Пятница
01.07.2022
01:42
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 558/25964
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Каюта: 151
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: moops  
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » Модель корабля В. Баренца Merkyri
    Модель корабля В. Баренца Merkyri
    Михаил2212Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 13:08 | Сообщение # 1
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    Модель корабля В. Баренца Merkyri

    Прикрепления: 5770048.gif(156.0 Kb) · 7384857.gif(202.2 Kb) · 6447221.gif(192.0 Kb) · 4104742.gif(174.0 Kb) · 9837743.gif(179.8 Kb)
    Михаил2212Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 13:08 | Сообщение # 2
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    ---

    Прикрепления: 1609332.gif(190.7 Kb)
    serzh682Дата: Пятница, 14.05.2010, 09:33 | Сообщение # 3
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 190
    Статус: Offline
    Смотрится очень натурально. А чем покрываете видимые внутренние стороны бортов? Какое дерево использовали? Чуть приоткройте завесу, пожалуйста. cool
    Как можно классифицировать данный корабль?


    Сообщение отредактировал serzh682 - Пятница, 14.05.2010, 09:34
    Михаил2212Дата: Пятница, 14.05.2010, 19:38 | Сообщение # 4
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    Пород древесины много. Я использовал березу,дуб,сосну,тик,кемпас,американский орех и шпон махагона.Все покрыто жидким воском.Обычно использую жидкий воск фирмы OSMO.
    А классифицировать этот корабль довольно сложно. Скорей всего это НАО,но есть элементы присущие галеону.
    serzh682Дата: Суббота, 15.05.2010, 15:50 | Сообщение # 5
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 190
    Статус: Offline
    Спасибо! Я тоже вот, голову ломал. Видимо, это - "переходная" модель корабля от Нао (фактически, каравеллы) к галеону. Интересная модель. Если есть ещё фото мелких деталей крупным планом, было бы интересно взглянуть.
    Это, наверное, одна из первых ваших моделей, но не самая первая?
    Михаил2212Дата: Суббота, 15.05.2010, 17:06 | Сообщение # 6
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    Эту модель я делал лет 15 назад по заказу одного коллекционера.К сожалению больше фото модели нет. Да и эти переведены в цифровой формат недавно. biggrin
    etroppiДата: Суббота, 14.08.2010, 14:42 | Сообщение # 7
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 58
    Статус: Offline
    Похоже сделано по чертежам из МК
    Михаил2212Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 09:26 | Сообщение # 8
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    Точно! Чертежи из МК
    aseev59Дата: Суббота, 11.09.2010, 23:03 | Сообщение # 9
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 104
    Статус: Offline
    Михаил, поделитесь секретом изготовления юферсов на кораблях этого периода.если можно!
    aseev59Дата: Суббота, 11.09.2010, 23:14 | Сообщение # 10
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 104
    Статус: Offline
    Пи Си Можно очень коротко, я пойму. Может быть,сначала делается трёхгранная рейка ?
    Михаил2212Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 11:27 | Сообщение # 11
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    Точно! С начала делается трехгранная рейка,потом торцуется т.е. нарезается по толщине. После этого сверлятся отверстия,и в конце шлифуется.После шлифовки делается паз и опять шлифуется,но уже шлифовальными блоками. Для сверления отверстий надо делать кондуктор. Это схематично. Это очень нудная и противная работа))))) biggrin
    aseev59Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 20:34 | Сообщение # 12
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 104
    Статус: Offline
    Большое спасибо за ответ,уважаемый Михаил, я тоже пришёл к выводу , что такие юферсы делаются вручную ,и что это невесёлый труд ! Столкнулся я с ними когда делал галион Revenge в1:100,проявил малодушие и поставил круглые, из-под токарного станка...
    Михаил2212Дата: Понедельник, 13.09.2010, 08:45 | Сообщение # 13
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    biggrin В Москве есть мастер Гарик Григорян. Так он делает такие юферсы по кондуктору,я у него весной подсмотрел технологию.Он сначала сверлит отверстия в заготовках,а потом закрепляет заготовку в кондукторе через эти отверстия и придает им нужную форму.При чем по одной грани по очереди.Получается быстрее и качественнее.По крайней мере все юферсы одинаковые biggrin
    aseev59Дата: Понедельник, 13.09.2010, 18:24 | Сообщение # 14
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 104
    Статус: Offline
    Ага,примерно представляю,как выглядит такой кондуктор.Грани ,наверное,можно обработать на шлифовальном станке да и кип под ванту можно на циркулярной пиле выбрать,диск только нужно чуть-чуть выпустить над столиком и поставить ограничительную планку на нужном расстоянии,потом завалить края,так как-то?
    Михаил2212Дата: Вторник, 14.09.2010, 08:28 | Сообщение # 15
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    Кип не обязательно делать на циркулярке. Я делаю надфилем.Вот окончательную шлифовку лучше делать шлифовальным блоком и края хорошо заваливаются и пальцы целы! biggrin
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » Модель корабля В. Баренца Merkyri
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Rambler's Top100