Суббота
21.12.2024
14:49
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: moops  
    И снова об обшивке...
    fortresДата: Пятница, 06.05.2011, 14:40 | Сообщение # 16
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Очень рад, что на мой запрос откликнулось столько профессионалов !
    Про опилки я знаю (с деревообработкой знаком, почитай с детства - моим учителем был дед - столяр) и даже собираю их в отдельные баночки...
    да и с судомоделированием знаком с младых ногтей (с благословенных семидесятых), но тогда это был любительский уровень...А после я переключился на "пластик" - стенд-авиация 1:72 в течении 30 лет...
    Эксперимент же с парусником - попытка подзаработать...Теоретически я подкован довольно серьезно, а вот практически - многие вопросы приходится отрабатывать "с колес"...
    Увы, мои финансовые возможности, а также возможности украинской торговой сети (по крайней мере в нашем регионе) удручают...Лишь перспектива более менее пристойного заработка подвигла меня на сей "подвиг", уже обошедшийся мне в 350 евро (три моих пенсии)...
    А с другой стороны - я наслаждаюсь...Сбылась мечта идиота !
    Постараюсь сделать и приложить фото процесса...В частности - результат гибки размоченной рейки "по месту" вполне удовлетворительный...
    RUSShipДата: Вторник, 05.07.2011, 15:22 | Сообщение # 17
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 17
    Статус: Offline
    Я лично при обшивке корпуса использую натуральный шпон-кромку на клею, woodfiller, и проблем с заделкой швов, изгибанием реек, а тем более с их покупкой не испытываю.
    klifДата: Вторник, 28.02.2012, 09:07 | Сообщение # 18
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 65
    Статус: Offline
    Boris2005, Уважаемый Борис Давидович! Подсмотрел у Вас шаблон для гнутья реек паяльником. Распаренные рейки липы в продольном направлении гнутся хорошо и одновременно сохнут, а при попытке эти же рейки согнуть в поперечной плоскости не увенчались успехом. Рейки оказались пересушенными и ломкими. Сегодня утром замочил рейки в кипятке на 10 минут, положил на шаблон , сверху накрыл ответной частью шаблона (благо ее не выбросил) и как следует нагрузил. Приеду на обед посмотрю, что получилось. Мне кажется при сушке в естественных условиях дерево не будет таким ломким при попытке гнуть в поперечной плоскости. С уважением Александр.
    Boris2005Дата: Вторник, 28.02.2012, 16:41 | Сообщение # 19
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Наверное не в продольном и поперечном,а по узкой и по широкой стороне...Я правильно понял?А зачем?Липа гнется прекрасно и без паяльника.И даже бук....Кстати очень хороший способ гнуть на доске между гвоздями.Из бука такие загибулины получаются.А если речь идет о планшире,то я обычно делаю заготовку по толщине сразу на два планширя с запасом и гну по широкой стороне.А в загнутом состоянии распускаю на два симметричных планширя.
    Паяльник хорош при изгибе груши,вишни,ореха,дуба в этой оправке для досок в окончании корпуса,у штевней.
    klifДата: Среда, 29.02.2012, 07:27 | Сообщение # 20
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 65
    Статус: Offline
    Борис Давидович! Поскольку я еще салага, пытаюсь освоить технологию черновой обшивки максимально приближенную по качеству к мастерам, а липа это такой материал, который прощает многие ошибки. Циркуляркой пока не обзавелся - это второй этап. На постройку с нуля не потяну, поэтому строю КИТ и как оказалось это правильно. На форумах вроде бы все ясно и понятно, а когда начал делать своими руками уже наделал массу косяков, поэтому и фотографии выкладывать стыдно, но удовольствия от постройки не утратил. С уважением, Александр.
    Михаил2212Дата: Среда, 29.02.2012, 18:32 | Сообщение # 21
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    Что значит стыдно выкладывать фото?)))))) Ни кто же Вас не побьет))))))))) Наоборот, подскажут где ошибки и как их исправить.
    sudomekhДата: Среда, 29.02.2012, 22:24 | Сообщение # 22
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1782
    Статус: Offline
    ...может просто черновая из дуба венге нужна? biggrin biggrin biggrin

    Прикрепления: 9605431.jpg (359.3 Kb)
    klifДата: Четверг, 01.03.2012, 09:28 | Сообщение # 23
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 65
    Статус: Offline
    Михаил2212, Дело в том, что я с Борисом Давидовичем примерно одного возраста и мои домашние не совсем приветствуют выкладывать фотки моего корабля в форум, потому что сравнивая мою работу с работами других видят "косяки", корые уже не исправишь, а переделывать - не хватит материала, правда младший сын живо интересуется моей работой и поддерживает, хотя и живет далеко. Закончу черновую и рискну выложить фотографии, всегда дружеская критика идет на пользу и помогает в дальнейшем избежать ошибок. С уважением, Александр.
    brodiagaДата: Четверг, 01.03.2012, 10:10 | Сообщение # 24
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    А Вы домашним не говорите. biggrin Возраст значения тоже не имеет,все относительно в этом мире,молодые косяков зачастую делают поболее.А если работа первая так тут без них вообще никак.
    vadim55Дата: Четверг, 01.03.2012, 10:41 | Сообщение # 25
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    критика....
    вы когда машину водить учитесь, то рулите-то сами, но
    рядом всегда должен сидеть профи, чтобы и совет дать и главное (!!!) вовремя по тормозам ударить
    с моделями то же самое -
    если вовремя не спохватиться, то потом шиш переделаешь ... поздно будет боржоми пить!
    а домашние ведь не подскут, где узкие места и поблемы назревают ( незаметно для новичка)
    домашние они только моральную поддержку могут... похвалить вовремя, а вот остановить........ sad
    nickrasДата: Четверг, 01.03.2012, 14:06 | Сообщение # 26
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 283
    Статус: Offline
    Я пытаюсь сделать "Батисту" на голандский манир. А они, такие-сякие голандцы, верхнюю часть борта обшивали клинкером, да еще и красили в зеленый цвет. Какую древесину лучше использовать для этих целей? Я думал использовать бук, но прочитав ветку про балясины испугался что борта со временем поведет из-за перепадов влажности. Ставить орех или грушу а потом красить в зеленый цвет мне как-то не хочется (земноводное душит). Липа и рамин, который шел в патворке на черновую обшивку - мне кажутся недостаточно твердыми (боюсь будут вмятины от случайных даже легких ударов). Остается береза из линеек, которую еще нужно както нарезать (циркулярки у меня нет). Может кто подскажет что-нибудь?
    Второй вопрос - технология самой обклейки. Я думал придать рейкам треугольное сечение и оклеить по гладкой черновой обшивке. Может подскажите другие способы?
    tvcatДата: Четверг, 01.03.2012, 14:24 | Сообщение # 27
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    Если вы про обшивку квартердека клинкером, то я использовал ореховый шпон. Там доски тонкие, в масштабе шпон вполне идет. Внахлест вполне прилично смотрится. Торец только закрыть нужно. Но он так и так закрывался.
    А вот красить или не красить - это на вашей совести. Красят очень не многие. Потому как масштабно не очень, по моему. Краски еще подобрать нужно. Зеленый он многообразный. Опыт нужен большой. Я так до сих пор не решаюсь, бо фигня получается.
    RoninДата: Четверг, 01.03.2012, 14:33 | Сообщение # 28
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 404
    Статус: Offline
    ...красил рамин чёрным акрилом, ИМХО нормально...в зелёный не пробовал...но масло и краска, как мне показалось, рыхлый рамин сделало крепче да и структура дерева неплохо проявляется..
    nickrasДата: Четверг, 01.03.2012, 15:00 | Сообщение # 29
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 283
    Статус: Offline
    Я так думаю, что в 50 масштабе толщина клинкерных реек должна быть 1 мм (примерно соответствует дюймовым доскам). А вот наклейка реек с прямоугольным сечением внахлест на гладкую поверхность у меня вызывает сомнения, т.к. площадь контакта будет маленьнкая (ребро рейки с плоскостью). Поэтому и думаю придать рейкам треугольное сечение. Правильно ли это? Может нужно использовать какой-нибудь объемный клей типа эпоксидки? Существуют ли другие какие-нибудь более хитрые технологии создания клинкера?
    vadim55Дата: Четверг, 01.03.2012, 16:07 | Сообщение # 30
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    если клеить внахлест досточки толщиной в 1мм, то пустот под ними не будет - клей (пва) все заполнит
    треугольные тоже неплохо

    возьмите кусочем фанерки с ладонь размером (или две) , на половине наклейте внахлест, на второй части треугольными рейками и сами сравните, как аккуратнее и красивее именно у вас получается!

    и не бойтесь делать такие "пробники" по любому поводу -
    и посмотреть как разные швы палубные смотреться будут,
    и какую химию (масло, лак, морилка) наносить симпатичнее получается.
    и как разные сорта дерева рядом сочетаются
    и мало ли еще....

    на самой модели лучше делать уже то, в чем уверены будете на 100%
    "тренируйся вон..... на кошках!"(с)
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Rambler's Top100