Четверг
25.04.2024
16:09
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 560/26258
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: moops  
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » Испанский галеон XVII века (Переделка пластика "под дерево")
    Испанский галеон XVII века
    ВЖВДата: Вторник, 11.09.2012, 05:40 | Сообщение # 136
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    И НИКТО не обратил внимания на ........

    на галеон из Монте-Карло

    sad


    Сообщение отредактировал ВЖВ - Вторник, 11.09.2012, 06:16
    vadim55Дата: Вторник, 11.09.2012, 06:48 | Сообщение # 137
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (tvcat)
    А на борту скорее всего банеры.

    мне вот другое любопытно - а по обоим бортам "щиты" дублировались симметрично,
    либо стояли разные? biggrin
    Boris2005Дата: Вторник, 11.09.2012, 10:01 | Сообщение # 138
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3009
    Статус: Offline
    Да обратили,обратили,только никого эта ... инсталяция не впечатлила. smile Никакой уверенности в достоверности этого изделия.Утрирование,-только одно слово приходит на ум.И согласен,что это баннеры.А баннеры цепляй куда угодно.Хоть защиту от льдин из них сооружай. cool
    DeepДата: Вторник, 11.09.2012, 10:44 | Сообщение # 139
    Ранг 1
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 46
    Статус: Offline
    Это как сейчас с рекламой.Дал тебе денег на экспедицию,на провиант,на вооружение корабля,да просто людей дал-будь добр прибей мой щит с моим гербом на свой корабль. biggrin
    michael3226Дата: Вторник, 11.09.2012, 11:59 | Сообщение # 140
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    Quote (vadim55)
    однозначно голимую бутафорию на борт пришпандеривали!
    а в данном случае неважно где - морячки куда угодно залезут!

    Да, Вадим, полностью согласен! Это ведь были не те щиты, которыми пользовались во время боя, а, скорее всего, гербы дворянских фамилий, которые просто нарисовали на досках, выструганных "под щит", и "пришпандорить" их можно где угодно!

    Добавлено (11.09.2012, 11:58)
    ---------------------------------------------

    Quote (vadim55)
    мне вот другое любопытно - а по обоим бортам "щиты" дублировались симметрично,
    либо стояли разные?

    Гербы дублировались, чтоб с любой стороны можно прочесть, кто ж это там на судне

    Добавлено (11.09.2012, 11:59)
    ---------------------------------------------

    Quote (fortres)
    Миша, подскажите - где ПОСМОТРЕТЬ стандартное оборудование шлюпки (баркаса) 18-го века , укрепленной на палубе...

    Quote (naill)
    Миша привет .... да кстати о шлюпках , они были на этом корабле , если были , то где распологались ???
    ВЖВДата: Вторник, 11.09.2012, 12:06 | Сообщение # 141
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Разговоры...разговоры....

    Приведите хоть одно изображение судна
    со сползшими до середины борта щитами.....

    Хочу спросить у тех , кто имеет свой автомобиль.
    Талон тех -осмотра вы тоже прикрепляете на середину двери автомобиля ?


    Сообщение отредактировал ВЖВ - Вторник, 11.09.2012, 12:07
    michael3226Дата: Вторник, 11.09.2012, 12:15 | Сообщение # 142
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    Шлюпки обязательно были, как же без них? На берег незнакомый высадится, водички набрать или якорь завести, да мало ли? Не вплавь же добираться... А вот где располагались... Ну в походном положении и небольшом волнении - за кормой, на буксире, на старинных гравюрах это есть, но вот при большом волнении или в бою как? Ни на одном рисунке/гравюре не видел, как же расположена шлюпка на палубе... Имхо, как и на более поздних линейных кораблях... Я думаю так делать... Посмотреть комплектацию можно у Будрио, у него за шлюпки хорошо написано и показано, а у Хоккеля есть такая таблица, может пригодится кому:

    Прикрепления: 9185926.jpg (91.6 Kb)
    michael3226Дата: Вторник, 11.09.2012, 13:11 | Сообщение # 143
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    Если б скачать такую книгу, многие вопросы б отпали... Но в Инете она стоит 115 долларов, а платить за кота в мешке не хочется... Да и жаба давит!

    Прикрепления: 3602376.jpg (37.7 Kb)
    stell33Дата: Вторник, 11.09.2012, 13:24 | Сообщение # 144
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 327
    Статус: Offline
    ВЖВ,
    Нет талонов сейчас.
    Если это были "банеры", то вешать их надо было так, что бы было "красиво".

    Добавлено (11.09.2012, 13:24)
    ---------------------------------------------

    Quote (michael3226)
    при большом волнении или в бою как?

    В бою за кормой - на веревке.
    naillДата: Вторник, 11.09.2012, 15:50 | Сообщение # 145
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 522
    Статус: Offline
    Quote (michael3226)
    Если б скачать такую книгу, многие вопросы б отпали... Но в Инете она стоит 115 долларов, а платить за кота в мешке не хочется... Да и жаба давит!

    Миша , если бы ты делал галеон с нуля , не переделывал пластик бы , то я тебе сказал бы скачай не раздумывая , а так жалко , хотя сам бывает за маленький листочек информации плачу ого го !!!! cry :'( cry А по шлюпкам в бою их обязательно спускали за борт по моему ....

    Добавлено (11.09.2012, 15:50)
    ---------------------------------------------
    два дня назад скачал три тома по 74-х пушечнику и потом распечатал все картинки , вышло 263 страницы рисунков , зато сейчас смотрю и не жалею , короче тащюсь просматривая (КИПЯТКОМ ПИСАЮ , ВСЕ ЛЯЖКИ В ВОЛДЫРЯХ ) biggrin :D biggrin :D заплатил я за это около трехсот рублей , я думаю не дорого ....А по большому счету каждый сам решает сколько и за что платить , просто если ПРИЖМЕТ , поверь Миша то купишь .... а если считаешь что можешь без этой книги обойтись , то не бери


    Сообщение отредактировал naill - Вторник, 11.09.2012, 15:53
    vadim55Дата: Вторник, 11.09.2012, 19:16 | Сообщение # 146
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (naill)
    А по шлюпкам в бою их обязательно спускали за борт по моему ....


    не факт, что так уж и обязательно!!
    есть куча описаний, где в шлюпки перед боем накачивалась забортная вода для тушения пожаров
    другой вопрос, что одной шлюпкой обычно не обходились и таскали их кучу, как матрешки слоденные
    возможно что "лишние" как раз за борт и спускались (если время было)

    опять же какой бой....
    редко корабли сходились для схватки как гладиаторы biggrin
    как правило, более слабый однозначно пытался свалить побыстрее....
    а более сильный догнать и порвать на тряпочки.
    какие уж там шлюпки за богртом - это все равно как якорь за собой ташить!!
    опять же четко и быстро выполнять маневры шлюпки мешать будут - это при линейном строе smile
    michael3226Дата: Вторник, 11.09.2012, 19:33 | Сообщение # 147
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    Quote (naill)
    А по большому счету каждый сам решает сколько и за что платить , просто если ПРИЖМЕТ , поверь Миша то купишь .... а если считаешь что можешь без этой книги обойтись , то не бери

    Наиль, привет! Тысячу лет с тобой не общался! Ты абсолютно прав, если информация стоит того, никаких денег не жалко!

    Добавлено (11.09.2012, 19:33)
    ---------------------------------------------

    Quote (vadim55)
    не факт, что так уж и обязательно!!
    есть куча описаний, где в шлюпки перед боем накачивалась забортная вода для тушения пожаров

    Просмотрел старинные гравюры того времени (их не так уж и много, в основном Гравелинское сражение), так там ни одной шлюпки за бортом не увидел. Думаю автор не упустил бы такую "мелочь". Во время боя такой "плавучий якорь" явно ни к чему, имхо...
    stell33Дата: Вторник, 11.09.2012, 21:21 | Сообщение # 148
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 327
    Статус: Offline
    Читаю сейчас ОБрайена- у него шлюпку спускали на воду (на шлюпе).
    Хотя, верить ему... dry
    Я попытался нарисовать курс корабля, по его описаниям ветра и направления движения корабля, поучилось, что он п...(врет).
    naillДата: Среда, 12.09.2012, 16:04 | Сообщение # 149
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 522
    Статус: Offline
    Quote (vadim55)
    опять же четко и быстро выполнять маневры шлюпки мешать будут - это при линейном строе

    Я думаю как раз при линейном строе они и спускались , ведь как воевали .... Перед сражением Адмирал приглашал капитанов всех кораблей к себе и каждому давалась четкая диспозиция где и когда быть , рядом с кем стоять и так далее .и корабль во время сражения вначале подходил ( в строю ) и вставал напротив своего противника на плавучие якоря и начинали долбить друг друга . пока один из них 1- не шел ко дну , 2 пока противник не поднимал белый флаг ... или его не брали на абордаж ... и в этот момент и спускали шлюпки . И не дай бог какому не будь капитану нарушить ранее составленный план сражения . ( в Английском флоте бывало даже капитанов наказывали за то что они нарушали инструкции Конечно во время маневренного боя их могли и оставлять на борту . И потом во время сражения шлюпка находящаяся на палубе , это лишний поражающий элемент представьте себе залп из всех орудий пришелся на палубу и разбитые ядрами ,щепки шлюпок только усилят поражающие действия артогня огня Да и если корабль все таки пошел ко дну у моряков больше шансов спастись в шлюпке чем самим выгребать . не думаю что в разгар боя кто то будет спускать специально для них шлюпку с корабля , а так она вот , рядом с кораблем , только доплыви и ты спасен ... ЛОГИЧНО ??? biggrin
    vadim55Дата: Среда, 12.09.2012, 18:39 | Сообщение # 150
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (naill)
    в Английском флоте бывало даже капитанов наказывали за то что они нарушали инструкции

    только за период наполеоновских войн в англии было повешено три адмирала-
    за невыполнение приказов
    а капитаны это так... мелочь!
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » Испанский галеон XVII века (Переделка пластика "под дерево")
    Поиск:

    Rambler's Top100