Среда
08.02.2023
23:13
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 558/26046
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Каюта: 151
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: moops  
    Форум » Моделизм » Вопросы изготовления. Советы » помогите Юнге!!! (С чего начать?)
    помогите Юнге!!!
    FujinДата: Четверг, 12.01.2012, 16:01 | Сообщение # 256
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 188
    Статус: Offline
    poruh, пока не знаю. Он дома, я на работе. Сегодня руки могут и не дойти
    Погляжу анатомию на предмет его высоты относительно чего-нибудь (по шпангоутам)
    poruhДата: Четверг, 12.01.2012, 16:30 | Сообщение # 257
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 446
    Статус: Offline
    Fujin,
    Отмеряйте от нжнего края киля.
    moopsДата: Четверг, 12.01.2012, 23:59 | Сообщение # 258
    Ранг 7
    Группа: админ
    Сообщений: 773
    Статус: Offline
    Fujin, я намекал на создание темы о постройке Ниньи, иначе данная тема превратится в таковую! wink Фото отчет не в обязательном порядке, но с картинками более нагляднее!
    fortresДата: Пятница, 13.01.2012, 14:32 | Сообщение # 259
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Quote (ВЖВ)
    А "по делу" вот так. smile


    Уважаемый ВЖВ, не совсем понял - о чем Вы ?
    Ежели о том, что форштевень должен был сужаться к передней кромке, то это я в курсе (и пусть это останется нашей маленькой тайной)...Ежели про обшивку, то свое я уже обшил, нюансы, вроде, уловил...в следующий раз (буде - такой случится) буду учитывать все пожелания (в разумных пределах) хотя, если честно - Вас не понял cool

    Что же до моего желания - помочь начинающему, так вся фишка в том, что я сам делаю первую модель и у меня еще свежо ощущение первого шага, которое утрачено профессионалами...Знаете, ведь профессиональные актеры не любят смотреть спектакли и фильмы именно потому, что видят уже не искусство, а профессиональные промахи, или, не дай бог, удачи собратьев по цеху...уже не восторгаются а оценивают....
    Я ведь сам кинулся в постройку модели парусника в слепой уверенности что книг Курти и Хоккеля и кита итальянского производства мне хватит с головой cool ... ну разве что еще и многолетнего опыта пластикового моделизма и сборки корпусной мебели (для себя)...и уже в процессе постройки открывал для себя и тонкости работы и вообще - удивительный мир судомоделизма...


    Сообщение отредактировал fortres - Пятница, 13.01.2012, 17:08
    ВЖВДата: Пятница, 13.01.2012, 15:00 | Сообщение # 260
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Я увидел на фото, приведенной Вами примером обшивки,
    "ваш," расширяющейся кверху форштевень......
    ну и ....
    smile


    Сообщение отредактировал ВЖВ - Пятница, 13.01.2012, 15:02
    vadim55Дата: Пятница, 13.01.2012, 15:03 | Сообщение # 261
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (ВЖВ)
    А "по делу" вот так.
    У штевня расширяется к бушприту только внутренняя часть


    не факт!
    далеко не на всех кораблях
    может быть там... на галеонах и нефах и практиковалось, но уже к
    концу 18 века на фрегатах и линейниках никакого вертикального сужения форштевня нет -
    ни внутри, ни снаружи
    ахтерштевень -там да, но это совсем иное
    княвдиггед сужался, но опять же исключительно в горизонтальном направлении

    достаточно внимательно посмотреть чертежи от анкрэ и подобнеого же уровня по внутреннему набору носовых частей.
    fortresДата: Пятница, 13.01.2012, 16:59 | Сообщение # 262
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Нет, уважаемый ВЖВ таки прав: на Виктори (во всяком случае) передняя часть форштевеня сужается и даже скругляется...



    Только вот я вник (после чьей-то подсказки) уже после шпонирования килевой планки и постановки обшивки...а переделывать - это было бы полностью разбирать...да и по готовой модели лелать запилы при выступе форштевеня ах в 3 мм не захотел...в конце-концов покупатель в подобных тонкостях не силен, а я уже как бы умудрен опытом и знанием...
    Да если бы я изначально, как тот же Fujin попал хотя бы на этот форум, я бы и модель делал совсем иначе...Там на моих фото видно, как изменился мой подход к деталям после общения на форуме и изучения вопроса по интернету и чужим моделям...

    Вот так изначально выглядели марсы, изготовленные по инструкции из кита (обратите внимание на салинг с 3(?) краспицами перекрывающими "собачий лаз")


    А это тот же марс, но уже после проработки по литературе, чертежам и т.д. * Салинг "потерял" лишнюю краспицу, появилась масса новых деталей, к примеру опора эзельгофта...На мачту подготовлены фиши, которые даже не предусматривались
    Прикрепления: 5796950.jpg (354.3 Kb) · 9437244.jpg (361.8 Kb) · 6742983.jpg (308.0 Kb)


    Сообщение отредактировал fortres - Пятница, 13.01.2012, 17:02
    vadim55Дата: Пятница, 13.01.2012, 21:31 | Сообщение # 263
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (fortres)
    передняя часть форштевеня сужается и даже скругляется...

    на вашей фотографии НЕ форштевень...... biggrin
    а княвдиггед cry
    о котором речь не идет.....
    ВЖВДата: Пятница, 13.01.2012, 21:49 | Сообщение # 264
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Quote
    на вашей фотографии НЕ форштевень...... biggrin
    а княвдиггед cry
    о котором речь не идет....

    .Интересно, а как называется "деталь" ,изображенная на фотографии?
    с которой начался разговор ?



    Сообщение отредактировал ВЖВ - Пятница, 13.01.2012, 21:50
    vadim55Дата: Пятница, 13.01.2012, 23:58 | Сообщение # 265
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    я вел речь о вашем эскизе.....

    а что на фото... дык там окуда расширение-то? просто ракус такой (даже по тени видно) - сдвоеное изодражение.....
    ВЖВДата: Суббота, 14.01.2012, 04:26 | Сообщение # 266
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Виртуоз !!!
    biggrin biggrin biggrin


    Сообщение отредактировал ВЖВ - Суббота, 14.01.2012, 04:34
    vadim55Дата: Суббота, 14.01.2012, 11:20 | Сообщение # 267
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    спасибо! cool

    плотное общение с разнообразных рангов и типов заказчиками (десятилетиями... понимаете?),
    весьма, знаете, способствует... да.
    biggrin
    fortresДата: Суббота, 14.01.2012, 13:16 | Сообщение # 268
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Вадим мне друг, но истина дороже biggrin
    ВЖВ прав...а я поленился своевременно изучить вопрос, а потом испралять положение...
    vadim55Дата: Суббота, 14.01.2012, 13:38 | Сообщение # 269
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    эээ.... мы немножко о разном говорим..
    т.е. смешали некоторые темы и понятия
    речь шла об конструкционном утолщении форштевня в районе ватерлинии-
    причем утолщения во внутренней части набора... (см. эскиз)
    ну, да это уже и неважно biggrin
    Alexey_FIlatovДата: Среда, 18.01.2012, 20:34 | Сообщение # 270
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 19
    Статус: Offline
    Как интересно читать какой пенапласт использовать при заполнении шпаций.Но это же только начало,а потом килевую вдруг поведет. Да вы еще и первую модель да в один слой обклеивать. Да смело. но искренне желаю вам удачи и что бы запал не пропал.
    Я свою первую модель Санта Мария в 100 по чертежам МК делал без фанеры.. Кстати там все три судна Колумба . Взял чертеж через ксерокс подобрал масштаб. Острогал дощечку. Толщина дощечки определила количество слоев. на мелиметровки начертил ватер линии для слоев которые не совподали с имеющимися, Перенес это все на дощечку. Ручным лобзиком выпилил и снаружи и из нутри. Склеил слии моментом ноч отлежалась под пресом и в обработку срезать грани , отшлифовать. На подготовку и изготовления так называемого болвана у меня ушла неделя, и приступил к обклеки шпоном.
    Несколько фото.


    В итоге что вышло


    прошу прошения не туда вставил сообщение.
    Но уже скопировал туда куда хотел.
    Прикрепления: 2174607.jpg (169.9 Kb) · 1122236.jpg (189.7 Kb) · 3881960.jpg (249.6 Kb)


    Сообщение отредактировал Alexey_FIlatov - Среда, 18.01.2012, 20:47
    Форум » Моделизм » Вопросы изготовления. Советы » помогите Юнге!!! (С чего начать?)
    Поиск:

    Rambler's Top100