Дата: Понедельник, 13.02.2012, 19:57 | Сообщение # 46
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 936
Статус: Offline
Вариант 5 Придать планширю большую изящность. внутреннюю его сторону немного сточить в середине \каждой доски\ а внешнюю сторону подточить по бокам каждой доски. Придав планширю больший "загиб" и соответственно сделав его более "легким" и изящным. он и линию палубы под собой повторит и "впишется" лучше в общую конструкцию.
и потом... кто сказал что нужно обязательно прятать стрингер под широченный планшимрь? на подобных корабликах именно к нему - стрингеру- (как и к открытым бимсам) и привязывались все снасти паруса да и мачт тоже! без всяких кофель-нагелей - банально привязывались.....
если наверняка вплотную, то и спорить нечего - планширь по обрезу и пускать надо (с перекрытием разумеется.) просто в таких лодочках он бывает по-всякому..... тут зависит скорее от уровня доверия конкретному чертежу
Трюм обустраиваю. Толи это замки, толи такие переборки, чтоб груз не шкивало по всему трюму. Толи и то, и другое одновременно. Носовую часть зашил с торца. Иначе зачем там люк на палубе. Так думаю, особо ценные грузы в сухости держать и под замком. Ну и пресловутые открытые бимсы в процессе прикидки.