Вторник
27.06.2017
19:16
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза





    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 533/23985
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2155
    Чертежи: 421
    Каюта: 151
    Карта
    Статистика

    Онлайн всего: 6
    Гостей: 5
    Пользователей: 1
    evgenyt

    Парусники

    Чертежи

    Главная » Чертежи » После 1900 года

     
    Due Sorelle cutter 1945
    После 1900 года | Просмотров: 1946 | Добавил: moops | Дата: 19.02.2010

    После 1900 года | Просмотров: 2025 | Добавил: moops | Дата: 18.02.2010

     
       The dundee is a fishing ship, of 50 to 60 tons and with 5 or 6 crew ; two large setting booms are rigged on each side of the main mast.
    После 1900 года | Просмотров: 2660 | Добавил: moops | Дата: 18.02.2010


    Brigantino goletta Carlo - 1906
    После 1900 года | Просмотров: 1595 | Добавил: moops | Дата: 18.02.2010


       До Великой Отечественной войны парусный учебный флот страны располагал всего одной баркентиной - "Вегой” и несколькими учебными шхунами. На передней мачте "Веги” были прямые паруса, а на двух последующих - косые. Вспомогательного двигателя баркентина не имела, оставаясь чисто парусным судном. На судке не было даже электрического освещения. "Вега” (первоначальное название "Тавра”) построена в 1902 г. в Айнажи, в Лифляндии, как в те времена называли нынешнюю Латвию.
    После 1900 года | Просмотров: 3622 | Добавил: moops | Дата: 18.02.2010

     
       The Mircea is a three masted barque, built in 1938 in Hamburg by the Blohm & Voss shipyard as a training vessel for the Romanian Navy. Her design is based on the successful plans of the Gorch Fock; the last of a series of four sister ships. The ship is named after the Wallachian Prince Mircea the Elder. After World War II she was temporarily taken over by the USSR, but later returned to Romania. In 1966, she was overhauled by Blohm & Voss.
    После 1900 года | Просмотров: 3137 | Добавил: moops | Дата: 16.02.2010

     
       The Spanish Navy training ship, Juan Sebastián Elcano, was launched in Cádiz on 5th March 1927, and just under a year later, on 29th February 1928, was formally delivered to the Navy by its builders, Echevarrieta y Larrinaga in Cádiz. Its first voyage was sea testing between April and July that year from Cádiz to Málaga, with King Alfonso XIII on board as a passenger, and then on to Sevilla, Las Palmas, Tenerife, San Sebastián, and back to Cádiz again. It set sail on its first instruction voyage on 1st August 1928, a 10-month trip around the world.
    После 1900 года | Просмотров: 3985 | Добавил: moops | Дата: 15.02.2010

     
       Судно «Товарищ первоначально являлось немецким учебным кораблем «Горх Фок», построенным взамен барка «Ниоба», опрокинувшегося и затонувшего в страшный шторм 26 июля 1932 г. Этот парусник стал первым в серии из б учебных судов, сконструированных и построенных на гамбургских верфях Блома и Фосса в 1933—1958 гг. Созданный в соответствии со строжайшими требованиями страховой компании «Ллойд», корабль был спущен на воду 3 мая 1933 г. и принят в эксплуатацию 27 июня того же года. Одинарная бизань-мачта, имевшаяся изначально, была впоследствии заменена на двойную, которая стоит и по сей день.
    После 1900 года | Просмотров: 6323 | Добавил: moops | Дата: 15.02.2010


       Барк "Крузенштерн", первоначально именовавшийся «Падуя», был построен в немецком Бремерхафене как грузовой парусник для осуществления перевозок на линиях Европа - Южная Америка. В свой первый рейс, 30 августа 1926 года, «Падуя» вышла под командованием капитана Карла Шуберга. В ее трюмах находился груз для одной из строительных компаний в Вальпараисо - 290 бочек карбида и извести, 7.200 мешков цемента и других материалов.
    После 1900 года | Просмотров: 8073 | Добавил: moops | Дата: 15.02.2010


       A five-masted full-rigged steel ship built in 1902 by John C. Tecklenburg, Gestemünde. Her dimensions were 124,25×16,30×8,24 meters [407'8×53'6×27'1] and tonnage of 5081 GRT, 4788 NRT and displacement of 11150 tons. The midship island was 93 ft long. 
       Equipped with Jarvis' Patent brace winches for the lower and top-sail yards. The fall winches were of Hall's Patent. The sail-area was 5560 square meters [59.770 sq feet].
    После 1900 года | Просмотров: 2488 | Добавил: moops | Дата: 15.02.2010

    Rambler's Top100