Дата: Понедельник, 21.02.2011, 16:18 | Сообщение # 2
Ранг 3
Группа: Матрос
Сообщений: 264
Статус: Offline
Можно ли верить этим данным?
Подробные детали Команда, существовашая в XVII веке: 20 офицеров и джентльменов, от 40 до 60 человек команды, включая штурмана, помощника капитана, кока и от 10 до 12 палубных матросов. В среднем рост членов команды составлял 1 м 62,5 см, но многие рядовые члены подбирались более высокорослыми, что было выигрышнее в сражении. Рост Фрэнсиса Дрейка составлял 1 м 67,6 см.
Мачты: 3 Паруса 6,5 квадратных парусов и латинский парус Корпус: деревянный Размеры корпуса: длина общая 120 футов (36,5 м), корпус: 102 фута (31 м), по ватерлинии: 75 футов (23 м). Ширина: 22 фута (6,7 м). Осадка: 13,5 фута (4,1 м) Водоизмещение: 300 коротких тонн (305 тонн) Балка: 20 футов (6 м) Высота главной мачты: 92 фута (27 м) Площадь парусов: 4150 кв. футов (386 м²) Скорость (под парусом): 8 узлов (15 км/ч) Управление: Дрейк использовал прикрепленный к рулю шест. В целях безопасности на копиях используются обычные рулевые колеса. Ручная лебедка: использовалась для подъема якоря, расположена на пушечной палубе Полный состав команды: 80-85 человек Вооружение: 22 пушки. 2 малых пушки на юте. 2 малых пушки на баке. 2 дальнобойных пушки на фокселе. 2 дальнобойных пушки на корме. 14 миньонов на пушечной палубе Грузоподъемность: примерно 100-150 тонн
Ссылка на ресурс: http://www.tourister.ru/world/europe/united-kingdom/city/london/placeofinterest/462
Друзья!Ни один/!!/теоретический чертеж НЕ БЬЕТ.Особенно, если идет перегонка в другой масштаб.Для этого я, не заморачиваясь, рекомендую заполнять пространство пенопластовыми блоками.Сразу убивая несколько зайцев,а именно : выравнивание килевой рамы/важно/,соблюдение перпендикулярности шпангоутов к ДП,получение жесткой заготовки и при обработке пенопласта выравниваются все разногласия в шпангоутах-где-то убралось,где-то можно доклеить или дошпаклевать.Ну и абсолютно не нужна черная обшивка,можно сразу класть чистовую и приклеивается она не по шпангоутам а по всей длине рейки.
F@ust, я тоже сегодня распечатал - действительно существует разница.. Выход чуть шире чем по оригинал. Но опять же смотря по каким данным считать - если ширина была 6,5м - все нормально, ежели как в некоторых источниках - 5,8 - то немного шире чертежик выходит.. Но я думаю это не столь критично.
Есть такой нюансик:самый надежный размер корабля-ширина на миделе.Всегда подгонял чертежи по этому размеру ...и не ошибался. Пенопласт ПХВ и другие к фанере лучше всего на ПВА клеить.У него плотность только одна.Пс лучше брать средней плотности №№ 30-60.Дальше жесткие идут.Пенополиуретан тоже №60 хорошо работать.№ 100 уже очень жесткий,на токарнике обрабатывать можно.
Сегодня купил фанеру и недостающий для начала инструмент. Один вопрос - можно ли сделать из двух вертикально соединенных досок киль? Одной такой высоты не нашел( В принципе на днях начну свою эпопею)
tarsukoff, Борис использует пеноплен для шпаций. Он плотнее пенопласта намного. Обрабатывается легко и достаточно точно. Я по его примеру попробовал на каракке, доволен и счастлив )))) Борис рулит ))))
Добавлено (23.02.2011, 15:35) --------------------------------------------- tarsukoff, Да пофиг. Соедини в шип в конце концов. Сверху закроешь шпоном и всё будет по настоящему.