Дата: Четверг, 12.01.2012, 16:01 | Сообщение # 256
Ранг 3
Группа: Матрос
Сообщений: 188
Статус: Offline
poruh, пока не знаю. Он дома, я на работе. Сегодня руки могут и не дойти Погляжу анатомию на предмет его высоты относительно чего-нибудь (по шпангоутам)
Дата: Четверг, 12.01.2012, 23:59 | Сообщение # 258
Ранг 7
Группа: админ
Сообщений: 778
Статус: Offline
Fujin, я намекал на создание темы о постройке Ниньи, иначе данная тема превратится в таковую! Фото отчет не в обязательном порядке, но с картинками более нагляднее!
Дата: Пятница, 13.01.2012, 14:32 | Сообщение # 259
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 989
Статус: Offline
Quote (ВЖВ)
А "по делу" вот так. smile
Уважаемый ВЖВ, не совсем понял - о чем Вы ? Ежели о том, что форштевень должен был сужаться к передней кромке, то это я в курсе (и пусть это останется нашей маленькой тайной)...Ежели про обшивку, то свое я уже обшил, нюансы, вроде, уловил...в следующий раз (буде - такой случится) буду учитывать все пожелания (в разумных пределах) хотя, если честно - Вас не понял
Что же до моего желания - помочь начинающему, так вся фишка в том, что я сам делаю первую модель и у меня еще свежо ощущение первого шага, которое утрачено профессионалами...Знаете, ведь профессиональные актеры не любят смотреть спектакли и фильмы именно потому, что видят уже не искусство, а профессиональные промахи, или, не дай бог, удачи собратьев по цеху...уже не восторгаются а оценивают.... Я ведь сам кинулся в постройку модели парусника в слепой уверенности что книг Курти и Хоккеля и кита итальянского производства мне хватит с головой ... ну разве что еще и многолетнего опыта пластикового моделизма и сборки корпусной мебели (для себя)...и уже в процессе постройки открывал для себя и тонкости работы и вообще - удивительный мир судомоделизма...
Сообщение отредактировал fortres - Пятница, 13.01.2012, 17:08
Дата: Пятница, 13.01.2012, 15:03 | Сообщение # 261
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1459
Статус: Offline
Quote (ВЖВ)
А "по делу" вот так. У штевня расширяется к бушприту только внутренняя часть
не факт! далеко не на всех кораблях может быть там... на галеонах и нефах и практиковалось, но уже к концу 18 века на фрегатах и линейниках никакого вертикального сужения форштевня нет - ни внутри, ни снаружи ахтерштевень -там да, но это совсем иное княвдиггед сужался, но опять же исключительно в горизонтальном направлении
достаточно внимательно посмотреть чертежи от анкрэ и подобнеого же уровня по внутреннему набору носовых частей.
Дата: Пятница, 13.01.2012, 16:59 | Сообщение # 262
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 989
Статус: Offline
Нет, уважаемый ВЖВ таки прав: на Виктори (во всяком случае) передняя часть форштевеня сужается и даже скругляется...
Только вот я вник (после чьей-то подсказки) уже после шпонирования килевой планки и постановки обшивки...а переделывать - это было бы полностью разбирать...да и по готовой модели лелать запилы при выступе форштевеня ах в 3 мм не захотел...в конце-концов покупатель в подобных тонкостях не силен, а я уже как бы умудрен опытом и знанием... Да если бы я изначально, как тот же Fujin попал хотя бы на этот форум, я бы и модель делал совсем иначе...Там на моих фото видно, как изменился мой подход к деталям после общения на форуме и изучения вопроса по интернету и чужим моделям...
Вот так изначально выглядели марсы, изготовленные по инструкции из кита (обратите внимание на салинг с 3(?) краспицами перекрывающими "собачий лаз")
А это тот же марс, но уже после проработки по литературе, чертежам и т.д. * Салинг "потерял" лишнюю краспицу, появилась масса новых деталей, к примеру опора эзельгофта...На мачту подготовлены фиши, которые даже не предусматривались
Дата: Суббота, 14.01.2012, 13:38 | Сообщение # 269
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1459
Статус: Offline
эээ.... мы немножко о разном говорим.. т.е. смешали некоторые темы и понятия речь шла об конструкционном утолщении форштевня в районе ватерлинии- причем утолщения во внутренней части набора... (см. эскиз) ну, да это уже и неважно
Как интересно читать какой пенапласт использовать при заполнении шпаций.Но это же только начало,а потом килевую вдруг поведет. Да вы еще и первую модель да в один слой обклеивать. Да смело. но искренне желаю вам удачи и что бы запал не пропал. Я свою первую модель Санта Мария в 100 по чертежам МК делал без фанеры.. Кстати там все три судна Колумба . Взял чертеж через ксерокс подобрал масштаб. Острогал дощечку. Толщина дощечки определила количество слоев. на мелиметровки начертил ватер линии для слоев которые не совподали с имеющимися, Перенес это все на дощечку. Ручным лобзиком выпилил и снаружи и из нутри. Склеил слии моментом ноч отлежалась под пресом и в обработку срезать грани , отшлифовать. На подготовку и изготовления так называемого болвана у меня ушла неделя, и приступил к обклеки шпоном. Несколько фото. В итоге что вышло
прошу прошения не туда вставил сообщение. Но уже скопировал туда куда хотел.