Дата: Понедельник, 19.12.2011, 11:34 | Сообщение # 18
Ранг 1
Группа: Матрос
Сообщений: 48
Статус: Offline
у меня вопрос существует ли какой то порядок по которому производятся работы.а то я прыгаю с носа на корму с кормы на корпус и всё боюсь что потом что то не влезет.И ещё посмотрите что надо исправить чтобы получился хотя бы сувенир я не говорю уже про полноценную модель. И ещё это укрошательство кормы у меня ничего лучше не получается может можно чем то покрыть покрасить или выбросить Да забыл сказать что это линейный корабль Ambitieux а то по моим трудам никто и не поймёт что это такое.
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 13:35 | Сообщение # 20
Ранг 1
Группа: Матрос
Сообщений: 48
Статус: Offline
да вы правы терпения у меня нет мне так хотелось скорее сделать и увидеть что я по дурости даже корпус собирал без стапеля да и с такими мелкими для меня деталями сталкиваться не приходилось.как вы думаете с начало наверное надо полностью закончить корпус потом закончить нос потом закрыть корму и лесть внутрь или как?
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 19:37 | Сообщение # 22
Ранг 3
Группа: Матрос
Сообщений: 270
Статус: Offline
Quote (Фрегат)
Кстати что значит транцевый нос?
Это плоский нос, не острый, наклонённый вперёд (чаще всего). У тебя же есть чертежи, там нарисовано. За счёт плоского носа на малых судах улучшается их всходимость на волну (увеличивается плавучесть носа), ну и увеличивается внутренний объём.
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 19:57 | Сообщение # 24
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 404
Статус: Offline
...ни фигась сувенирчик , а какой масштаб..судя по фото около 50го восхищаюсь Вашим мужеством проект минимум на 2 года и с этим необходимо смирится...как бы не гнали "лошадей" быстрее не получится...но обрастая различными элементами ваш линейник будет Вам нравится всё больше и больше а если поспишите и сделаете не "очень" всё равно потом будете переделывать, поэтому действительно иногда не суетится...но так хочется быстрее, но это уже из нашей психологии ...а что касается порядка сборки, то вы хозяин верфи, иногда можно и переключатся...я например при ещё неготовом корпусе занимался мачтами..ну просто интерес возник, ну и дорогу к отступлению так сказать перекрыл...побольше собирайте инфы по своему проекту...чем больше элементов будет установлено, тем меньше это будет "сувенир" ..как говорится творческих узб ...успехов
sasa57, Если взять за образец последовательность сборки Коммерсанта в адмиралтейском варианте, т.е. в вашем, то сначало заканчиваете корпус, затем корма или нос, или нос - корма, на выбор. Затем уже то, что внутри. Но последовательность понятие растяжимое, делайте как вам удобно, главное, что бы это не отразилось на качестве.
Сообщение отредактировал poruh - Вторник, 20.12.2011, 16:13
Посмотри на детские шверботы "оптимист" и "кадет" с транцевым носом, транец находится выше ватерлинии и на скорость не влияет. Судя по всему вы ползуетесь книгой "пионерская судоверфь".
Фрегат, в последнем номере "Катера и Яхты" чертежи швертбота "Чиж-2" нашего шекснинского мастера Игоря Стрелецкого. Немного сложнее, но, на мой взгляд - поинтереснее. Ну и прогуляйся (если не был) на форум "КиЯ". Там много опытных яхсменов и строителей лодок. korabel, на скорость всё-таки влияет (на волнении), но вышеуказанные мной преимущества иногда перевешивают.