!!! Кто юнгу научит фотографии вставлять !!!! ВЖВ, Сначала надо из юнгов в матросы выслужиться.... ====================================== В верху все сказано - нет вопросов. Ну вот, дожился! Хотел узнать мнение о моей первой работе - Фрегат «Петр и Павел». Просить совет в (начавшейся) работе над фрегатом «Герб Гамбурга». А тут на тебе, - швабру в руки, напильник в зубы. Ладно - годится, с чего начать выслуживаться? :crackegg:
Дата: Четверг, 24.10.2013, 08:14 | Сообщение # 105
Ранг 3
Группа: Матрос
Сообщений: 283
Статус: Offline
Владислав Витальевич! Раскройте, пожалуйста, секреты мастерства: как Вам удалось под таким углом согнуть кат-балку? Или она сделана аутентичным способом из подходящих сучков? Также очень интересно, как сделать такое рельефное гвоздевание палубы (круглые "гвоздики", квадратные "гвоздики", утопленные шляпки - просто великолепно)? Какой это масштаб?
И еще один теоретический вопрос: Как рассчитать вылет кат-балки за борт?
Должен ли он соответствовать размеру якоря (чтобы лапы якоря не касались борта)? Я в различной литературе пока не смог найти сведений об этом. Только у Гудвина в его "The Construction and Fitting of the English Man ot War 1650-1850" я нашел кое-какие сведения о размерах шкивов, дырок под них, о положении шкивов внутри дырок и др. размеры, но только не про то как далеко эти шкивы должны быть за бортом.