Суббота
21.12.2024
14:22
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 9 из 10
    • «
    • 1
    • 2
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • »
    Модератор форума: moops  
    Моя цыркулярочка
    AlcedДата: Воскресенье, 24.11.2013, 18:09 | Сообщение # 121
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Странно, у меня все показывает...
    Надеюсь ИВ не против smile
    Прикрепления: 3522655.jpg (164.0 Kb)


    Сообщение отредактировал Alced - Воскресенье, 24.11.2013, 18:10
    Boris2005Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 19:50 | Сообщение # 122
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Трехфазник,значит надо через конденсатор или пусковую кнопку,а это потеря мощности,но для таких реечек хватит.Только сам мотор похоже крупноват по габаритам.
    ИВДата: Воскресенье, 24.11.2013, 20:30 | Сообщение # 123
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Размер не такой уж большой. Меня смущает именно эта потеря мощности, как пишут в мировой паутине потеря будет 50-70% + к этому повышение оборотов за счет шкивов, что тоже вроде ведет к потере мощности. Вот и думаю стоит заказывать шкивы и делать корпус под этот двигатель, чтобы в итоге обломаться или же сразу купить новый двигатель... Спасибо за ответ.
    Спасибо Alced! выручили.


    Сообщение отредактировал ИВ - Воскресенье, 24.11.2013, 20:31
    SerjantДата: Воскресенье, 22.12.2013, 10:15 | Сообщение # 124
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 145
    Статус: Offline
    Доброго времени. 
    Приобрел диск от Дремеля, Маленький, зараза такой  biggrin .
    Вот мастрячу совсем микро циркулярку,  осталось собрать в целое tongue . Ну это совсем будет для тонких работ. Ну и по ходу всего этого прихожу к выводу что проксон КС 230 за 5 тыщ р. не такая уж и дорогущая вещь )))
    Boris2005Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 10:42 | Сообщение # 125
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Хилый он,очень хилый.КС этот.Движок всего 80 ватт.И очень быстро зажимной винт линейки выедает дорожку в металле/с позволения сказать /стола.А это уже -никакой точности.Не советую.
    kingДата: Пятница, 31.01.2014, 11:40 | Сообщение # 126
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 208
    Статус: Offline
    Борис Давыдович имею сей дивный агрегат. Для мелких и нежных работ самое оно. Правда апгрейд ей сделал. В подобном виде.
    http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=10&t=4281&start=615
     Для более грубых есть ФЕТ и "Умелые руки".
    Boris2005Дата: Пятница, 31.01.2014, 12:35 | Сообщение # 127
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Волей-неволей, а приходится работать на этом агрегате для сливочного масла biggrin .Делюсь последним замечанием:при длительной работе движок греется и клинит.Причина та же,что и у более мощных собратьев.Выявил буквально вчера.При нагреве якорь перемещается вдоль и щётки попадают не на коллектор,а ближе к обмоткам на место закрепления концов обмотки,а там вращения не будет.Рекомендация /себе проделал,пока работает/открываете заднюю крышку двигателя и на вал одеваете шайбу толщиной 1,5-2,5 мм.Материал не важен,лишь бы не плавилась.Я одел стальную.Якорь потерял свободу перемещения и все.Проблема исчезла.Но циркулярка все равно для гномиков,а их у меня нема. wink cool
    kingДата: Среда, 05.02.2014, 15:02 | Сообщение # 128
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 208
    Статус: Offline
    Ну дык я на ём спички в зубочистки и перевожу. biggrin
    Иногда лучше и не придумать, выручает конкретно.
    SerjantДата: Суббота, 08.02.2014, 11:04 | Сообщение # 129
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 145
    Статус: Offline
    все же я тож такую хочу!!! при всех ее не достатках и достоинствах. )
    ruslantungusДата: Вторник, 28.10.2014, 15:51 | Сообщение # 130
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    моё скромное мнение самый лучший двигатель асинхронный потомучто работает тихо а это довольно важно чтобы не уставать и сосредоточится на работе что до потери мощности на трёхфазном конденсатор должен быть всегда в схеме то есть не отключаемый или другой вариант есть движки с пусковой обмоткой не требует кондёра
    Boris2005Дата: Среда, 21.01.2015, 11:59 | Сообщение # 131
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Всем привет на палубе.Почти завершилось создание новой циркулярочки.Почти,потому что еще надо покрасить| и поставить обшивку,чтобы опилки не разлетелись.Но конструкцию можно уже показать .Итак- началось все с двигателя.а вернее с того,что проксоновская малютка меня не устраивала по ряду причин.Озвучивал уже,повторюсь.Слабый движок-80 ватт считай что ничего,невозможность регулировать глубину реза,а это очень важный момент,и стол из дерьмового китайского металла.Зажимной винт на линейке стальной и потому на часто употребляемых размерах выел дырки и дальше соскакивал в них.Нашел движок 120 ватт.А это уже что-то.От мысли тупо поставить его на проксон отказался.Обратился к моему другу и единомышленнику Володе и.....вот результат.Фотки помещаю,потом пояснения.















    Прикрепления: 8729433.jpg (116.4 Kb) · 5769687.jpg (170.8 Kb) · 4820701.jpg (126.1 Kb) · 5649707.jpg (157.6 Kb) · 3973416.jpg (180.8 Kb) · 4231054.jpg (169.6 Kb) · 2251182.jpg (118.4 Kb) · 5113062.jpg (132.5 Kb)
    Boris2005Дата: Среда, 21.01.2015, 12:16 | Сообщение # 132
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Продолжаю: стол сделан из пластика 4 мм,какого-не знаю.думал что винил.но ошибся. очень жесткий и винил глухой на удар,а это звонче.Размер стола 300х300.Для нас вполне подходящий,мы штакетник не пилим.Конструкция как видите без замысловатостей.Шарниры по задней кромке,передняя свободная и под ней подъемный винт с контргайкой стопорной.Стол полностью откидывается ,что удобно при смене дисков,ремней и прочего обслуживания.Ремень плоский зубчатый.Чтобы не заморачиваться с перекладыванием внутренностей двигателя/вращение не туда ,а оттуда/ просто повернули двигатель.При этом его задняя часть вышла за габариты корпуса,что тоже хорошо,опилки не будут засасываться вентилятором.Линейку поставили на позиционер от станка CNC-стальная рельса по которой бегает/легко и плавно/ каретка на подшипниках.Параллельность легко достигается двумя прижимными винтами на позиционере.Линейка двухсторонняя,а потому можно работать как слева от диска,так и справа.Вот я привык,когда линейка слева от диска.Но при необходимости просто поднимаем стол и переходим на правую сторону.Стопорится линейка простым винтом на передней части.
    Чуть не забыл: предусмотрено использование дисков с внутренним диаметром 6, 8 и 10 мм.
    Все.Вопросы,сомнения,пожелания.Когда покрашу и обощью-сниму еще. wink


    Сообщение отредактировал Boris2005 - Среда, 21.01.2015, 12:32
    YuriyBTДата: Среда, 21.01.2015, 14:48 | Сообщение # 133
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 63
    Статус: Offline
    Всем здравия )Огромное спасибо Борис за фото )))
    СибирякДата: Четверг, 22.01.2015, 11:43 | Сообщение # 134
    Ранг 3
    Группа: Боцман
    Сообщений: 275
    Статус: Offline
    Boris2005, Суть понятна , исполнение как всегда на уровне. Диски бы такие тонкие найти . На моем агрегате с рейки в 2,5 мм - 3 мм в опилки уходит . Можно конечно меньше, но тогда рез получается грубее.
    Boris2005Дата: Четверг, 22.01.2015, 12:38 | Сообщение # 135
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Диски можно выписать у проксона/с напайкой/ю И еще в Новосибирске на барахолке.Или где там у тебя ближе wink Диски по металлу 1мм,0,8мми другие..С разводом только для грубой нарезки типа штакетник... biggrin
    • Страница 9 из 10
    • «
    • 1
    • 2
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • »
    Поиск:

    Rambler's Top100