Вторник
24.05.2022
15:04
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 558/25936
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Каюта: 151
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: moops  
    Форум » Моделизм » Вопросы изготовления. Советы » И снова об обшивке... (Вопросы обшивки наборной модели деревяной рейкой.)
    И снова об обшивке...
    poruhДата: Четверг, 01.03.2012, 16:20 | Сообщение # 31
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 446
    Статус: Offline
    nickras,
    Я на Гербе гамбурга, ему 26 лет, клеил сосновый шпон 1мм в нахлест, где то здесь на сайте есть его фото, затем покрасил в зеленый, неплохо. Тут главное тон подобрать. Зачем мучаться с треугольным сечением? При ширине наших планок - в нахлест без проблем.
    Boris2005Дата: Четверг, 01.03.2012, 16:29 | Сообщение # 32
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3003
    Статус: Offline
    Где-то лежит картинка с разрезом клинкера,так вот там в верхней доске делается выборка на треть толщины. и на ширину наложения.
    nickrasДата: Пятница, 02.03.2012, 07:22 | Сообщение # 33
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 281
    Статус: Offline
    Большое спасибо всем оветившим на мои вопросы! Будем тренироваться на пробниках.
    Nif_nif81Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 12:02 | Сообщение # 34
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 7
    Статус: Offline
    Народ помогите пожалуйста, чем можно покрыть шпон чтобы он не боялся воды, пробовал лаком на несколько раз не помогает, набухает и отваливается, думаю может полиэфирной смолой на несколько раз пройти, кто что думает?
    MikhANДата: Воскресенье, 11.03.2012, 12:37 | Сообщение # 35
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 270
    Статус: Offline
    Эпоксидкой.
    tvcatДата: Воскресенье, 11.03.2012, 12:51 | Сообщение # 36
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1788
    Статус: Offline
    Горячее масло + воск. Прям горячее, горячее. Пропитка и водоотталкивание.
    Nif_nif81Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 16:55 | Сообщение # 37
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 7
    Статус: Offline
    Quote (tvcat)
    Горячее масло + воск. Прям горячее, горячее. Пропитка и водоотталкивание.

    А какое масло и какой воск брать и в какой пропорции?
    tvcatДата: Понедельник, 12.03.2012, 06:16 | Сообщение # 38
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1788
    Статус: Offline
    Я использую пихтовой масло, оно в аптеках продается спокойно. Воск натуральный. 1/15 где то соотношение. В смысле воска чуть чуть нужно.
    Nif_nif81Дата: Понедельник, 12.03.2012, 13:52 | Сообщение # 39
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 7
    Статус: Offline
    Quote (tvcat)
    Воск натуральный

    А где могут воск продавать, тоже в аптеке или в магазинах типа "Художник", Спасибо.
    tvcatДата: Понедельник, 12.03.2012, 13:53 | Сообщение # 40
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1788
    Статус: Offline
    Nif_nif81,
    Воск у пасечников или на рынках, у тех, кто мед продает.
    Tim60007Дата: Суббота, 07.07.2012, 18:17 | Сообщение # 41
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 14
    Статус: Offline
    Привет всем! строю фрегат "Принц Виллем",заполнил деревом шпации ,промалковал прошкурил дошло дело до обшивки хочу клеить березовыми рейками ,толщина рейки 1.5мм начал с бархоутов ,от фальшборта рейки легли вроде нормально ,а вот ниже к килю начинают топорщится не прилегают плотно к корпусу на изгибе в носовой части .Прочитал здесь статью где автор освещает тему об обшивке корабля "Эндевор"так там пишут что нужно из шпона вырезать рейку дугой ,а чем можно вырезать такую рейку,пробовал лобзиком рвет шпон.Может есть еще какие нибуть технологии изгиба реек на ребро,посоветуйте как быть . sad
    vadim55Дата: Суббота, 07.07.2012, 18:59 | Сообщение # 42
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (Tim60007)

    толщина рейки 1.5мм


    Quote (Tim60007)

    ,пробовал лобзиком рвет шпон


    так шпон или рейка? вы уж определитесь - это важно!
    рейку на ребро загнуть несложно, а шпон и не получится.

    но в носу собственно и гнуть ничего не надо - просто заузить кончики
    зачем и насколько - найти не сложно
    да и просто внимательно рассмотреть любой порядочный чертеж (где раскладка досок указано со всеми клиньями и "потеряями") - все станет понятно даже без объяснений

    про то, как сделать заужение досок практически, уже писано-переписано.......
    найти не сложно, даже с картинками.
    самый просто вариант - закрепить в кондукторе (шаблоне) и обрабатывать торцы досок сразу по несколько штук - пакетом..
    дело пяти минут и полдюжины абсолютно одинаковых "досок" готово.... все дела.... biggrin
    Tim60007Дата: Суббота, 07.07.2012, 19:37 | Сообщение # 43
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 14
    Статус: Offline
    березовая рейка толщина 1.5 мм ,нет про заужевание рейки в носовой части и расширении по миделю это мне известно .Я так понял рейка гнется только в 2х плоскостях ,но надо еще и в 3й плоскости . У меня рейка тапорщится на изгибе в носовой части .на ребро никак не получается ее выгнуть,утюгом пытался гнуть ,поэтому я и спросил про дугообразную рейку вырезаную из листа (у меня березовые листы 1.5 мм толщиной 20 см ширины 1 м длинны)
    vadim55Дата: Суббота, 07.07.2012, 21:34 | Сообщение # 44
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (Tim60007)
    У меня рейка тапорщится на изгибе в носовой части

    значит неверно просчитаны размеры реек

    перепроверяется элементарно -
    откладываете (и размечаете) по миделю склолько у вас там досок приходится
    например
    мидель 40 , ваша доска 4 мм = 10 досок

    потом в носу считаете -
    те же 10 досок, но уже должны поместится на 30мм = 3мм каждая доска
    т.е вывод -. заузить каждую на 1 мм - не больше и не меньше

    потом считаете по корме
    тут может получится и наоборот - и придется не зауживать а клинья вставлять!

    затем просто нарисуете (прочертите) карандашиком ВСЕ эти доски прямо на борту и сами увидите - ничего гнуть не требуется! biggrin
    при виде сбоку она может и будет выглядеть изогнутой, но практически ляжет ровно!
    специфика обводов корпуса такова! cool
    или вы считаете, что на оригинальном корабое шести-двенадцатиметровые доски кто-то выстригал по радиусу?
    или гнул на ребро: biggrin

    а если после всех расчетов немного не сошлось, то
    значит где-то немного ошиблись...
    ну и ладно - чуть-чуть не смертельно!
    немного подогнете и все приляжет
    без огрехов ничего не бывает!


    Сообщение отредактировал vadim55 - Суббота, 07.07.2012, 21:40
    klifДата: Четверг, 19.07.2012, 08:44 | Сообщение # 45
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 65
    Статус: Offline
    Мужики! Приключилась катастрофа. По неопытности и халатности плохо отшлифовал черновую обшивку и при шлифовке чистовой в двух местах протер до черновой, не очень, но заметно. Что делать, давайте спасайте. Приму любые рекомендации с благодарностью.
    Форум » Моделизм » Вопросы изготовления. Советы » И снова об обшивке... (Вопросы обшивки наборной модели деревяной рейкой.)
    • Страница 3 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Rambler's Top100