница, 31.01.2014, 12:35 | Сообщение # 127
Ранг 9
Группа: Капитан
Сообщений: 3010
Статус: Offline
Волей-неволей, а приходится работать на этом агрегате для сливочного масла .Делюсь последним замечанием:при длительной работе движок греется и клинит.Причина та же,что и у более мощных собратьев.Выявил буквально вчера.При нагреве якорь перемещается вдоль и щётки попадают не на коллектор,а ближе к обмоткам на место закрепления концов обмотки,а там вращения не будет.Рекомендация /себе проделал,пока работает/открываете заднюю крышку двигателя и на вал одеваете шайбу толщиной 1,5-2,5 мм.Материал не важен,лишь бы не плавилась.Я одел стальную.Якорь потерял свободу перемещения и все.Проблема исчезла.Но циркулярка все равно для гномиков,а их у меня нема.
Дата: Вторник, 28.10.2014, 15:51 | Сообщение # 130
Ранг 1
Группа: Матрос
Сообщений: 2
Статус: Offline
моё скромное мнение самый лучший двигатель асинхронный потомучто работает тихо а это довольно важно чтобы не уставать и сосредоточится на работе что до потери мощности на трёхфазном конденсатор должен быть всегда в схеме то есть не отключаемый или другой вариант есть движки с пусковой обмоткой не требует кондёра
Всем привет на палубе.Почти завершилось создание новой циркулярочки.Почти,потому что еще надо покрасить| и поставить обшивку,чтобы опилки не разлетелись.Но конструкцию можно уже показать .Итак- началось все с двигателя.а вернее с того,что проксоновская малютка меня не устраивала по ряду причин.Озвучивал уже,повторюсь.Слабый движок-80 ватт считай что ничего,невозможность регулировать глубину реза,а это очень важный момент,и стол из дерьмового китайского металла.Зажимной винт на линейке стальной и потому на часто употребляемых размерах выел дырки и дальше соскакивал в них.Нашел движок 120 ватт.А это уже что-то.От мысли тупо поставить его на проксон отказался.Обратился к моему другу и единомышленнику Володе и.....вот результат.Фотки помещаю,потом пояснения.
Продолжаю: стол сделан из пластика 4 мм,какого-не знаю.думал что винил.но ошибся. очень жесткий и винил глухой на удар,а это звонче.Размер стола 300х300.Для нас вполне подходящий,мы штакетник не пилим.Конструкция как видите без замысловатостей.Шарниры по задней кромке,передняя свободная и под ней подъемный винт с контргайкой стопорной.Стол полностью откидывается ,что удобно при смене дисков,ремней и прочего обслуживания.Ремень плоский зубчатый.Чтобы не заморачиваться с перекладыванием внутренностей двигателя/вращение не туда ,а оттуда/ просто повернули двигатель.При этом его задняя часть вышла за габариты корпуса,что тоже хорошо,опилки не будут засасываться вентилятором.Линейку поставили на позиционер от станка CNC-стальная рельса по которой бегает/легко и плавно/ каретка на подшипниках.Параллельность легко достигается двумя прижимными винтами на позиционере.Линейка двухсторонняя,а потому можно работать как слева от диска,так и справа.Вот я привык,когда линейка слева от диска.Но при необходимости просто поднимаем стол и переходим на правую сторону.Стопорится линейка простым винтом на передней части. Чуть не забыл: предусмотрено использование дисков с внутренним диаметром 6, 8 и 10 мм. Все.Вопросы,сомнения,пожелания.Когда покрашу и обощью-сниму еще.
Сообщение отредактировал Boris2005 - Среда, 21.01.2015, 12:32
Дата: Четверг, 22.01.2015, 11:43 | Сообщение # 134
Ранг 3
Группа: Боцман
Сообщений: 275
Статус: Offline
Boris2005, Суть понятна , исполнение как всегда на уровне. Диски бы такие тонкие найти . На моем агрегате с рейки в 2,5 мм - 3 мм в опилки уходит . Можно конечно меньше, но тогда рез получается грубее.
Дата: Четверг, 22.01.2015, 12:38 | Сообщение # 135
Ранг 9
Группа: Капитан
Сообщений: 3010
Статус: Offline
Диски можно выписать у проксона/с напайкой/ю И еще в Новосибирске на барахолке.Или где там у тебя ближе Диски по металлу 1мм,0,8мми другие..С разводом только для грубой нарезки типа штакетник...